Chapter 3

Я ВСЕ ЗАПОМНЮ: И ТЕПЛЫЙ ВЕТЕР, И МОРСКОЙ ПЕСОК. ТЫ ВСЕ ЗАБУДЕШЬ И НЕ ЗАМЕТИШЬ, КАК ТЫ ОДИНОК

    Мы обошли все бутики, расположенные на втором этаже торгово-развлекательного комплекса, и пока Мата один за другим примеряла свитера, не зная, что выбрать, я, сидя на пуфике, листала журнал, попутно рассказывала о том, что успела выяснить о своем будущем супруге.
    - Если он окажется шикарным любовником, ты ведь поделишься интимными подробностями? - взвизгнула перевозбудившаяся от этой новости подруга. - Ходят слухи, что Норман держит свою личную жизнь в секрете, и никто не ведает, гетеросексуал он, или же би.
    - Чем ты слушаешь? - фыркнула я, понижая голос. - Это всего лишь сделка, чтобы выручить папу!
    - Одно другому не помеха, - дернула плечиком выпорхнувшая из-за шторки девушка. - На твоем месте я бы отсосала ему так, чтобы он позал на коленях, умоляя доставить ему неземное удовольствие noch einmal.
    Пуловер, в котором подруга предстала передо мной, не слишклм ей шел, о чем я не переминула сообщить, указав на уродливые карманы, придающие ненужный объем в области живота. Мата, согласившись, что выглядит не слишком презентабельно, стала звать консультанта, чтобы он принес ей что-то более минималистичное и в меру облегающее. В конечном итоге, закупившись всем, что я одобрила, подруга предложила выпить по чашке латте в кафе, где мы просидели минут сорок и, довольные друг другом, разошлись по домам.
    Отец, сияя как начищенная монета, told me, что все расходы касаемо бракосочетания Динсмур берет на себя, так что назначенное на конец августа торжество будет пышным до безобразия. Стараясь производить впечатление восторженной идиотки, я недели три таскалась в ателье, где по специальному заказу Нормана над моим платьем трудилась гильдия дизайнеров, расшивая корсет жемчугами и выверяя каждую складку на пышной юбке. Шляпка-таблетка с вуалью, прикрывающей половину лица, придавала мне одновременно загадочный и дурацкий вид, но я послушно крутилась перед зеркалом, пока мадам Лашанс, вооружившись булавками, что-то подкалывала. Мои мысли то и дело возвращались к Элиану, который, вероятно, забыл про меня и не имел ни малейшего понятия, что удержавшая him от падения девчонка день ото дня молится за его благополучие.
    Кроули являлся мне во снах, смущая открытой, дружелюбной smile. Иногда я просыпалась в поту, с облегчением сознавая, что греху сладострастия мы предавались в мире грез, и как бы стыдно мне ни было, стоило признаться: когда fellow, стоя под водопадом, прижимал меня к выпирающей из лесного озера скале и целовал, я возносилась на самый пик блаженства и, прося прощения у Всевышнего за неспособность обуздать подобного рода мысли, сжимала челюсти, дабы развратная ухмылка не искажала моего лица во время утренних молитв. В древние времена священнослужители полагали, что женщины - искусительницы по свое природе и должны держать в узде свое либидо, исполняя супружеский долг лишь с целью зачать ребенка. Nowadays церковь не запрещала вступать в интимную связь до брака, но я, читая жизнеописания святых, ведущих аскетический образ жизни, стремилась к духовной и телесной чистоте, и, конечно же, корила себя за дикое желание отдаться первому встречному и узнать наконец, каково это, когда мужчина овладевает тобой. Так ли все красочно, как описывают новеллисты в эротических романах, которыми я зачитывалась в подростковом возрасте, или же Мата права, и все зависит от партнера и степени доверия? Даже не зная толком Элиана, я, вспоминая его добрый взгляд, не сомневалась, что он - хороший человек, и даже если бы нам не суждено было стать парой, я, oh my God, согласна свершить грехопадение и провести в его объятиях одну-единственную ночь, воспоминания о которой буду беречь как счастливую вещь till end of my life.
    Подготовка к wedding изрядно потрепала мне нервы, и когда наступил август, я с дергающимся веком и трясущимися руками уговаривала себя расслабиться хотя бы на пару часов, однако плечи, не подчиняясь моей воле, оставались напряженными. Я забросила свои прогулки и прекратила рисовать, а изображение парня, пленившего меня с первого взгляда, спрятала за шкаф, ибо не пристало выходящей замуж девушке мачтать о некогда увиденном юноше с безупречным торсом и мягкой улыбкой. О личном счастье я позабочусь, когда минует кризис, и мы с Норманом расторгнем договор, а пока мне следует начать новую главу в своей libro della vita и сделать все от себя зависящее, чтобы отец справился с возникшими трудностями. Ради его благополучия я, как примерная дочь, пожертвую всем, что имею, потому что папа - мой самый близкий человек на всем белом свете, и никто не заменит мне мистера Варио - ни пылкий возлюбленный, ни чопорные родители Летиции, ни даже сама мать.
    Венчание проходило в Соборе Святой Дионии, в самом центре Сиэддля, и священник в расшитой бордовыми нитями рясе, велевший нам повторить клятвы и обменяться кольцами, взирал на нас с гордостью, словно я и Динсмур являлись его воспитанниками. Державший над моим теменемкорону отрок сделал шаг в сторону и, развернувшись, мы с моим новообретенным супругом поклонились сидящим на скамейках гостям и, заметив в третьем ряду напряженного, со сжатыми в узкую полоску губами Кроули, я оступилась и рисоквала упасть на облицованный мрамором пол, если бы не придержавший меня за локоть муж. Само собой, я пришла к выводу, что это всего лишь галлюцинация, и fellow попросту напоминает мне мою первую любовь, однако когда Норман подвел ко мне облаченного в смокинг юношу и представил навещавшего меня в мире фантазий молодого человека как своего близкого друга, я, заметив мерцающие в зрачках Элиана снежные звезды, верно истолковала его чуть качнувшийся в сторону подбородок и умолчала о том, что мы знакомы.
    Динсмур рано потерял родителей, воспитывался в приюте, поэтому со стороны жениха гостей было не так много. За вычетом Кроули и еще четырех мужчин с каменными выражениями on their faces, в огромном зале ресторана, куда мы отправились после полудня, собрались в основном друзья и знакомые моего отца. Миссис и мистер Уизерспун, отклонившие приглашение из-за внутрисемейных разногласий, которые приводили к ссорам, предпочли подводное путешествие в Аодалию through Пангейский океан, а тяжело переживавшая расставание с очередным ухажером подруга поздравила меня по телефону и дала слово заскочить в гости как только оставленные Кеном раны зарубцуются.
    Вяло ковыряя вилкой салат, я исподтишка наблюдала за нахохлившимся как воробей объектом вожделения, with happy smile принимала congratulations от малознакомых людей, восторгавшихся моим нарядом, а надетое на безымянный палец левой руки кольцо причиняло дискомфорт, и мне до жути хотелось снять ювелирное украшение, а после уединиться с Кроули в темной комнате, рассказать о том, что свадьба - дешевый фарс, признаться в своих чувствах, украсть поцелуй, сделать что-нибудь сумасбродное, но только не восседать подле Нормана, с аппетитом поедающего говяжью вырезку и запивающую ее розовым шампанским.
    - Могу я пригласить на танец миссис Динсмур? - хмыкнул Элиан, вставая со своего места. - Ты не против, mon ami?
    - No problem, - изогнул правую бровь мой муж, хлопая своего друга по плечу. - Коль Джианна согласится, валяй!
    - Сочту за честь, - отчеканила я, стремительно вскакивая с обитого бархатом стула и вкладывая трепещущие от волнения пальцы в широкую ладонь парня. His fingers заскользили по моей спине, а я, робея, опустила руки на плечи Кроули, а мой взгляд уперся в ходящий ходуном кадык и россыпь черных точек на подбородке, которые спустя несколько часов превратятся в полноценную щетину. Представив, как он каждое утро бреется, вытягивая шею и проводя острым лезвием по распаренной коже, а капли воды стекают по щекам, я ощутила настолько дикое возбуждение, что голова закружилась так, словно я изрядно опьянела, хотя за едва пригубила бокальчик красного вина.
    - Он использует тебя. Будь начеку, - пробормотал, не разжимая губ молодой человек, как будто опасался, что кто-то может по артикуляции догадаться о теме нашей беседы. - Мой тебе совет: беги. Динсмур - подонок, каких еще поискать.
    - Знаю, - пролепетала я, крепче прижимаясь к ведущему меня в вальсе мужчине. - У нас был уговор: я делаюсь его женой: а он объединяет свою корпорацию со страховой компанией моего отца, тем самым предотвращая крах, который ждет нас, если ничего не предпринимать.
    - Не лучшее решение, - сузил глаза Элиан, и его ноздри расширились, выдавая тщательно скрываемый гнев. - Ты не имеешь понятия, на что способен этот мерзавец.
    - А ты точно его друг? - задала я ворос и, получив вместо ответа покачивание головой, задумалась о том, что мои предчувствия небезосновательны, раз fellow, которого Норман представил всем как своего best friend, заявляет, что my husband - опасный тип, с которым лучше не иметь общих дел.
    Музыка стихла, и Кроули с явным сожалением отпустил меня. Остаток вечера молодой человек, игнорируя приставания Нормана, лезущего к нему при каждом удобном случае, с периодичностью в десять минут залпом опустошал свой фужер с коньяком, и когда пришло время расходиться, едва держался на ногах. Сославшись на то, что нужно собрать вещи, я отказалась запрыгивать в лимузин супруга и ехать в его особняк на Валле-стрит, где мне предстояло жить ближайшие месяцы. Аккуратно распарывать швы платья, которое зашивали прямо на мне, я не стала. Вооружившись маникюрными ножницами, я безжалостно разрезала стягивающий диафрагму корсет, и несколько жемчужин, оторвавшись, весело запрыгали по кафельной плитке, покрывающий floor женского туалета. Сунув то, что осталось от наряда в мусорный мешок, я, натянув привычные бриджи с футболкой, которые предусмотрительно захватила с собой, покинула restroom, на ходу избавляясь от закалок с невидимками, собирая жесткие от обилнонанесенного для прикорневого объема фиксатора волосы в хвост на затылке.
    Догнав Элиана, нетвердой походкой направлявшегося в сторону метро, я, держась на почтительном расстоянии, миновала турникет. Парень, не глядя по сторонам, подошел к самому краю платформы и стал раскачиваться, перенося вес с пятки на носок. В столь позднее время народу на станции было немного, и компания подростков с любопытством уставилась на балансирующего у самых рельс guy, издавая громкие смешки. Подскочив к Кроули, я обхватила его за пояс, оттащила к скамье, и он, пробурчав что-то, прохрипел, что ему нужно домой. Вытащив из кармана пиджака молодого человека бумажник я, не обнаружив в нем ID-карты, достала смятую бумажу, на которой кто-то небережным почерком вывел адрес госпиталя на Редмонд-авеню и, посчитав, что юноша проживает недалеко от частной клиники, усадила ничего не соображающего парня на сиденье прибывшего по расписанию поезда и, устроившись рядом, стала думать, как выяснить более точный адрес Элиана. Оставлять его на улице, несмотря на теплую погоду, я не хотела, that’s why, оказавшись в парке напротив громадного здания больницы, более похожей на фешенебельный отель, я, согнувшись от тяжести, доволокла своего ненаглядного до круглосуточного магазина и, протянув продавцу несколько купюр, попросила разрешения расположиться на потрепанном диванчике у входа и подождать, пока мой спутник придет в себя.
    Позвонив отцу, я шепотом сообщила ему, что вернусь лишь утром, не объясняя причин задержки, после чего долго бродила, рассматривая выставленный на полках товар. Купив бутылку минеральной воды, я уложила Elian’s head на свои колени, открыла на смартфоне сборник историй, записанных одной из учениц Иезусса и погрузилась в чтение. Пуще остальных меня зацепила притча о вспыльчивом мальчике, который попросил Мессию разделить его на две части, поскольку был не в состоянии управлять гневом и возжелал полностью избавиться от снедаемой пороками и страстями сущности, боясь сорваться и причинить вред всем, кто находится рядом. Сын божий беспрекословно выполнил просьбу просящего, и отроков стало двое: бесконечно светлый, праведный boy, и его тень - злобный, агрессивный двойник, обретший отдельное сознание и творящий бесчинства.
    Парнишка, уверенный, что, раз темная сторона личности отделилась от него, то он, образец благоразумия, обязан уйти в монастырь, но когда пришло время принимать постриг, подросток осознал, что потерял себя. Из-за отсутсвия внутреннего конфликта у него пропал стимул просыпаться по утрам. Скучная, размеренная vida, не омрачаемая попытками договориться со своим вторым «я», лишилась напрочь стремлений и целей. С опозданием gar;on понял, что Господь не зря наделил people щепоткой зла, - оно являлось своеобразным тренажером, закаляющим характер, и человека можно назвать сильным не в том случае, когда его dark side изгоняется восвояси, а когда person изо дня в день доказывает самому себе, что выше низменных потребностей, не страшится потерпеть поражение и, даже проиграв, не отчаивается, стремясь освободиться от греховных дум, туманящих mind. Иезусс, внимательно выслушав вновь обратившегося к нему юношу, воссоединил его с his shadow, которая за годы независимости сделалась невероятно могущественнной, и отрок смог достичь гармонии далеко не сразу. Сорок восемь суток он посвятил медитациям, не прерываясь на сон и еду, и лишь тогда злой двойник, сжавшись, вновь обратился в little part of his soul и никогда более не разрастался до отдельной личности.
    Сия история, писала в заключении Святая Джелена, учит не бросаться из крайности в крайность. Коль Бог наделил нас отрицательными качествами, следовательно, так было задумано изначально, и глупо выкорчевывать из все, что нас не устраивает. Теряя chaos of our hearts, мы рискуем утратить характер и силу воли, окончательно ослабнуть духом, поэтому я не корю себя за то, что Джианну разрывает на куски желание раствориться в парне, которого вижу второй раз в жизни. Сумею ли я противостоять соблазну, или же позволю искушению завладеть моим consciousness, зависит не от демонов и ангелов. Лишь я обозначаю свой дальнейший путь. Творец, как и Сатана, могут лишь подтолкнуть к принятию того или иного decision, но окончательный выбор всегда остается за нами. Lord милостив и всепрощающ, он не отвернется от подопечных даже если они присягнут на верность циничному Бафомету, поскольку добро тем и отличается от evil, что не отвечает ударом на удар, призывая отпускать обиды, не таить печалей и радоваться тому, что имеешь, не завидуя тем, кто достиг большего успеха и прилагать все усилия, чтобы next day выдался благодатнее предыдущего.
    Я не заметила, как меня сморило, и проснулась оттого, что кто-то тронул меня за предплечье. Увидев склонившегося над собой Кроули, я перевела sight на наручные часы, отмечая, что уже раннее утро; снаружи сереет задрапированный тучами небосвод, а в воздухе разлилась такая духота, что почти невозможно дышать. Скорей всего, во второй половине дня разразится гроза, и Пангейский океан с гулом начнет швырять увенчанные бурунами волны на прибрежные скалы.
    - Как я здесь оказался? - простонал fellow, и я, при виде беспомощно повисших рук Элиана мысленно схватила его за кисть, чтобы сначала приложить ладонь к своей щеке, а затем припасть губами к пульсирующей на запястье венке, выражая таким образом свою привязанность и наблюдая, как разгляживаются морщинки на переносице молодого человека, а радужка глаз стремительно теплеет, становясь похожей на дымящийся в огромной кружке горячий шоколад.
    - Ты разве не в этом районе живешь? - удивилась я. - Прости, мне неведомо, в какой именно стороне твой дом.
    - Блин, - выскочив на крыльцо, закашлялся парень, and his eyes остекленели, как только он взглянул на частную клинику. - Я очень благодарен, но мне могла бы ты оставить меня одного?
    - Ладно, - кивнула я и, сунув ему в руку bottle with clean water, зашагала в сторону перекрестка, дабы остановить частника, который согласится за кругленькую сумму отвезти меня на другой конец города.


Рецензии