Chapter 4

Я ТЕБЕ ОСТАВЛЮ СВОИ МЕЧТЫ, - ВСЕ РАВНО У КАЖДОГО БУДЕТ СВОЙ ПУТЬ

    Норман не обманул, и когда я переехала в его дом, боле похожий на замок Чародея, с крылатыми химерами на черепичной крыше и готическими башенками, устремляющими свои шпили в мрачные небеса, он поселил меня в правом крыле, предоставив в полное распоряжение несколько комнат. Заняв спальню с лиловыми обоями и выходящими на запад окнами, я в первый же день разложила по ящикам свой нехитрый скарб и села вязать свитер для Кроули, чтобы на Рождество преподнести сделанный своими руками подарок. Рисовать мне больше не хотелось, с супругом мы, к счастью, виделись редко: когда я спускалась завтракать, Динсмур уже находился в своем офисе, а возвращался ближе к полуночи, так что до ноября мы сожительствовали like neighbors, и я даже слегка расслабилась, считая, что vie налаживается. О, как же я ошибалась, какой глупой и наивной была Джианна тогда! Если бы я только восприняла предостережение Элиана всерьез и сорвала свадьбу с проклятым лицемером, то, maybe, папа остался бы в живых, потому что, как выяснилось впоследствии, Норман задумал получить все активы, принадлежащие моему отцу, в единоличное владение и отдал приказ своим шавкам избавиться от тестя, замаскировав убийство под несчастный случай.
    В пятницу, двенадцатого января мне позвонили из сиэддльской городской больницы и сообщили, что Альвин Варио, не справившись с управлением, врезался в бетонное ограждение и погиб на месте, и мне, как близкой родственнице, чей номер был сохранен в смартфоне погибшего под цифрой «один», надлежало прибыть в морг для опознания тела и подписания всех соответствующих бумаг. Не ло конца осознавая весь ужас произошедшего, я, как была, в домашнем шерстяном платье, прижимая к груди корзинку с вязанием, понеслась в холл и принялась звать экономку. Изаура, невозмутимая как скала, явившись на мои крики, не задала ни единого вопроса и told me, что один из охранников как раз получил водительские права, а значет, способен отвезти меня в центр на внедорожнике Динсмура, на котором тот разъезжал крайне редко.
    Кое-как нацепив пальто и на автомате обмотав вокруг шеи теплый шарф, я сунула ноги в сапожки и, забравшись на заднее сиденье, всхлипывая, набрала номер матери, дабы поведать о случившемся. Летиция, ахнув, переспросила, не может ли сия новость оказаться ошибкой, заверила, что немедленно забронирует билет на ближайший рейс до соединенных штатов и максимум через сутки прибудет в Сиэддль. Бабушку с дедушкой я беспокоить не решилась, поскольку наши отношения давно стали прохладными. Я подозревала, что Альвина grandparents любили больше, чем родную дочь, и, скорее всего, миссис Уизерспун, узнав о безвременной кончине бывшего зятя, закатит мощную истерику, а выслушивать гневные выкрики спятившей от горя старухи я не имела ни малейших сил, сломленная чудовищной вестью о смерти любимого daddy, заботившегося обо мне всю жизнь.
    Борясь с заторможенностью, я растолковала участливой администраторше за стойкой, что мне нужно. Высокий, нескладный тип в бифокадьных очках и наброшенном на плеччи халате проводил меня в комнату, где в два располагались в несколько рядов оцинкованные столы с накрытыми белой простыней мертвецами. Указав на третий от центра table, сотрудник морга тактично удалился, а я, превозмогая брезгливость, стараясь ни за что не зацепиться, приблизилась к телу и зябко поежилась. Температура в помещении стояла минусовая, и при выдохе из моего рта вырывалось облачко пара, моментально рассеивающееся в воздухе, пропахшем метиловым спиртом и сладковатой гнилью. Не к месту вспомнив дурацкий анекдот о том, что dead people не причинят тебе вреда, и опасаться следует живых, я, подавив нервный смешок, смахнула с ресниц слезы и, хлюпая носом, потянула на себя край белоснежной ткани. Father’s face, обезображенное синяками и кровавыми разводами, предстало передо мной во всей красе. Сломанный нос, вмятина на лбу, глубокие порезы в области шеи, оставленные, видимо, разлетевшимися осколками стекол, сиреневые губы слегка приоткрыты, как будто покойник силился что-то сказать, но не смел разрушить наложенной на него печати всесильной госпожи La Mort.
    Тронув холодное, как только что вытащенная из морозильника палка колбасы плечо своего родителя, я попыталась заставить себя прикоснуться к его щеке, но пережавшая горло тошнота дала понять, что геройствовать не нужно: Альвина здесь больше нет, his deathless soul проходит аудиенцию у серафимов и архангелов, и this body - покинутый сосуд, не нуждающийся в моих рыданиях, которые ничего ровным счетом не изменят.
    Медленно, словно боясь поскользнуться на глянцевой плитке и упасть, я покинула прозекторскую и, поднявщись наверх, поставила свою подпись под свидетельством о смерти и, приняв из рук миловидной медсестры одноразовый стаканчик с паршивым кофе, села в креслице, не зная, что делать дальше. Сколько я пробыла там, бездумно пялясь на пробегающих мимо медработников, I didn’t know, и когда кто-то, схватив меня за плечи, встряхнул, я, удивленно пискнув, чуть не потеряв равновесие, припала к груди Кроули, непонятно как выяснившего, где я нахожусь. Раздраженно отпихнув меня от себя, Элиан, грозно нахмурившись, велел мне не раскисать.
    - Твоего отца убили, - промолвил он и, заглянув в его расширенные из-за прилива адреналина зрачки, I understood, что парень верить в то, что говорит. - Кто-то из шавок Динсмура напортачил с тормозами, а потом дал взятку следователю, так что дело, считай, закрыто.
    - Зачем ему это? - пролепетала я, уже догадываясь, каким будет ответ.
    - На прошлой неделе мистер Варио составил новое завещание, согласно которому все активы в случае его смерти переходят зятьку, - прорычал молодой человек, ослабляя хватку. - Этот подонок открыто поделился со мной планами на ближайшее будущее, и вот, пожалуйста, your daddy, являлвшийся, по его мнению, единственным препятствием, мертв. На твоем месте я бы побросал в чемодан деньги из сейфа и бежал из Гомерики, сверкая пятками, потому что никто не может гарантировать, что твой муженек остановится на полпути.
    Зазвонил телефон, и Элиан, дернувшись, не скрывая нервозности, взглянул на дисплей и, не попрощавшись, покинул холл, а я, сбросив с себя оцепенение, поехала в полицейский участок и часа три промаялась в томительном ожидании, прежде чем комиссар Сантос соизволил принять меня. Даже если бы в больницу не примчался Кроули, я бы сразу догадалась, что дело нечисто, потому что восседающий напротив мужчина с лысиной, пивным животом и усами как у моржа доверия не вызывал. Хитрые глазки бегали туда-сюда, выдавая в Сантосе суетливого, бессовестного человека, стремящегося извлекать для себя выгоду из любой situation и, внимая его рассуждениям, что, мол, ничего удивительного в ДТП с трагичным исходом нет, я могла легко представить, как сей скользкий тип, давя подобострастную лыбу, принимает из лап моего супруга пухлый конверт, клятвенно заверяя, что проблем с законом не будет, и кончина пятидесятилетнего мужчины - нелепая случайность, расследовать которую не имеет никакого смысла.
    - Каждый день на дорогах погибает безумное количество водителей и пешеходов, - блеял мистер Сантос, корябая в своем блокнотике непропорциональные узоры. - Мне жаль, но c’est la vie. Примите мои соболезнования, миссис Динсмур.
    - Бог вам судья, - отчеканила я, кривя губы от отвращения к собеседнику. - Пускай все, что вы делаете, вернется в десятикратном размере.
    Отыскав в кармане перчатки, я натянула их на утратившие гибкость и чувствительность пальцы и твердой походкой вышла на улицу. Корбин, выскочив из салона, предупредительно распахнул передо мной заднюю дверцу, и я, хмуро кивнув оказавшему любезность юноше, выключила разрывавшийся от сообщений айфон и, прислонившись пульсирующим от жара виском к прохладному стеклу, прочитала короткую молитву за упокой папиной души, а оказавшись в замке на Валле-стрит, ворвалась в кабинет Нормана и, игнориру просьбы проследовавшей за мной Изауры покинуть parlor, принялась методично выдвигать ящики стола в поисках доказательств причастности husband к заговору против мистера Варио. В одной из папок я обнаружила копию перевода крупной суммы на счет моего отца. Интересно, если я позвоню в сиэддльский филиал банка «Мидас» и докажу, что прихожусь дочерью их клиенту, мне предоставят информацию о том, кто и с какой целью осуществил данную операцию? There’s a possibility, что money предоставил Динсмур в качестве материальной помощи тестю, в замен получив безграничное доверие Альвина, который без лишних вопросов изменил последнюю волю, не сомневаясь, что Норман - порядочный бизнесмен, отвечающий за свои слова.
    - Войну вздумала объявить? - пророкотал, материализуясь передо мной, супруг. - Рано тебе тягаться со мной, желторотый птенчик. Я раздавлю тебя как таракана, ты даже клювик свой прелестный раскрыть не успеешь.
    Позади Нормана с каменным лицом возвышался Элиан, а слева от него стояла экономка, и судя по тому, с каким обожанием пожилая женщина смотрела на своего работодателя, я сделала вывод, что именно Изаура должила Динсмуру о том, что я проникла на его территорию. На долю секунды я испытала облегчение оттого, что муж не стал прикидываться невинной овечкой и отрицать свою вину, но с другой стороны то, с какой скоростью этот мужчина сбросил маску, не могло не пугать. Даже не прибегая к своему дару, я по исказившей его холеный лик гримасе без труда считала, что мои подозрения небеспочвенны, и с вероятностью в тысячу процентов из ста this man killed my daddy.
    - Оставьте нас, миссис МакНамара, - распорядился Норман, плюхаясь в кресло у окна. Изаура, бросив на менф полный неприкрытой агрессии sight, развернулась на каблуках и хлопнула дверью так, будто я была виновата в том, что хозяин дома обошелся с ней подобным образом. Закурив сигару, Динсмур, скинув плащ, закинул ногу на ногу и, щурясь от дыма, проронил:
    - С моими финансами я подкуплю любого сотрудника полиции, моя драгоценная женушка, но на сей раз я не стану действовать по хорошо налаженной системе, а дам возможность Эли доказать мне свою преданность.
    - Какое же ты ничтожество, - выплюнула я и, поддавшись порыву гнева, швырнула в него стопку нераспечатанных писем, аккуратной стопочкой лежащих на самом краю массивного table. Конверты, не долетев до Нормана, плавно спикировали на ковер, и я, обессиленно рухнув на пол, завыла, trying хоть как-то заглушить плещущееся в груди отчаяние. - Господь воздаст тебе по заслугам!
    - Ты ведь хочешь, чтобы Сальмочка снова ходила? - промурлыкал супруг, обращаясь к своему «другу». - Тогда я предлагаю сделку: ты избавляешься от этоу курвы, а взамен я отправляю твою сестричку в Хелльманию к лучшим хирургам, и в Сиэддль она вернется на своих двоих.
    Встав, Динсмур раздавил в хрустальной пепельнице окурок, после чего схватил Кроули за лацканы пиджака и, притянув к себе, впился в губы страстным поцелуем, а тот, вместо того, чтобы хоть как-то отреагировать, позволил языку Нормана ворваться в свой рот, бесцеремонно скользя по верхнему ряду зубов. Огласив ладонью живот парня, обтянутый кашемировым свитером, husband, хохотнув, удалился восвояси, и лишь когда мы остались вдвоем, молодой человек: выхватив носовой платок, вытер lips с таким ожесточением, что я всерьез испугалась, что он сотрет их до крови. Теперь после увиденного все встало на свои места: и странное поведение best friend of mister Dinsmoor, и отсутствие ID-карточки в кошельке Элиана, и брошенная вскользь реплика о тяжелобольной сестре парня, нуждающейся в дорогостоящей операции. Fellow, который нравится мне, является рабом моего супруга, и я даже думать не желаю, каково приходится Кроули, учитывая, что this guy не особо скрывает свою ненависть по отношению к держащему его на крючке мужчине, предпочитающему делит постель с представителями своего пола и регулярно подвергающего сексуальному насилию свою «игрушку».
    Схватив за локоть, Элиан потащил меня в гараж и жестом указал на новенький «Паккард» бежевого цвета. Как только я, щелкнув ремнем безопасности, пристегнулась, он сорвался с места и со скоростью семьдесят километров в час вырулил на оживленную манистраь, ведущую на юго-восток. Я, всегда считавшая, что на долю каждого человека выпадают лишь те испытания, которые он способен перенести, обмякла, смиряясь с мыслью, что скоро встречусь с Создателем и, быть может, когда я искуплю свои грехи в Чистилище, меня ожидает воссоединение с папочкой. Остается уповать на чудо, и просить крылатых хранителей защитить Летицию и ее родителей от гнусного злодея. Впрочем, моя мама - не самая проницательная женщина на планете, так что, полагаю, она не заподозрит неладного в том, что ее бывший муж и единственная дочь отправились на тот свет с разницей в несколько часов, а мистер и миссис Уизерспун не дорожат мной до такой степени, чтобы настаивать на расследовании убийства внучки, погибшей при странных обстоятельствах. Смею предположить, что мой хладный труп Кроули прикопает в ближайшем лесочке или вовсе утопит на болотах, и Джианна Варио-Динсмур официально будет считаться пропавшей без вести, а мой муженек со скорбной миной станет рассказывать вездесущим журналистам байку о том, что я сбежала с любовником, прихватив из сейфа фамильные драгоценности.
    Мысленно обращаясь к Творцу, я умоляла его покарать злые силы в лице Нормана Динсмура, ибо оставлять это чудовище топтать Эмблу непозволительно, поскольку, ощутив вседозволенность, он возомнит себя королем мира и, безусловно, прольет немало крови тех, что повинны лишь в том, что оказались для него чем-то вроде досадной помехи. Я не сумею противостоять этому безумцу, но пусть моя жертва не будет напрасной.
    - Сделай все быстро, пожалуйста, - озвучила я свою последнюю просьбу, когда автомобиль резко затормозил на окраине Сиэддля. - Я прощаю тебя, ты сделал все, чтобы уберечь меня от опасности.
    - Что? - вытаращился на меня парень так, бкдто я сморозила глупость. - Я не собираюсь лишать тебя жизни. Ты останешься с Сальмой и тетушкой Мередит. Если кто из вас двоих и заслуживает смерти, то это, without doubts, психопат, которому нет дела до feelings of other people.
    Оказалось, сестра покойного отца Элиана, миссис Хэнкс обитала в скромном одноэтажном домишке за чертой города, состоящим из двух отдельных комнат, просторной кухоньки и крошечного санузла. Ставшая вдовой пожилая женщина ухаживала за племянницей, пока ее брат, находясь в рабстве у мистера Динсмура, добывал бабло единственно доступным ему способом, чтобы раз в неделю покупать дорогие медикаменты, помогающие десятилетней малышке бороться с чудовищной pain. Рассказав вкратце мою историю, молодой человек познакомил меня со своей семьей и заявил, что у него есть план. Fellow задумал обойти все морги и, выкупив неопознанное тело особы примерно моих лет, переодеть ее в мои шмотки и сбросить с обрыва. Норман слишком самоуверен и не станет сомневаться в том, что his slave выполнил поручение. Для son of Devil главное, чтобы все акции страховой компании перешли в его руки, и как только Кроули продемонстрирует своему господину фото мертвеца в пальто, которое носила я, Норман прикажет своим молодчикам утопить «эту суку» в Пангейском океане и успокоится.


Рецензии