Chapter 5

СПИТ КУКЛОВОД, СПИТ И ВИДИТ В СНАХ РОЗОВЫХ СЛОНОВ, - ЕМУ МИНУТА ДО ТИТРОВ

    Когда Сальме исполнилось семь лет, она, поскользнувшись, упала с моста и повредила позвоночник, из-за чего перестала чувствовать нижниче конечности и испытывала дикие приступы боли. Мистера и миссис Кроули не стало во время эпидемии рубиновируса, когда малышке минуло четыре, а старшему сыну - восемнадцать. Детей на воспитание взяла сердобольная Мередит, страдавшая от бесплодия, а когда с сестрой случилось несчастье, юноша, бросив колледж, распрощался со своей мечтой стать программистом и устроился работать курьером, но получаемых денег ожидаемо не хватало, поскольку медикаменты стоили недешево, а миссис Хэнкс, исполнявшая обязанности сиделки, круглосуточно дежурила у постели Сальмы, так что рассчитывать парень мог только на себя.
    Наплевав на гордость, Кроули принялся торговать своим телом, ублажая жен высокопоставленных чиновников, истосковавшихся по молодым красавчикам. Девушка Элиана, узнав, что ее бойфренд спит с сорокалетними дамами, бросила его, обозвав «гребаной подстилкой», и он прекрасно понимал Лидию, потому что сам вряд ли сумел бы смириться с тем, что его вторая половинка занимается сексом на стороне. Одна из постоянных клиенток Кроули, госпожа Бауэр, которой молодой человек спьяну разболтал о том, как докатился до такой жизни, познакомила fellow со своим приятелем Норманом Динсмуром, а тот незамедлительно предложил Элиану сделаться его рабом на год, получая каждые сутки сумму, с лихвой покрывающую месячные затраты. Геем Кроули не являлся, однако, недолго думая, подписал контракт и вручил мужчине свою ID-карту, осознавая, что ради благополучия сестренки можно потерпеть любые неудобства. Это намного лучше, чем шататься по злачным заведениям в поисках скучающих женщин, ловя на себе полные презрения взгляды окружающих.
    Молодой человек был уверен, что способен вынести все, но он даже не догадывался, к какому монстру угодил в лапы. Вызвав юношу к себе в кабинет, Норман отдал приказ раздеться догола, нацепить ошейник с шипами, заползти под стол и вылизывать his dick до тех пор, пока он не кончит. Испытывая лютый стыд и неловкость, парень опустился на четвереньки и, обхватив одной рукой колено хозяина, медленно, оттягивая неизбежное, потянул вниз молнию на ширинке. Мужчина, разгадав тактику Элиана, привстав, рывком спустил белье вместе с брюками до колен, и его длинный, толстый член, подпрыгнув, закачался перед лицом Кроули. Зажмурившись, он провел языком по стволу и, ощутив солоноватый привкус, отпрянул, содрогаясь от неприязни, но бизнесмен, схватив его за волосы, пригрозил, что не хаплатит ни таллера, если Элиан будет исполнять свои прямые обязанности с кислой миной.
    - Вживайся в роль, - рявкнул Динсмур, хлопая своего раба по щеке. - Славный песик, покажи папочке, как ты его любишь, иначе твоя сестреночка сдохнет в муках, и виноват в этом буду не я.
    Натужно улыбаясь, молодой человек, размышляя на отвлеченные темы, обхватил губвми головку и начал старательно облизывать гигантский фаллос Нормана, а когда тот, положив ладонь на затылок парня, заставил взять детородный орган в рот целиком, fellow, задыхаясь, открыл слезящиеся глаза и с ненавистью посмотрел на стонущего от наслаждения мучителя. Под конец Элиана потряхивало так, словно он пересек горы и лес, отделяющие соединенные штаты Гомерики от Джаннады, а рвотные позывы, раздиравшие горло, мешали адекватно оценивать происходящее. Кашляя и утирая tears, Кроули отстранился, и мистер Динсмур, встав, ткнул пенисом лицо юноши, и семенная жидкость, брызнув на лоб и щеки, теплой струей стекла вниз, капая с подбородка на дорогущий паркет.
    - Сосешь ты херово, - резюмировал бизнесмен, швыряя в хлюпающего носом парня коробку с салфетками. - Коль в следующий раз такое повторится, получишь лишь четверть оговоренной суммы. Никто тебя на аркане сюда не тащил, ты сам принял окончательное решение, так что не строй из себя жертву.
    Скрывшись в ванной комнате, Элиан дрожащими руками облокотился о раковину и несколько минут глубоко дышал, унимая рвущуюся наружу тошноту. Умывшись и прополоскав ротовую полость, Кроули, утешая себя тем, что в мире, помимо него, немало людей, подвергающихся куда более изощренным пыткам, вышел из здания офиса и, сунув в задний карман джинс предназначенный ему конверт с тремя тысячами, всю дорогу до дома слушал тяжелый рок, отгоняя воспоминания о перенесенном унижении. Теперь ему казалось, что трахаться с чванливыми миллиардершами, глотая афродизиак, не такая уж хреновая затея по сравнению с тем, что уготовил for him мерзкий Норман. Взяв подаренный отцом на четырнадцатилетие велосипед, gar;on, незаметно для себя погрузившись в мрачные думы, повернул не туда, свалился с обрыва и едва успел зацепиться за торчащую из почвы корягу.
    Когда до него наконец дошло, что он висит над пропастью и вот-вот рухнет на пустынный пляж и разобьется о прибрежные скалы, Элиан, паникуя, зашарил ногами в надежде отыскать выступ, после чего, подтянувшись, чуть не свалился вниз и, заслышав громкий шорох гравия под чьей-то обувью, увидел на фоне ослепительно-синего неба ангельское лицо. Миниатюрная девушка с совершенно белыми бровями и ресницами в смешной старомодной шляпе протягивала ему hands, и молодой человек, не обращая внимания на царапающие живот stones, выпирающие из глины, принял помощь и, уже лежа на спине, прижал ладонь к разодранному боку, жадно вдыхая fresh air и таращась в безмолвное sky, безучастно наблюдающее за суетой букашек, ползающих по излишне гостеприимной Эмбле.
    Представившись и выяснив имя своей спасительницы, парень горячо поблагодарил Джианну. Прихрамывая, он отправился восвояси, пребывая в уверенности, что более никогда не повстречает мисс Варио. В течении последующих недель Кроули обслуживал  Динсмура, сопровождая своего хозяина повсюду, а в середине июня Норман, устав от однообразия, велел юноше явиться к нему домой в десять часов и, понимая, что именно его ожидает, fellow, купив в ближайшей аптеке баночку вазелина, морально приготовился к неизбежному. Ему и в голову не пришло, что мужчина не станет церемониться и растягивать анальное отверстие пальцами. Просмотретв несколько роликов порнографического характера, Элиан нафантазировал, что Норман сделает все аккуратно, но воздушные замки разрушились в одночасье, как только бизнесмен, впившись в его губы требовательным поцелуем, сорвал с молодого человека рубашку, куснул за шею, грозно рыча, а затем выкрутил соски так, что парень, взвизгнув, повалился на кровать и, чувствуя, как начинает щипатьв носу, мысленно забился в угол и разрыдался как трехлетка, у которого глумящиеся негодяи отобрали любимую игрушку.
    Для Динсмура, привыкшего получать все и сразу, не имело значения ничего, кроме собственных желаний. Властолюбивый мужчина исходил похотью, а на feelings партнера ему было наплевать. Его мало заботил тот факт, что раб не отвечает на его kisses, лишь послушно открывает рот, дабы впустить внутрь его назойливый tongue. Игнорируя отсутствующий взгляд, устремленный в потолок и не отзывающееся на грубые ласки тело парня, кажущегося деревянным, Норман, развеселившись, влепил юноше пощечину и, наслаждаясь своей power, принялся монотонно избивать лежащего под ним fellow, любуясь вспыхивающими на коже словно маки красными пятнами. Ущипнув Кроули за складку на талии, angry man, толкнув молодого человека, поставил его в коленно-локтевую позу и, смачно шлепнув по округлым ягодицам, плюнул себе на ладонь и, растерев слюну по обтягивающему ствол презервативу, без подготовки ворвался внутрь, охая из-за того, что колечко ануса, пульсируя, сжалось вокруг его члена.
    - Ай! - взвыл, утыкаясь лицом в подушку Элиан. - Остановись! I cannot!
    Боль, которую он испытал, когда в семнадцать сломал ногу в двух местах, была ничтожно мала в сравнении с пронзившей поясницу и низ живота pain, электрическим разрядом прошедшейся по внутренним органам. В носу засвербело, мозг, казалось, переворачивался в черепной коробке, крутясь волчком, капилляры и сосуды натянулись так, что грозили вот-вот оборваться. Сердце, бухнув, замерло, словно сомневалось, стоит ли ему биться дальше, и конкретно в этот момент Кроули проклял тот день, когда вылез из материнского чрева.
    - Расслабься, и все пойдет как по маслу, - стукнул его кулаком по макушке Динсмур. - И не забывай подмахивать как послушная сучка, понял?
    Не сдержавшись, юноша взвыл, вцепившись зубами в угол подушки, пока мужчина трахал его, урча от pleasure. Когда кромешный ужас завершился, и Норман, получив свои два оргазма, пнул пяткой парня, намекая на то, чтобы тот немедленно убрался из его bedroom, молодой человек, упав с кровати, ударился запястьем о край комода, беззвучно выругался и, прижимая к влажной от пота груди clothes, пошатываясь, прошел по коридору до первой попавшейся двери, ведущей в гостевую спальню и, очутившись в кабинке, зашипел как подгоревшая овсянка, когда струя воды, сбегая вниз, заструилась по внутренней стороне бедер. Даже не опуская взгляда Элиан знал, что water под его ногами приобрела розоватый оттенок. Крутанув вентиль, чтобы мощный поток кипятка, обрушившись на него, стер воспоминания о прикосновениях садиста и насильника.
    Разрывы в скором времени зажили, и fellow, приобретя анальную пробку, научился расслаблять мышцы сфинктера, но тщательно скрываемая ярость искала выхода наружу. Порой он, покончив с тренировками в тренажерном зале, пробирался в помещение, где под потолком висела боксерская груша и лупил ее с такой силой, что лбтягивающая костяшки skin трескалась, а узнав в невесте своего «друга» Джианну, парень, имевший представление о том, насколько гнилым нутром обладает Норман, understood, что супругой этот изверг обзавелся не просто так.
    Бизнесмен, держащий подле себя любимую игрушку практически круглосуточно, не стеснялся обсуждать свои планы в присутствии Кроули, и тот выведал, что Динсмур замышляет убить отца своей будущей жены, как только тот перепишет завещание. Молодой человек не мог остаться в стороне и намекнул девушке о надвигающейся угрозе, невзирая на опасность быть убитым разъяренным миллионером за предательство. Элиан никогда бы себя не простил, если б промолчал, сделав вид, что его чужие проблемы не касаются.
    Джианна ожидаемо не восприняла его призыв бежать от Нормана всерьез и, напившись на свадьбе, gar;on, проснувшись, обнаружил себя на потрепанной софе в крошечном магазинчике. Девушка за каким-то чертом приволокла его на Редмонд-авеню, где находился госпиталь, в котором на данный момент лежала его сестра, every morning проходящая через ад и умоляющая прекратить вводить препарат, от которого ее выворачивает наизнанку. Захлебываясь слюной, Сальма просила забрать ее домой, но Мередит стояла на своем, заявляя, что благодаря стимулирующему нервные окончания «Хидексону» к малышке частично возвращается чувствительность.
    Дождавшись, когда Джианна скроется за углом, парень сломя голову побежал в сторону больницы и полными слез глазами смотрел, как бьется в конвульсиях his little sister, а миссис Хэнкс, гладя малютку по голове, еле держится, чтобы не разрыдаться самой. Смерть господина Варио ошарашила Кроули, и он, отыскав девушку, поведал ей обо всем, что ему было известно, но вместо того, чтобы покинуть Сиэддль, this girl ворвалась в кабинет супруга, и когда Изольда, прислуживающая Норману более десяти лет и тайно влюбоенная в своего работодателя, настучала на Джианну, Динсмур застал Элиана врасплох требованием ликвидировать его жену в обмен на дорогостоящую операцию, которая поставит Сальму на ноги, но даже осознавая, что под удар попадет не только он сам, но и сестра с тетушкой, юноша, тем не менее не собирался исполнять приказ своего хозяина и, спрятав девушку у миссис Хэнкс, попросил Джианну отдать ему всю одежду.
    Переодевшись в старенькое платье Мередит, госпожа Варио безропотно протянула молодому человеку груду тряпья. Кроули, предварительно стащивший из сейфа Нормана перетянутую канцелярской резинкой пачку крупных купюр, объездил все морги, пока не нашел отбросившую копыта наркоманку, чем-то отдаленно напоминающую Джианну. Сунув дежурному пять тысяч таллеров, Элиан, взвалив на плечи тяжеленный труп, дотащил dead girl до машины, предоставленной в личное пользование расщедрившимся Динсмуром, затем разжился дешевой краской для волос, нанес состав на длинные спутанные волосы мертвой особы, и как только пряди приобрели желтоватый цвет, fellow, вооружившись ножноцами, соорудил на голове покойницы нечто, похожее на стрижку, которую носила Norman’s wife и, натянув на fille принадлежащее Джианне платье и пальто, положил ее на землю и, размахнувшись, ударил камнем по голове так, чтобы face превратилось в кровавое месиво. Сбросив труп с обрыва в темную воду, парень, сделав несколько снимков качающегося на волнах тела, переночевал в мотеле и за обедом рассказал широко улыбающемуся бизнесмену, как связал Варио-младшую, оглушил ударом по затылку и утопил в Пангейском океане.
    - Хороший песик, - похвалил мужчина, и его правая рука легла на обтянутое джинсами колено молодого человека. - Сегодня вечером я позволю тебе оседлать меня и самому задать нужный темп. Ну что, ты готов стать наездником?
    - О, разумеется, - Элиан, засунув себе в рот указательный и средний пальцы Нормана, облизал их, вызывая у Динсмура похабную smile, придавшую и без того жесткому лицу хищное выражение. До двух часов ночи он развлекал своего хозяина, притворяясь послушным рабом, но как только бизнесмен заснул, парень, покинув особняк, поехал за город, чтобы доложить тетушке и Джианне, что план сработал, и Динсмур ничего не заподозрил.
    Кроули догадывался, что госпожа Варио испытывает к нему нежные чувства, но невзирая на то, что this woman была ему небезразлична, он не хотел давать ей ложных надежд, поскольку до сих пор любил Лидию. Именно с ней о, впервые поцеловавшись в восьмом классе, позорно кончил в трусы как последний неудачник, и она все поняла, когда Элиан, трнувшись губами в ее шею, со стоном выдохнул. От Лидии пахло чем-то ненавязчивым, - ему казалось, это аромат свободы и солнца. Юноша боготворил эту девушку с короткими волосами, выкрашенными в ядовито-розовый цвет. Он до сих пор считал ее самой красивой женщиной во всей Вселенной, и ее образ по-прежнему являлся ему во снах: молодой человек не сумел забыть ее даже после того, как та его бросила, не дав объясниться. Наверное, будет лучше, если он сразу скажет Джианне, что они не могут образовать пару, и если все решится благополучно, they станут хорошими друзьями.
    Уставший до безобразия, Кроули бесшумно открыл дверь и, разувшись, доплелся до разделочного столика, на котором стоял графин с лимонадом. Залпом осушив полстакана, парень, не включая света, устроился на стуле, вяло очистил от кожуры яблоко и без аппетита съел его. Мередит смотрела сериал, - из-за прикрытой створки в ее комнату до парня долетали визги отыгрывающей трагедию актрисы, по сюжету заставшую своего ненаглядного в постели с собственной матерью.
    - Ах ты извращуга! - орала невидимая Лаура. - Клялся мне в верности, а сам сношался with my mother, fucking bitch!
    Госпожа Варио, довольно быстро подружившаяся с Сальмой, несмотря на то, что часы показывали три ночи, объясняла не желающей ложиться спать девочке значения исторических терминов, и со своего места Элиану было отлично видно расположившуюся в кресле молодую женщину, склонившуюся над толстенным учебником.
    - Уже поздно, - зевнула Джианна, откладывая в сторону book. - Иди-ка спать, darling, иначе сюда заявится Клара Веллединь в образе любдоедки и сожрет your brain на ужин!..
    - Brain - на ужин? - весело повторила Сальма, хлопая в ладоши. - Это просто смешно. Мозг слишком калорийный, его лучше употреблять на завтрак, если, конечно, не хочешь стать толстой как пивной бочонок.


Рецензии