Chapter 6

Я ПО ТОНЕНЬКОЙ НИТОЧКЕ, НЕ ДЕРЖАСЬ ЗА ВЕРЕВОЧКИ - МИМО РАДУГИ ВНИЗ, ЗАБИРАЯ С СОБОЙ НЕПРИКАЯННУЮ ЛЮБОВЬ

    Мне, привыкшей коротать вечера в одиночестве, пришлось делить скромную комнатку с младшей сестрой Элиана. Сальму я нходила остроумной малышкой с превосходным чувством юмора, так что с ней мы нашли общий язык, а миссис Хэнкс, улыбчивая, темноволосая женщина с озорными глазами, понравилась мне с первого взгляда. Днем я помогала тетушке Мередит на кухне и спустя пару дней научилась готовить простые блюда. Папа, не хотевший, чтобы любимая дочь вела хозяйство, предпочитал платить домработнице и кухарке, и, если честно, я чувствовала себя неполноценной из-за того, что была не в состоянии пожарить омлет, но теперь я every morning споро управлялась с огромным ножом, нарезая зелень, пока миссис Хэнкс взбивала яичный белок, ну а по ночам я занималась с Сальмой, поскольку в школе являлась первой ученицей и схватывала учебный материал на лету.
    Я старалась не впадать в панику и не думать о матушке, которая вот-вот прилетит в Сиэддль и сойдет с ума, узнав об исчезновении daughter. Кроули обещал позаботиться о том, чтобы Норман не причинил вреда госпоже Уизерспун, но я сомневалась, что кто-либо вообще способен остановить этого мужчину, мнящего себя king of this world.
    Неустанно прося Господа наделить меня способностью прощать, я вспоминала слова Иезусса о том, что члеловек сам себе судья, that’s why нет никакого резона ненавидить того, кто причнил тебе уйму страданий, - every person рано или поздно придет к выводу, что поступил неправильно, и даже post mortem душа грешника не найдет упокоения, терзаемая тенью вины до тех пор, пока не свершится обрят очищения. Но с тех пор, как моего любимого папочки не стало, моя вера в Бога дала трещину, и я, анализируя случившееся, осознавала, что Динсмур вряд ли встанет на путь истинный. Про таких, как он, принято говорить «горбатого могила исправит», и то, с какой легкостью Норман отдал приказ убить меня и моего отца, наталкивало на мысль, что у этого ублюдка нет души.
    Молитвы не приносили успокоения. Я, вспоминая одиноко лежащего на прозекторском столе daddy, бесилась так, что клокочущая в груди ярость рвалась наружу, ища выхода, и я почти уверилась, что dark side of my soul заполнит меня целиком, и я переступлю черту, взвалю себе на плечи тяжкий sin, искупить который будет очень тяжело. Кроули планировал раздобыть для меня документы, с которыми я смогла бы покинуть СШГ. Он надеялся, что его хозяин не узнает о том, что his slave ослушался приказа и сохранил жизнь Джианне Динсмур.
    За неделю до Рождества, когда дождь сменился снегом и все вокруг за считанные часы покрылось белой пеленой, в домик ворвался Норман со своим верным телохранителем Аро и, уперев руки в бока, заявил:
    - Я так и знал, что Эли меня дурачит. Ты еще не сдохла, канареечка. Ну что ж, в этот раз я сделаю все сам, и чтобы тебе не было тоскливо умирать одной, крошка Сальма и Мередит составят тебе отличнейшую компанию!
    Госпожа Хэнкс, чистившая фисташки, побледнела, сестра Элиана в страхе прижалась ко мне. Вскочив с табурета, я инстинктивно закрыла собой хныкающую девочку, а в голове вспыхнуло объятыми пламенем буквами: «it’s over», но вместо страха меня разрывало от желания броситься на неизвестно как обнаружившего нас Динсмура и вцепиться ногтями в ненавистное лицо убийцы и психопата. Кроули скрывал местонахождение своей семьи, но мой муженек, вероятно, проследил за своей «игрушкой», и кто-то из его шестерок доложил мерзавцу о том, что his wife жива-здорова.
    Осознание собственной беспомощности обрушилось на меня как цунами. Я представила себе, как Аро с каменным выражением on his face достает писталет, чтобы расстрелять нас, а после взорвет this house или вообще обвинит непокорного раба в совершенном преступлении, и невиновного парня упекут за решетку на долгие годы. Изобретательности моему супругу не занимать, он наверняка заставит Элиана пожалеть о принятом решении.
    - Сперва расправимся со старухой, - пропел Норман, кивая в сторону тетушки Мередит, застывшей у обеденного стола. Вытащив пистолет, телохранитель Динсмура приставил дуло к виску дрожащей от страха женщины, нажал на спусковой крючок, но вместо выстрела послышался лишь сухой щелчок, а не растерявшаяся миссис Хэнкс, схватив стоящую на подоконнике вазу, стукнула ей Аро по лбу, и тот с гримасой изумления на некрасивой физиономии закачался и упал на колени. Мгновенно сориентировавшись, я, не теряя ни секунды, подскочила к ничего не понимающему бизнесмену, попятившемуся к двери и воткнула ему в горло вязальную спицу, которую сжимала в кулаке. Здравый рассудок оставил меня, my heart, переполненное жаждой мести, отчаянием и желанием спасти Сальму, равномерно качало blood, пока я наносила удар за ударом, оставляя на шее мужчины сочащиеся кровью отверстия.
    Отпихнув меня от себя, Динсмур, булькая, прижал ладонь к ранам и, спотыкаясь, выбежал на улицу.  Аро сидел, привалившись плечом к шкафчику и пытался нашарить отлетевшее в сторону оружие. Именно тогда Творец окончательно покинул меня, и мое тело, наполненное темной энергией, поднявшейся из самых глубин Ада, взяло situation под свой контроль. Затолкав слабо сопротивляющуюся девочку в шкаф, я попросила Сальму не высовываться, пока я не разрешу, после чего вручила Мередит пистолет, а сама, вооружившись тесаком, перерезала throat верному сателлиту of my husband так, словно он являлся жертвенной овцой, которую надлежало зарезать, вознося хвалебные песни древним божествам, и, вполне вероятно, сижящий inside me Belial таким образом восславлял своего короля.
    Не говоря ни слова, я в одном свитере выскочила на наружу, не обращая внимания на усилившийся снегопад. Вдалеке маячил силуэт в черном - Динсмур, волоча за собой вывихнутую ногу, ковылял в сторону дороги, где стоял его автомобиль. Оглядевшись по сторонам, я заметила булыжник с острыми краями, прижала его к свебе с такой нежностью, точно баюкала младенца, и, оскальзываясь на заледеневшем асфальте, догнала Нормана и, размахнувшись, опустила big stone ему прямо на затылок. Мужчина, крякнув, повалился на бок, бестолково дрыгая конечностями, а из раны на покрытый тонким слоем снега гравий хлынула бордовая жидкость, собираясь в огромное озеро, которе, разветвляясь на крошечные ручейки, потекло к моим ногам, обутым в мягкие тапочки.
    Постояв в молчании несколько минут, я без единой эмоции наблюдала за находящимся в агонии супругом, после чего, вернулась в дом и, стянув промокшие насквозь носки, заозиралась в поисках смартфона, чтобы позвонить Элиану, и тут он собственной персоной объявился на пороге, запыхавшийся, с порванной в трех местах курткой и ссадиной на скуле. Оказалось, Динсмур усыпил его с помощью подсыпанного в коктейль транквилизатора, и парню пришлось оглушить караулящих его бодибилдеров, и одного из них он, кажется, лишил жизни.
    Дверцы шифоньера с протяжным скрипом раскрылись, являя нашим взорам зареванную Сальму, и молодой человек, бросив дикий взгляд на лежащего у плиты мертвеца, перебросив сестру через плечо, отнес ее в комнату, а затем отобрал у заторможенной миссис Хэнкс gun и, выслушав мою версию случившегося, хотел было убрать огнестрельное оружие в ящик комода, когда окно с треском распахнулось. Мередит, взвизгнув, бросилась в прихожую, а я застыла аки соляной столп, уставясь на покачивающегося взад-вперед мужчину с окровавленной башкой,опирающегося на снайперскую винтовку, и тут прогремел оглушительный выстрел.
    Husband, издав протядное «о-о-ох», исчез с поля зрения, и, обернувшись, я увидела сжимающего обеими руками пистолет парня, и my mind, наконец очистившись от неведомой напасти, просканировал реальность. Словно пробудившись от анабиоза, я, поведя плечами, сбросила с себя оцепенение, внезапно почувствовав странные покалываня в области позвоночника. Хладнокровие испарилось без следа, мне стало трудно дышать, и я, закатив eyes, рухнула в обморок.
    Все произошедшее в тот день я помнила смутно. Какая-то часть меня твердила, что если бы я не предприняла радикальных мер, мы бы все были мертвы, другая, трепеща от ужаса, клеймила Джианну Варио убийцей, и хотя Нормана кокнул Кроули, я, ловя на себе настороженные взгляды миссис Хэнкс, на чьих глазах мое alter ego разделалось с Аро, боялась, что нечто подобное повторится вновь.
    Поскольку у моего супруга везде были связи, в полицию мы обращаться не стали. Завезли внедорожник с трупами подальше в лес, зная, что до весны тела вряд ли обнаружат. Молодчика, которому Элиан сломал шейный позвонок, мы закопали в саду возле открытого бассейна, а с остальными парень договорился, дав каждому возможность унести из особняка бывшего хозяина все ценные вещи, включая позолоченные люстры и хранящиеся в подвале ящики с вискарем столетней выдержки.
    Маму, прилетевшую на четыре дня, я своими приключениями решила не грузить. После похорон отца я, заверив Летицию, что перееду на постоянное место жительства в Аодалию как тольеко завершу все дела в Сиэддле, посадила maman на следовавший до Мильборна с пересадкой в Кристобальде самолет и, воспользовавшись услугами хакера. перевела абсолютно все деньги мистера Динсмура на новый счет, доступ к которому имели только я, Элиан и Мередит.
    - Этого с лихвой хватит на то, чтобы сделать Сальме операцию и оплатить учебу в университете, когда она подрастет, - заметила я, протягивая молодому человеку бумажку с паролем. - Нам лучше убраться из Сиэддля до того, как трупы обнаружат, потому что даже прибегнув к помощи маститых адвокатов мы рискуем оказаться за решеткой. Судья может не принять во внимание тот факт, что мы преступили закон в целях самозащиты.
    - Я хочу отправиться в Эвропу, - проронил, мрачно усмехнувшись, Кроули. - Вскакивая every night из-за кошмаров, я уверяю себя, что иного выхода нам не предоставили, но как же гадко понимать, что мы сделались убийцами, пусть и поневоле.
    - Было бы лучше позволить этим мразям пришить нас всех? - повысила голос я, сводя брови у переносицы. - Ты сильный, ты обязан перешагнуть через это.
    Сестру Элиана вновь госпитализировали, поскольку у бедняжки произошел нервный срыв. Миссис Хэнкс почти не отходила от племянницы, а Кроули перебрался ко мне и пребывл в меланхолии, сутками сидя на диване перед телевизором и смотря дурацкие реалити-шоу, где слащавые женщины с силиконовыми грудями обсуждали утративших всякий стыд представителей сильного пола, падких на внешность. Желая поднять настроение парню, я презентовала ему написанный еще летом портрет, и как только Элиан смущенно отступил на два шага, рассматривая picture, я, уловив блеск of thousand stars в его расширившихся зрачках, хотела было уйти, но молодой человек, заключив меня в объятия, развернул к себе. Его широкие ладони обхватили мой затылок, притягивая ближе, и наши губы легонько соприкоснулись. В детстве, когда я съедала десерт - толченые грецкие орехи, перемешанные с медом, небу становилось очень щекотно, и вот теперь, когда his lips скользили по моим, во всей полости рта разлилась такая сладость, будто я хлебнула water with honey.
    Мы сели на кровать, и я потянула вверх край футболки Кроули. Fellow, задрав руки, облегчил мне задачу и, проведя подушечками пальце по мускулистой груди Элиана, я, полюбовавшись на скрытую доселе татуировку - сделанную вокруг пупка надпись на латинском, стянула вниз спортивные штаны и не без робости огладила прижатый к животу член, стремительно увеличивающийся в размерах, что следовало расценивать как призыв не останавливаться. Надавив на плечи парня, я вынудила gar;on лечь на спину и, оставлив chain of kisses на свежевыбритом подбородке, принялась ласкать коричневую горошину соска. Хихикая, Кроули сжав простынь, выгнулся дугой, когда я, сняв с него белье, лизнула отверстие уретры и, взглянув на зажмурившегося от удовольствия партнера, скользнула языком чуть ниже, щекоча уздечку.
    His fingers запутались в моих волосах, он издавал такие стоны, что мне казалось, нас слышат в радиусе десяти километров. Опасаясь, что young man не продержится слишком долго, я легла, широко раздвигая ноги, и Элиан, поняв намек, привстал, огладил мои колени и, поскуливая от нетерпения, медленно вошел, придерживая меня за бедра. Тридцать секунд мы, рвано дыша, двигались, наращивая темп, после чего сменили позу, принимая вертикальное положение. Поддавшись назад, я прислонилась к нему, поясницей ощущая кубики пресса, а Кроули, качнув бедрами, прикусил мочку моего уха, и горячее дыхание, опалив и без того разгоряченную кожу, вызвало табун мурашек. Я даже предположить не смела, что мои самые смелые фантазии осществятся подобным образом. Мне отчего-то представлялось, что my first time станет апогеем неловкости, и я буду испытывать лишь боль и стыд, но Элиан был так предупредительно-нежен и вместе с тем безудержно страстен, что я совершенно растворилась в новых для себя ощущениях.
    Разве подозревала набожная, не допускающая thoughts about sex Джианна, что близость с молодым человеком, который тебе нравится, способна творить чудеса? Некоторое время он вбивался в меня мощными толчками, а затем я, слегка утомившись, перевернулась, обхватила бедрами его бока, и Элиан, совершая фрикции, пыхтел, неотрывно глядя на меня и готовый остановиться, если мне сделается не по себе. Осторожничал Кроули совершенно напрасно: я не собиралась сдерживать юношу, и хоть порой мне было немного неуютно, подобная мелочь не шла ни в какое сравнение с безграничным счастьем, раздиравшим my body на миллионы светящихся осколков, что стремились собраться воедино, чтобы разлететься во все стороны вновь и вновь, преодолевая силу взаимного притяжения. Я, пусть это и прозвучит излишне пафосно, словно перестала существовать, став чем-то эфемерно-невесомым, что невозможно ни разгадать, измерить.
    Мне неведомо, как долго продлилось наше безумие, но серенький сиэддльский рассвет я встречала, полная противоречий. Элиан спал, повернувшись ко мне спиной, и я, с благодарностью погладив его по теплой коже между лопаток, ушла к себе. Смотря в его глаза, я видела в них лишь симпатию. Все, что молодой человек мог предложить мне - интим без обязательств, и я, конечно же, могла бы оставить все как есть, имея возможность делить постель с человеком, которого так сильно люблю, но зная человеческую натуру, нетрудно предугадать, что спустя год или два мне станет недостаточно регулярных встреч, и я возжелаю большего, - того, что дать мне this sweet boy не в силах, посему лучше закончить все сейчас, пока не стало слишком поздно. Я не желаю превратиться в жадную, требующую внимания мегеру, ненавидящую all the world из-за того, что ее amor невзаимна.
    Собрав вещи первой необходимости в спортивную сумку, я оставила парню записку, в которой сообщалось, что Джианна планирует отправиться в путешествие одна и просила не держать на меня зла за то, что ухожу, толком не попрощавшись. В последнем абзаце я выразила надежду, что Сальма выздоровеет, забудет все плохое и начнет жизнь с чистого листа.
    С сожалением сняв с себя крест, я оставила украшение вместе с Библией на прикроватной тумбе. После того, как my body в критической ситуации трансформировалось в сосуд для одного из властителей подземного царстива, я утратила право обращаться к Всевышнему, заключив сделку с дьяволом. Отныне я обречена на вечные скитания по Аду, так что, полагаю, Мата обрадуется, когда после смерти мы с ней столкнемся в Hell у подножия трона Бафомета, взирающего на своих подчиненных с высокомерной насмешкой.
    Как только я обустроюсь на новом месте, то непременно отыщу в Интернете сатанинскую церковь и, вступив в секту, стану каждую пятницу совершать черную мессу, выкрикивая «For the glory of Satan» в конце молитвы, и тогда мнея, возможно, будет ожидать неплохая участь, если я докажу Вельзевулу свою преданность и отрекусь от игнорировавшего мои просьбы Бога. Он ведь всемогущ и вполне мог оказать мне услугу, оградив хотя бы от части свалившихся на мою долю бед, но вместо этого Господь предпочел хранить верность своим принципам, не вмешиваясь в людские дела, тем самым давая зеленый свет Самаэлю, борющемуся за то, чтобы затащить к себе как можно больше душ. Что ж, я однозначно сделала свой выбор и постараюсь ни о чем не жалеть, ступая по ведущей сами знаете куда тропе, вымощенной, согласно легендам, сплошь благими намерениями.
    Доехав до автовокзала, я приобрела билет на ближайший автобус до Монтеаудио, где зимы в основном бесснежные, а солнце палит круглый год. Мне придется закупиться тональным кремом с SPF и не покидать стен отеля, пока soleil находится в зените, но это не станет препятствием for me, ведь месяцев через пять я пересеку Пагнейский океан и воссоединюсь со своей матушкой, а в Аодалии, as we know, климат тропический, который разительно отличанется от погодных условий, царящих в вечно пасмурном Сиэддле.
    Приобретя билет в один конец, я, поерзав, устроилась на на жестком сиденьи в зале ожидания и, подмигнув улыбающемуся мне младенцу, которого тридцатилетняя женщина с уставшим лицом кормила фруктовым пюре, вытащила из кармана наушники и открыла на MyTube видео, которое пересматривала всякий раз, когда меня душила меланхолия.
    - И если я ношу candybobber on my head, - жеманно изрекла сухощавая дамочка в кораллово-красном берете, кокетливо поправляя колышущуюся от ветра серьгу, - это не значит, что я женщина или балерина, - и, величаво кивнув оператору, strange woman громко рассмеялась своей откровенно глупой шутке, неизменно вызывающей на моем лице широкую улыбку.


Рецензии