Город мечты часть 3

По моим подсчётам, я пробыл в гостях, по местному времени не более недели, но как оказалось, по земному времени неделя вылилась в несколько месяцев.   Так или иначе, но я понял, что  хватит злоупотреблять радушием моих новых знакомых и пора собираться в путь, тем более, что дорога была дальней и полной опасностей. Обо всех  неожиданностях моего пути, я уже был предупрежден.  Кроме этого, мои новые друзья, дали мне оружие для защиты от разных  зверей.  Оно конечно не являлось летальным и могло лишь парализовать любого хищника на время, Но, была у этого оружия еще одна особенность, оно могло сотворить защитный кокон, в котором в минуту опасности, можно было укрыться, и который, практически, защищал от всех видов негативных воздействий. Я с удивлением узнал, что на этой планете существует вид жизни, который основан не на органике, а на неживой материи. Это могло быть что угодно, в том числе камни, или песок, или любой другой минерал. Конечно, эта жизнь не представляла большой опасности. За исключением отдельных случаев, когда ей нужна была органика для воспроизводства. В этом случае, даже камень мог стать хищником и поглотить живую плоть. И вот настал, тот день, когда я простился с радушными хозяевами. Провожать меня вышло все население деревни, которое было весьма немногочисленное. Они тепло попрощались  со мной, а Люба и Сергей настолько были поглощены внутренними переживаниями, что не могли сдержать слёз. Вероятно, они знали. что мы больше никогда не встретимся и поэтому так реагировали на наше расставание. Что касается меня, то на моей душе тоже кошки скребли, как будто у меня отняли самое дорогое сокровище.  Я громадный усилием воли сдержался, чтобы самому не расплакаться на прощание.  Люба и Сергей проводили меня до того места, где заканчивалась зона безопасности для жителей деревни. И еще долго стояли и смотрели мне вослед, пока я не скрылся от их взора. Дорога, по которой я шел навстречу своей судьбе, была из неизвестного мне материала. Я шел, успевая смотреть по сторонам, чтобы сохранить в памяти картину этого странного мира, который ничем не был похож, на привычный для меня мир Земли. Было достаточно тепло, местное светило, вроде нашего солнца прекрасно справлялось со своей работой, Световой день на этой планете был очень длинным, зато ночь была достаточно короткой. Это обстоятельство меня конечно радовало, потому что за день я мог бы пройти значительное расстояние, до цели своего путешествия. Потому, что в ночное время путешествие становилось, еще более опасным, меня сразу предупредили об этом, чтобы я не вздумал рисковать. По  краям дороги рос кустарник и какие-то странные цветы, необычайно красивые, но смертельно опасные. В отдалении я заметил какое-то шевеление и поэтому достал бинокль, чтобы внимательно рассмотреть. Увиденное, меня не очень обрадовало, Стая страшных хищников, остервенело, рвала свою добычу. Жертва уже не могла сопротивляться и её просто пожирали, практически живой. Я перестал рассматривать это живодерство, неожиданно повернулся, и похолодел от ужаса. За моей спиной стояло ужасное существо, нечто среднее между пауком и богомолом, которое, явно, высказывало желание, употребить меня в пищу и уже готовилось к нападению. К счастью, рефлексы не подвели, я быстро достал   оружие и выстрелил парализующим лучом. Существо захрипело и забилось в диких конвульсиях, у меня даже не было времени внимательно рассмотреть его. Я постарался быстрей убраться от опасного соседа. Когда я отошел на безопасное расстояние и обернулся, то увиденная картина у  меня вызвала шок. Я увидел, как целая орава, более мелких существ, похожих на гигантских муравьев, остервенело, пожирала парализованное страшилище. Оказывается, здесь из хищника можно было легко самому превратиться в жертву. Увидев такое зрелище, я прибавил шаг и постарался как можно быстрей оторваться от таких опасных соседей. Таким образом, в быстром темпе я прошагал несколько часов, но не чувствовал привычной усталости, кроме этого меня снабдили очень калорийным питанием, занимающим немного места. Оно, было вроде наших конфет, типа батончика. Энергоресурс такой еды позволял  целые сутки обходиться без привычного питания и воды. Проходя, мимо  каких-то растений, напоминающих наши деревья, только с более причудливыми ветками и необычной кроной, правда листва, на этих псевдо деревьях была не зеленого, а голубого цвета, что меня, несомненно удивило. Внезапно. я услышал странное жужжание и увидел как из крон стали вылетать летающие твари. Которые образовали рой, которой полетел в мою сторону. Я мгновенно активировал своё оружие и закрыл свою плоть защитным куполом. Это было единственно правильное решение в данной ситуации. Через несколько минут рой полностью облепил меня. Через невидимый защитный экран, который даже окружал мое персональное пространство, я рассмотрел этих созданий очень подробно. Скорее всего, они относились к насекомым, только большого размера. На земле таких насекомых не бывает. Странно, что у них были настоящие зубы, как у млекопитающих, и они были острыми и длинными. Я хотя и не биолог, но прекрасно понимал, что такими зубами невозможно рвать мясо, они для этого были не предназначены. Но, для укусов и впрыскивания яда они вполне подходили. Поэтому, стоило предположить, что эти твари впрыскивали яд, растворяющий любую органическую плоть, а потом высасывали питательный коктейль из плоти и своего яда, который выполнял функцию желудочного сока. Эти насекомые имели фасеточные глаза, как у наших стрекоз. И судя по всему, умели общаться между собой и кооперировать свои действия, как будто управлялись единым разумом. После безуспешных попыток пробиться к моей плоти, рой потерял ко мне интерес и вернулся на место своего гнездования в кроны деревьев. А я с облегчением продолжил, свой дальнейший путь. Благо до заброшенной деревни мне осталось пройти совсем немного. Это было мое предполагаемое место ночлега. Где я смог немного отдохнуть и поразмыслить о дальнейшем плане своих действий. Оставшуюся часть пути до деревни на меня никто не нападал. Но, по края дороги и справа, и следа текла своя бурная жизнь. Где разные твари, жрали друг друга, с непонятным остервенением. Хорошо, что они не обращали на меня никакого внимания, а разбирались между собой, кто в пищевой цепочке, занимает лидирующие позиции. Подойдя к развилке я увидел что моя дорога раздваивается и на этой развилке стоит странное культовое сооружение, похожее на древний жертвенник. Я сразу вспомнил предостережение не подходить к нему. Оказывается это был яркий представитель неорганической жизни и следовательно мог сожрать любого кто подойдет к нему достаточно близко, особенно в период размножения. Я, конечно не стал рисковать и быстро свернул на левую дорогу, потому что знал, что правая ведет к болоту, через которое мне не пройти, хотя эта дорога была гораздо ближе до цели, но намного опаснее. Пройдя, еще несколько километров, я наконец увидел очертание заброшенной деревни, а когда подошел ближе, то понял, что эта деревня не походила своим обликом, ни на одну деревню, видимую мной ранее.  Во-первых, дома, были расположены хаотически, поэтому невозможно было понять логику такого размещения. Во вторых, все дома были построены в разных стилях. Не было ни одного одинакового дома. Третье, у домов не было даже намека, на какие-либо постройки хозяйственного назначения, кроме этого, у домов не было никакой растительности и никаких палисадников.  Правда, посредине деревни стояло какое-то строение, более всего, похожее на храм неведомого божества.  Пока ещё не стемнело, я стал выбирать место для ночлега и выбрал себе дом, который менее всего волновал меня, своими архитектурными очертаниями. Мне стоило больших трудов открыть тяжелую дверь в доме. Но, когда я вошел в дом, то был приятно удивлен.  Внутреннее убранство сохранилось хорошо и практически полностью. Странная мебель и экзотическая посуда, предназначение которой для меня было не совсем ясным, вызывала удивление. В доме было несколько, довольно вместительных комнат. Я уже угадал их предназначение. Правда ничего не нашел, похожее на туалет. Возможно, утилизация собственных отходов у этих жителей, проходила совсем по иному, чем у землян. Я не стал утомлять свой мозг ненужными размышлениями, выбрал себе комнату для предстоящего ночлега, но сперва проверил индикатором, которое мне тоже дали в дорогу на предмет обнаружения опасных видов органической жизни. Но, оказалось, что в этом доме нет ничего живого. Между тем, я вдруг услышал громкий стук в дверь и приятный женский голос, который просил впустить в дом. Я был неприятно удивлен, но подошел к двери и спросил привычной для землян фразой: «Кто там?».  В ответ я услышал имя таинственной незнакомки, и её просьбу впустить в дом вместе со своим маленьким сыном. Я собрался с духом, приготовил свое оружие и приоткрыл дверь. На пороге стояла, очень красивая женщина, в странном одеянии. рядом с ней стоял подросток лет восьми. Женщина стала объяснять, что идёт в город мечты, чтобы вернуть своего мужа, который погиб. Оказывается, город может исполнить любые желания, даже воскресить погибшего человека. Услышав, такое объяснение я был очень удивлен, потому что не знал, что для города нет ничего невозможного. Женщина, которую я назвал как на Земле,  Лорой, а её сына Колей предложила совместно переночевать, так будет безопасней, а потом вместе продолжить путь до самого города. Тем более, что по её словам она знала наиболее безопасную дорогу. С таким доводом я конечно согласился и предложил ей на выбор любую комнату для ночлега. Она с сыном быстро выбрала свою комнату, а потом оставив его, пришла ко мне поболтать. Конечно, мне женщина понравилась, но не на столько, чтобы сразу затащить её в постель и кроме этого меня терзало смутное беспокойство. Когда Лора вошла в мою комнату. она стала расспрашивать, чтобы узнать откуда я. Пришлось соврать, но похоже, она мне не поверила, но сделала вид, что удовлетворена ответами. В свою очередь я попытался узнать некоторые подробности её жизни. Меня удивило., что моя знакомая так немногословна и не пытается рассказать о своем прошлом. Я заметил странное выражение лица, которое мелькнуло на мгновение. Это укрепило мои подозрения. Внезапно я вспомнил, что среди нежитей, которые обычно охотятся в одиночку, не живут семьями, не заводят  детей. Но, существует крайне малочисленная группа, которая имеет детей и может охотиться группой. Я понимал, что у меня нет оружия, чтобы уничтожить нежить, которых вообще трудно убить. Но, я и не стремился к этому. В данном случае, я продемонстрировал Лоре свою усталость, хотя она мне оказывала знаки внимания и провоцировала на интимную близость. Но, я не поддался  женским чарам и отправил её спать. А сам как  только Лора ушла, включил защитный купол, который должен был охранять мою плоть от разных посягательств. Примерно, часа через три, я услышал тихий шорох, и открыл глаза и увидел, что Лора ползет ко мне и вдруг остановилась. Очевидно, наткнулась на невидимый экран. Лицо её стало внезапно преображаться в такую фурию, что я чуть не закричал от страха. Это существо быстро обнажило свои зубы и когти и стало усиленно царапать защитный экран. Убедившись, в бесплотности своих усилий. Фурия стала превращаться в клейкую массу, которая стала обволакивать полностью, защитный купол. Вскоре к этой процедуре присоединился сынок твари, который тоже превратил свое тело в такую же массу и стал активно помогать,  переварить меня, как пищу. Мне пришлось наблюдать это ужасный процесс, как бы находясь внутри желудка. Зрелище, скажу не из приятных. После долгих и мучительных попыток сожрать меня, твари успокоились и поняли, что я им не по зубам. Поэтому, они быстро приняли человеческий облик и удалились. Я не стал рисковать и остался под защитным экраном, пока не прошла ночь. Утром, перекусив энергетическим батончиком, я поспешил удалиться из этой деревни, в которой эти монстры оборудовали себе жилище и ждали своих очередных жертв. Следующую ночь я должен был провести уже на лоне природы, без всяких защитных сооружений. Но, это меня не пугало, я полностью уверовал в защитные свойства купола, который мог прикрыть меня от любой опасности. И так, я продолжил свой путь и был пока живой. Теперь я прекрасно понимал, что без помощи жителей деревни, я бы не прожил и пару часов, на этой дьявольской планете. Поэтому я бесконечно в душе благодарил их и бога, за то, что я еще пока живой и полон сил. Следующий этап должен был состоять из преодоления леса, который бы не просто живым, но и хищным. Конечно, энергетического заряда в моем оружии хватало на несколько моих жизней. Поэтому, я не боялся разрядить его и подумал, что лес я буду преодолевать в энергетическом коконе, Потому что по другому, не получится. Когда я отошел на большое расстояние от заброшенной деревни, где меня пытались съесть, то увидел странное зрелище. Дорогу пересекали существа похожие на земных слизняков, но размером с большую собаку. Мне пришлось подождать, пока эта колония не освободит мне дорогу. К счастью, они не обращали на меня никакого внимания, но я интуитивно понял, что они тоже очень опасные создания и умеют защищаться. А через несколько минут убедился в своих предчувствиях, когда на другой стороне дороги оказалось такое страшилище, которое вылезло из-под земли, такого я не видел даже в фильмах ужасов. Оно, и напало на первого слизняка, так я окрестил этих созданий. Страшилище, получило электрический удар от слизняка. Что на мгновение остановилось. Но, потом получило еще удар, а остальные слизняки заняли круговую оборону и поползли на монстра, А потом нанесли коллективный энергетический удар, который заставил монстра лопнуть, как спелый помидор. Я был поражен такими действиями и такой коллективной системой защиты. А про себя подумал, что этих созданий немногие из обитателей этой планеты, захотят употребить в пищу.  Мне сразу на ум пришел рассказ писателя- фантаста и ученого И. Ефремова «Олгой-хорхой». Там, червь убивал жертву то ли электрическим разрядом, то ли смертельным ядом. Эти же особи умели аккумулировать в себе смертельный разряд и даже могли использовать коллективную мощь своих электрических потенциалов. Я насчитал более сотни таких особей и потом представил, какой мощности они могут при коллективном взаимодействии, что мне стало страшно. Хорошо, что я не стал пересекать им путь, иначе получил бы заряд на всю оставшуюся жизнь, если конечно выжил бы. Да, по истине, планета полная опасных чудес. Но, откуда такая коллективная согласованность. У нас на земле, не так много существ, которые способны действовать согласованно, как будто обладают неким разумом.  Для нас это быть может благом, иначе человечество так и осталось на вторых ролях, если бы появились животные, превосходящие человека своим интеллектом.  Но, мне пришлось отбросить в сторону все свои умозаключения, потому что я не укладывался в график и должен был к исходу второго дня добраться до опушки леса. В ночное время, конечно я не собирался блуждать по лесу и натыкаться на разных хищных тварей и не менее хищных растений. На этой кухне дьявола могли произрастать различные сюрпризы. Остальную часть дороги до опушки леса я просто летел, как на крыльях, поэтому через пару часов полностью вписался в свой график и к исходу дня очутился на опушке леса. Выбрав, место для ночлега, я проверил на этом пятачке наличие разных форм жизни. но индикатор не показал ничего подозрительного. Я развернул одноместную палатку, включил защитный купол и приготовился немного отдохнуть. Темень еще не наступила и пока, вокруг было все тихо... .

          


Рецензии