Я о вас все знаю...

Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий Бога 1

1   Я – Бог Мироздания. Я обо всех  вас все знаю и всех вас постоянно
вижу. Я знаю каждого поименно и в лицо.
Предназначение семьи вам необходимо знать срочно.

2   Вы не рабы Мои-  вы Дети Мои, вы Сыновья и Дочери Мои, вы
родные, любимые.

3   Изучать,Понимать Божий, Святой Промысел  каждый Человек обязан с детства.
 Необходимо свой промысел делать продолжением Божьего Промысла.
 
4  Стремитесь понимать роль каждого и все в этом Великом Промысле.
Наступило Новое Время Жизни,предстоит Человечество заново просвещать простыми  истинами.

5   Жизнь планеты Земля,  как и Пространство Беспредельности,
совершенствуется по восходящей спирали. Она вас совершенствует
в Себе и вы совершенствуете Её. Предельно понятно; совершенствуется все Сущее, Видимое и Невидимое.

6   Предстоит Человечеству  заново изучать самое сложное , таинственное Творение – строение Человека.
Каждый Человек Единственный, Уникальный Экземпляр!

Процесс Его Творения неизвестен никому, кроме Бога.
 
7   Строго утверждаю; навсегда прекратить изучение генной
Системы Человека. Силы Тьмы поощряют "ученых".

8  Давно  заблуждения ваши представляют  угрозу Пути
приближения  к Богу. Каждый, умножающий дела Тьмы,умножает его силу в себе.
9   Истина в том,что Жизнь существует и на других планетах.

На каждой планете своя форма жизни.
Всё ваше в Вас и Вы во Всем.
Все Видимое и Невидимое - Единый Мир - Целое.
 


Рецензии