Про Артиста

Скорее всего, я бы никогда не стал этого рассказывать применительно к каким-то собственным жизнеописаниям, но сегодня  утром я в «Новостях» услышал о том, что Великий, как минимум в моих глазах, Артист – Андрей Мягков покинул этот бренный мир.
Так получилось, благодаря Александру П., что я практически полностью всю навигацию  1994 года проходил на судах класса река-море по маршруту Москва – Санкт-Петербург.
Одной из долговременных остановок нам служил дебаркадер  города Кострома. И вот, когда я с первым рейсом теплохода, честное благородное, не помню точно какого из трех , но, скорее всего, «Чичерин», прибыл в этот старинный русский городок, одной из моих задач было не только обеспечение непосредственной безопасности забугорных «буржуинов» в районе пристани, но и организация таковой для последующих, охраняемых нашими ребятами рейсов. Следовательно, как только туристы убыли на экскурсию, я направился искать ЛОМе . Нашел. Вошел и, увидев двоих милиционеров, представился. Завязался разговор и я предложил развить наше знакомство. Они согласились. И процесс, как говаривал один из предыдущих руководителей страны, пошел. Итогом стало то, что высокие договаривающиеся стороны весьма быстро и вполне благополучно пришли к консенсусу , тем более легко достигаемому, что я их просил исполнять их же обязанности, а взамен обещал в каждый свой приход в порт наносить визит вежливости.
Когда тема нашего общения закончилась, благорасположившиеся ко мне ЛОМовцы, пошли проводить меня до причала, а заодно и совершить обход вверенной территории. По дороге от отделения до дебаркадера мы о чем-то говорили, а, когда уже почти подошли к трапу, старший из двоих спросил меня, видел ли я фильм «Жестокий романс». Я ответил: «Да». Тогда он задал вопрос о том, помню ли я сцену появления Карандышева на «Ласточке». Я сказал, что помню, но там снято так, будто  не  хватает  чего-то. После этого сержант рассказал, что во время съемок первого дубля Мягков проплыл из-за тумана мимо парохода, а когда снимался второй, то его лодчонка попала под гребное колесо и Андрея Васильевича еле-еле вытащили. Поэтому больше дублей делать не стали и смонтировали фильм из того, что было.


Рецензии