Тихое помешательство. Тихое ПРЛ

Становятся инициатором разрыва отношений с целью избежать участи быть покинутым.

Стремится угодить, лишь бы человек остался рядом.
Избегают близких отношений.

Суицидальных демонстраций нет у тихушников.
Расстройство направлено внутрь себя, а не на окружающих.

Стремление быть угодливыми в ущерб себе.
Напоминают тревожных людей, потому что находятся в постоянном напряжении.

К плохим расстройствам личности относятся нарциссизм, асоциальность, истерическое и пограничное расстройство

К печальным относятся: зависимое, тревожно-избегающее и обессивно-компульсивное.

Странные расстройства: паранояльное, шизоидное и шизотипическое.

При плохих расстройствах люди заставляют страдать других.
При печальных расстройствах люди больше страдают сами.

ПРЛ находится на границе между двумя этими кластерами, потому что пограничники и сами очень сильно страдают. И заставляют страдать окружающих.

В случае тихого ПРЛ они отчаянно пытаются скрыть свои поведенческие нарушения и больше страдают сами, чем создают проблемы и страдания окружающим.

Находясь на границе с плохими, они смещаются в кластер печальных расстройств и часто приобретают дополнительные расстройства.

Люди с тихим пограничным расстройством личности стараются не создавать проблемы окружающим.

Пограничники с импульсивным уклоном могут превратить жизнь своих близких в сущий ад.

Тихушники терпят абьюз от близких людей и стараются социально адаптироваться.

Они ничего себе не прощают.

Им трудно удержаться в профессии, потому что сильно переживают за свои ошибки.
Не имея расстройства, они адаптировались бы лучше.

Они постоянно страдают, поэтому у них развиваются другие расстройства.

Помочь тяжело.
Лечатся только сопутствующие расстройства.

ПРЛ с импульсивным подтипом не удерживается на терапии.

Создание системы социальной поддержки.
Глубинные симптомы у тихого более выражены.
Можно создать поддержку, потому что тихие не создают проблемы другим. Предпочитают создавать проблемы себе.

Существуют подтипы ПРЛ: импульсивный, тихий, обидчивый и деструктивный.

"Пятьдесят оттенков серого" у героини подозрение на тихое ПРЛ.

Фильм "Роковое влечение" - пособие для изучения ПРЛ.

***

В дневнике после замужества я написала, что мне не избежать роковой судьбы. Просто описывала свои переживания и само вырвалось.

Понятно, что я тихушница с ПРЛ.

Никому не демонстрировала свои переживания.
Они были на таком глубинном уровне, что пришлось вытаскивать их изнутри, как "чужого".

Десять лет назад мне приснился сон, что я вытаскиваю через рот пластиковый жгут, который связывает меня изнутри.
Я его вытаскивала кусками и отрывала, запихивала в урну и утромбовывала.
Потом из этой урны вылетела муха, которую я поймала.
Она начала в моей руке расти и увеличиваться в размерах, и превратилась в крысиную голову.
Потом эта голова стала на моих глазах сохнуть и вроде бы отвалилась.

Хочу думать, что это было видение о том, что я буду полностью исцелена от расстройства. Аминь.


Рецензии