Над эклиптикой

Германия в союзе с прибалтийскими странами и Польшей объявила войну Российской Державе. С космодрома Пенемюнде готовился к старту боевой космический корабль «Гросс-адмирал Шернер» под командованием оберштурмфюрера СС Рудольфа фон Айсбанн. Его задачей было взаимодействовать с боевой орбитальной станцией «Рейх».
Тем временем из порта Лиинахамари, принадлежащего России, вышел подводный космолётоносец К-25 «Капитан Гаджиев». Дойдя до Груманта, командир корабля капитан первого ранга Сергей Степанович Туманов отдал приказ на всплытие. Сверхтяжёлая субмарина превратилась в плавучий космодром. Поднялась пусковая мачта, и боевой космический корабль «Генерал Доватор» стал готовиться к пуску. Полковник Семенецкий, командир «Доватора», отдал приказ:
- Все по местам!
Взвыли ядерные двигатели «Доватора». Бортинженер лейтенант Андрей Боголюбов доложил:
- Выходим над эклиптикой, в зону АСП. Оттуда удобнее будет по фрицам жахнуть.
«Доватор» вышел в зону абсолютно свободного полёта, под 50 градусов к эклиптике. Надрывно гудели ядерные двигатели. На вооружении «Доватора» были фугасные гексогеновые реактивные торпеды «Кремень» и самонаводящиеся ракеты с атомными боеголовками КРС-30А «Кортик». Заняв удобную позицию над эклиптикой, «Доватор» нацелил один из «Кортиков» прямо на Пенемюнде, второй на Берлин. Последовала команда на БИУС. Ракеты направились к цели. Затем один «Кремень» пошёл в сторону «Рейха». Немцы и опомниться не успели, когда над рейхсканцелярией взвился атомный гриб, а вторая ракета раскатала в блин Пенемюнде вместе с «Шернером». Обер-бургомистр Мюнхена Зигфрид фон Андерс, приняв на себя функции временного правителя, срочно объявил о безоговорочной капитуляции и о роспуске Прибалтийского блока.


Рецензии