Юродивый. Зигзаг на лобовом стекле

 Воскресенье.На экране в полстены безмолвно молотят друг друга боксёрскими перчатками негр и белый....кажется еще мгновение и капли пота с бойцов начнут капать на пол...- спортивный бар “Хмель”. Народу совсем немного. За одним из столиков четверо мужчин. Отмечают день рожденья. Все они работают водителями маршрутных газелей. Возраст троих лет тридцать с небольшим, лишь одному, с большой лысиной и признаками интеллекта на лице, явно за сорок.

- Ну, Славка, рассказывай, почему с работы ушёл?  Ты же десять лет за рулём!
- Не поверите, но не вижу ничего через лобовое стекло – всё плывёт перед глазами, будто ливень льёт страшный, а дворники не работают! Рядом с местом водителя сажусь, всё в порядке…., как только за руль возьмусь – ничего не вижу! Итак на любой другой машине, хоть на легковой, хоть на грузовой….

- Не бывает так! Темнишь ты чего-то! К врачам ходил?
- Ходил, не раз. К психологам нескольким…..
- Ну и чего?
- Да ничего! Только один сказал, мол, если не видишь на водительском месте дорогу, значит, профессию пора менять, может инстинкт самосохранения так срабатывает….
- А что, вполне может быть – включился в разговор ещё один собеседник – если мандраж за рулём пошёл лучше не рисковать….
- Может порчу кто навёл, или обидел кого понапрасну – подал голос самый старший мужчина – чего в жизни только не случается…., хотя ничего подобного я раньше не слышал….
Вдруг Славка  сильно побледнел.
- Это он, сволочь, всё из-за него!

В бар вошёл плотный седой мужчина в белом свитере и синих джинсах. Мужчина поздоровался с барменом, взял пива и пошёл играть в бильярд….
- Слава, кто он?
- Да это он мне два месяца назад на лобовом стекле знак Зорро нарисовал, и я после этого в аварию небольшую попал, а потом вся чертовщина со стеклом попёрла…..
- Ну, так надо разобраться с эти хреном. Бар здесь не элитный, значит, не шибко дядька крутой. Начистим харю, – будет знать, как народ портить! – подал голос один из друзей.

- Да, погоди ты, Рыжий! Тебе бы только кулаки чесать! И по-делу, и без дела! – вмешался старший за столом – Что-то не так в этой истории! Не похож он на человека, который запросто так пакости творить будет…. Давай Славка, колись, чего на самом деле было?

Славка поёрзал на стуле и решился:
- Да сел ко мне в маршрутку в тот день на конечной, заплатил, а я билет ему не выдал – всё как всегда…. Но на дороге меня контроль прихватил, а я сказал, что мужик зайцем едет…. Поскандалили, конечно….. Ну, он вышел, и нарисовал мне на стекле знак типа Z ….. Я ещё посмеялся над ним, видал я таких Зорро…

- А он?
- А он сказал, пока не извинишься, этот знак тебе ездить не позволит…. Через два квартала сразу иномарку зацепил…. Всё….

- Сам, выходит, нарвался…. Извинись, дурак, да обратно в компанию вернёшься, у нас новые машины “Форды” пришли, людей не хватает.
- Семён, ты постарше, на вид посолидней, пригласи его, ладно?
- Попробую…..
 
Мужчина, внимательно выслушав Семёна, принял приглашение.
- Вы, извините меня, за тот случай с билетом, не знаю просто, чего на меня в тот день нашло…. Премию терять не хотелось….
- Хорошо, принято. Давай теперь  Z убирать будем ….
- Как?

- Давай твой бокал с пивом – седой мужчина начертил на запотевшей стенке бокала Z, а затем, что-то прошептал над ним, затем знак стёр ладонью….
- И всё? – удивлённо спросил Славка.
- И всё – подтвердил  незнакомец – можешь выскочить на остановку и на секунду сеть за руль любой маршрутки, тебя же все шофера на этой линии знают….

….. Славка вернулся через пятнадцать минут:
- В три машины залез! Всё нормально!
- А вот интересно – подал голос Рыжий – если бы со мной такой случай вышел, то я бы тоже ничего через стекло больше не видел?
 
Мужчина внимательно посмотрел на Рыжего:
- Хочешь посмотреть свой вариант?
- Интересно!
- Дай мне свой бокал!
 Мужчина начертил Z на его бокале и произнёс:
- Закрой глаза, и представь себя за рулём маршрутки. Так, а теперь смотри…..

Рыжий удивлённо вытаращил глаза и удивлённо смотрел перед собой….. Незнакомец в это время встал из-за стола, что-то шепнул на ухо Семёну и ушёл…

Через несколько минут Рыжий пришёл в себя. Всё молча ждали, что расскажет Рыжий.
- Ну, чего видел, не тяни….
- Сижу за рулём…., начинается ливень…., включаю дворники, а на том, что передо мной, огромный чёрт сидит…, морда страшная…… И туда-сюда, туда-сюда….. Бр-р…. – совершено трезвым голосом выдавил из себя Рыжий.

- Правильно мужик напоследок сказал, нельзя тебе так много пить, предрасположенность у тебя к белой горячке – добавил Семён – интересный вечер получился…. Странные дела в мире творятся…. Книжки, что ли писать начать …. Чем не крутое название “ Истории из бара “Хмель”


Рецензии