Стычка с психопаткой

Если честно, я бы по всем каналам телевидения запускала передачи, которые бы ликвидировали безграмотность в психологии и психиатрии.

Психообразование необходимо людям особенно сейчас, когда страна скатывается в пропасть, потому что нами управляют психопаты.
Они назначают на высокие посты таких же психопатов, как они сами.

В бытовой жизни тоже постоянно натыкаешься на психопатов, особенно в социальных сетях их очень много.
Они спрятались за ширмочку, а из под ширмочки легче не только признаться в том, что с тобой не всё в порядке, но и легче издеваться над людьми с неустойчивой психикой.

Буквально неделю назад я как раз нарвалась на такую психопатку, которая начала раскачивать мою психику.

А я ведь трудно контролирую свои эмоции, мне трудно их сначала распознать, когда у меня поднимается гнев, а потом трудно его остановить.

Она начала меня злить.
Я объясняю ей про депрессию, что это тяжелое заболевание, а она просто, чтобы позлить меня, противоречит и уверяет, что это выдуманное заболевание для нытиков и слабаков.
Я злюсь, потому что я знаю не понаслышке, что такое депрессия и опустошенность, а она меня посылает выпить таблеточки или поплакать.

Так слово за слово я тоже начала ей хамить и в грубой форме ей отвечать, что очень плохо.
Пыталась достучаться до психопата, хотя сама уже чувствую, что передо мной либо слабоумная, либо психопатка.
Я же знаю, что до них не достучишься.

Но у меня уже включился режим спасателя и учителя и мне не остановиться.
Я понимаю, что злюсь, но не могу слезть с крючка этой психопатки.
Она наслаждается моими негативными эмоциями, что зацепила.
Еле еле я от нее отвязалась, хотя могла бы сразу прервать беседу, как только почувствовала дискомфорт.
Но тем и опасны для пограничника психопаты, что пограничнику трудно завершить разговор первому.
Некоторые это понимают и замолкают, а психопаты доводят тебя до состояния бешенства.
И мне хочется ее тоже поддеть, а не за что ее поддеть, потому что психопат совершенно хладнокровен и никак не реагирует на твои выпады и грубости.
Даже на проклятия ему наплевать. На меня ему наплевать и подавно.

Пока я перешла от эмоций к своей интеллектуальной части личности, то есть включила мозг, отодвигаясь от эмоций, прошло немало времени.
Ручки так и тянулись ответить этой сучке.

Пришлось пойти на крайние меры и удалить свой аккаунт.
Представьте, что мне до сих пор хочется кинуть в нее говном.
Но ведь ей все равно. Это так бесит.


Рецензии
Чем раньше слезешь с иглы "социальных сетей", тем больше шансов сохранить свою душу. Если даже в реальной жизни трудно найти собеседника, который слышит, что ты ему говоришь... или хотя бы стремится услышать (понять), что уж говорить об этих "виртуальных беседах", когда люди зачастую даже не знают, как выглядит его собеседник?
Насчёт депрессий. Я считаю, что данная форма внутренней дисгармонии - следствие неоправданных ожиданий и разочарований. И если быть честным, то вряд ли найдётся на планете хотя бы один психолог, который был бы застрахован своей "методикой" и даже всей мировой практикой от внезапного расстройства собственной психики, или, что ещё опаснее - замедленного и незаметного затемнения души, ведущего к снижению её общего иммунитета. (?)

Валерий Ветер   12.03.2023 12:31     Заявить о нарушении