Тебе, Алиночка!

                Стих посвящается прекрасной девушке, Алиночке! С днём
                рождения, Дорогая! Оставайся всегда такой - доброй,
                сердечной, ласковой, талантливой и красивой!
                http://proza.ru/avtor/alina1997


Живёт на свете Девушка - красива и нежна!
Добра и сердобольная, но статностью - Княжна!
А взглядом своим ласковым, что златом одарИт!
Душа, злу не подвластная, ко всем благоволит!

Настало утро дивное - рождение твоё!
Зарделось распрекрасное улыбкою лицо!
ЗвонЯт, шлют поздравления родные и друзья!
Глаза от счастья в искорках...хлопочет вся семья!

Готовят угощения и сладости пекут!
Лишь в радость день рождение...забота и уют
Витают в чистом воздухе! Вокруг тебя Любовь...
Без умысла...курьёзности, семья - надёжный кров!

И я шлю поздравления! Душа моя поёт!
Встречай свой день рождение счастливой каждый год!
Ненастья пусть беснуются...гнездятся холода!
Господь тебе защитою, Алиночка моя!



12 марта 2023 г.

г. Новосибирск


 


Рецензии
Ириночка, дорогая моя! Как приятно читать твои пожелания, стихи, полные тепла ❤❤❤ Спасибо за то, что ты у меня появилась и мы встретились с тобой ❤❤❤ Любимая, так приятно читать ❤❤❤

Обнимаю, крепко крепко ❤ И я тебе желаю отмечать так же дни рождения ❤❤❤
В кругу близких и друзей ❤
Ты самая самая ❤❤❤

Люблю ❤❤❤

Ал Стэн   12.03.2023 12:41     Заявить о нарушении
Здравствуй, моя прекрасная Девочка!!!! Прости за поздний ответ...неделя была очень тяжелая...много работы, плюс зубной врач...вымоталась...Я очень рада, что моё вдохновение понравилось)))) Легко писать о том, кто у тебя в сердце! А ты у меня в сердце уютно примостилась и греешь своим теплом, добротой, любовью и пониманием!
Всех благ тебе, родная, на долгие...долгие годы!!!! Люблю тебя и желаю столько счастья, сколько вместит твоя неравнодушная Душа! Крепко обнимаю!!!!!!

Ирина Чегодарь   21.03.2023 09:42   Заявить о нарушении