Я не умею по-другому

Я не умею по-другому.
Меня воспитывали так:
Тем, кто на гадости готовый,
Руки своей я не подам.
И рюмку водки отодвину –
Не пью с «уродами»… Ни-ни…
Зачем себя всем им в угоду
Ронять до уровня «дыры»,
Пробитой ненавистью лютой,
Оболганной слюнявым ртом
Тех «пацифистов», что лелеют
В стране устроить нам «дурдом»?
Я видел многих, кто глумился,
Крестясь придуманным богам –
Тряся мошной, они стремились
Мир поделить на пополам.
К победам липли будто «мухи».
Срывали в злости ордена
У тех, кто выстрадал и вышел
Живым из «адского огня».
Теперь они фашистов внуки
Мстят нам за проигрыш в войне
И наши «пацифисты-суки»
Нашёптывают: «Быть беде…»
Так вот, дебилы, всё иначе:
Беда ждёт вас – мы победим!
Другого нет пути… Задачи,
Что все поставили, решим.
Не для того мы здесь в России
Живём, чтоб «плесень» уважать.
Нам наша память не позволит
Никак с ней рядышком стоять.
И пусть запомнят «пацифисты»:
Их дом давно уже не здесь.
Мы просто терпим эти «морды»
Поскольку милосердье есть.
А если кто-то посмелее
Из сей «артели» вдруг решит,
Что может «лить на нас помои»,
Мы глаз на жопу в один миг
Натянем в шесть секунд… Ответка
Не будет ждать дождя в четверг.
Готовьтесь суки – беспредел ваш
Засунем в задницу. Привет!
                11 марта 2023 г.   


Рецензии