осколки от телевизора

Рассказ «Осколки от телевизора.». Они раскололи мир на две планеты, в одной есть свет, в другой есть тьма, но обе тёмные пока. Любовь не живёт там, а следовательно их борьба между собой и война будут идти бесконечно. А что война?- кто то подумал так, сидящий дома у телевизора, смотрящим за этим интересным для него зрелищем, да-подумал он так,- дураки, и только. Разве можно так воевать? Если бы я пошёл на войну, то победил бы,- подумал он. Ему пришла повестка через месяц, и он, сидящий на диване и смотрящий зрелищно с интересом военные события на другом острове подумал о себе,- наконец то вспомнили обо мне, я им покажу,- и замахнулся кулаком в телевизор. Так иди и покажи,- сказал голос из души,- и он ему ответил в ответ ,- и покажу, вернусь победителем. -и замолчал. Голос из души говорил,- победителем над кем? Над своей жизнью? Превратив её в горсть земли? Он почесал затылок,- а что мне делать?- спросил он у голоса в себе, и голос ответил,- бежать!- Бежать? А куда и зачем? Где меня ждут? Ведь я -лицо войны, и меня выгонят со всех мест, куда я пойду,- тихо замолк и опустил голову,- пойду воевать, там я буду на своём месте, ведь игра только продолжается, и мне интересно, ведь это меня так горячило и будоражило с телевизора. Почесав затылок он почти чётко услышал,- ты умер,- сказал ему голос тихо,- как? Так быстро? Голос ответил,- да, потому что позволил своим мыслям воевать против мира в душе! Он заплакал, но слёзы были искусственными,- не верю,- проговорил голос ему в голове, тогда тот поднялся с дивана взял в руки телевизор и бросил его на пол. Теперь верю!- ответил голос, - иди за мной! -сказал голос, -А как? Голос его рукой дотронулся до сердца,- слышишь?- слышу!- ответил он, -тогда слушай всегда, там целый мир Мой мир в тебе! Возрадуйся! Он улыбнулся сам себе, и голос ответил,-вот видишь, ты со мной, в моём мире любви, сохрани свою и чужую жизнь! Аминь! -Аминь! -вслед произнёс он и стал собирать осколки мусора от телевизора. Аминь!


Рецензии