Разговоры о важном

- Знаешь, самые сложные слова - это саме простые, но сказать их надо близкому, тому, без кого твоя жизнь перевернется с ног на голову и потеряет всякий смысл.
Гадостей  наговорить -  легко, мудреностей всяких - тоже...
а еще лучше просто промолчать - это вообще идеально!

Ежик сидел и смотрел в небо...оно было чистым и звездным. Августовское небо оно такое...сияющее, открытое и... честное.
Он говорил о чем-то своем... очень сокровенном...
Кот растянулся на крыльце и внимательно слушал.
В последне время эти ночные разговоры стали их традицией. Доброй летней традицией.

- Но вот сказать: "прости меня", "я был не прав", "помоги мне", "будь рядом - мне очень нужен именно ты..." нет! эти слова на столько тяжелы, что никак не поднимаются выше диафрагмы..

"Я люблю тебя", "прости", "мне нужна твоя помощь", "давай попробуем вместе...", "приходи" или "мне нужно побыть одному..." сколько еще наберется?...

Все они важны и должны прозвучать, но часто прячутся за какими-то совершенно незначащими ничего фразами. Очень важно их услышать. Но еще важнее их сказать! Потому что  ничто так не ранит, не выжигает  сердце и душу как не сказанные вовремя слова...


Рецензии