Однажды все твои чувства перемешались...

Слышала, что такое бывает. Но чтобы со мной…

Всё началось с самого утра. По своему обыкновению я проснулась на пятнадцать минут раньше будильника.

Лежу я, лежу и начинаю понимать, что всё пространство комнаты наполняется ароматом ванили. Очень странно… Откуда этот дух? Взглянула на настенные часы – ровно четыре часа утра, пора вставать.

Иду в другую комнату выключать будильник, пока он не зазвенел на весь дом. А между тем, запах ванили становится всё сильнее и отчётливее. Беру в руки телефон и вижу дивную картину: прямо из экрана, как пар от супа, струится это благовоние! И одновременно с этим я вижу на мониторе картинку звонящего будильника. Звук превратился в запах!

В лёгком шоке иду на кухню, чтобы чашечкой горячего какао прогнать от себя этот морок. Дотрагиваюсь до чайника и в этот самый момент слышу из него песню «Проснись и пой!». Да так звонко и бодро! Я что, сошла с ума?

Пронзённая этой мыслью, бросила взгляд на кобальтовую чашку из бабушкиного парадного сервиза. С недавнего времени я решила каждый день пользоваться только красивыми и дорогими вещами. Машинально взяла её в руки, глядя на выразительный и в то же время благородный цвет.

В тот же миг ощутила на своих руках вязкую сиропообразную жидкость. Лизнула. Да это же мёд! Прекрасная синь превратилась в сладкий янтарь.

Вокруг происходит что-то необычное, неподвластное моему пониманию. Мозг пытается что-то соображать, а я чувствую, как начинаю впадать в панику. Похолодело и сжалось всё внутри. Пытаюсь контролировать дыхание. Вдох в живот – медленный выдох. Вдох – выдох. Вдох – выыыыдоооох…

- Ирина Евгеньевна, просыпаемся! Как себя чувствуем?

Я приоткрыла глаза и увидела склонившегося надо мной анестезиолога. Интересно, что за наркоз он мне вколол?


Рецензии