Ты находишь дерево, на котором растут сны...

Я укрылась одеялом. Две кошки тут же прыгнули на край кровати и примостились в ногах, замурчали.

Натруженные мышцы ног хотелось тянуть и тянуть, чтобы избавиться от дискомфорта.  Так всегда бывает, когда пропускаешь пару занятий по хореографии. Причина была уважительная и винить себя не в чем. Но всё же… 

«Я вижу тебя», - говорили на Пандоре. Какое прекрасное умение!

Медленно вплываю в сон, подхожу к древней иве – дереву душ. У меня уже достаточно опыта, знаний, интуиции чтобы что-то понимать в людях. Но самое главное и сложное только предстоит начать делать.

Я хочу научиться понимать себя.

Понимать, не для того чтобы беспрестанно «черпать из колодца» жизненную энергию. И не для того, чтобы «хлыстать плёткой» себя и подгонять.

Хочу танцевать эту жизнь, какая бы музыка не звучала. Идти по предначертанному мне пути легко и не сопротивляясь. Принимать всё, что даётся, не сомневаться.

Но что для этого необходимо? У меня пока есть только обрывочные знания. Поэтому я подхожу к гигантской иве и срываю сон под названием «Вижу себя».

… Нужно будет ещё раз пересмотреть его. Внимательно, вдумчиво, записывая мысли.
Завтра.
Утром…


Рецензии