1 часть. Начало

Прошло уже больше двух лет с того момента как я ушел с работы, на которой я не мог полностью реализовать свой потенциал. Но благодаря бывшей работе я познакомился с девушкой. Помню как она шла с занятий, я увидев ее не думая подошел к ней, начал нести бред, так как подкаты например: "привет давай познакомимся, ты мне очень понравилась" - явно бы с ней не прокатил(почему-то я так почувствовал)и оказался прав.

Стратегия внезапного появления и навык общения который я приобрел еще в раннем детстве мне очень помогли. С Ангелиной (так зовут мою девушку) встречаемся уже 2 года и у нас отличные отношения. Она понимает меня и поддерживает. Когда мы рядом нам хорошо вместе и она тоже это знает. Ангелина высокая, красивая с характером. Когда вижу ее длинные волосы, я издаю непонятные звуки и мне хочется дать – ей по попе и это забавно смотрится со стороны. В общем тут и так все понятно.....

Работаю сейчас в крупном Агентстве Недвижимости "Атлас" г. Сочи. Компания со штатом более 280 человек. Большая база объектов которые приходилось учить ночами и куча выпитого кофе и смятых банок Red Bull в корзине. Пока вышел на небольшой доход и это меня держит на плаву, так как работа без оклада и требует много времени. Все что мне сейчас нужно - поймать крупного инвестора и заработать свой первый миллион. Да именно это сейчас мне нужно! Я не собираюсь работать всю жизнь за 40 000 - 50 000 тысяч рублей и состарится так и не увидев мир.

Первым делом я поеду в Дубай, там очень много энергии богатства, которую я хочу получить, чтобы выйти на следующий уровень своей жизни. Самый современный город в мире. Пока ты молод и у тебя есть амбиции и цели в жизни, нужно, что то делать и не в коем случае не опускать руки. Именно в сфере недвижимости я научился отпускать людей, и не расстраиваться если очередной задаток полетел в корзину. У нас на каждом этапе сделки могут быть подводные камни. Когда я только начинал работу, я разговаривал с более опытными коллегами и задавал им вопросы, на которые мне просто необходимо было знать ответ. Даже у опытных экспертов по недвижимости бывают просчеты. Где-то не доработал, где - то не так ответил, проявил не те эмоции и дал не ту информацию на которую рассчитывал покупатель. Люди не безупречны.....

Как привлечь к себе удачу? Как работает рулетка в жизни которая посылает тебе людей и возможности через которые ты получаешь деньги и признание.\
В нашей профессии очень важно это использовать и знать. Нужно быть заряженным и быстро воспринимать информацию. Иной раз смотришь и не понимаешь, как у человека, который только что пришел в недвижимость и не зная базы, работая всего один день - человек делает свой первый звонок, поговорил 10 минут и вот у него в кармане 500 000 тысяч рублей. Но в нашем мире как говорит мой руководитель Тимур Владимирович - "Легкие сделки ни к чему хорошему не приводят и на этих сделках ты ничему не учишься" Но согласитесь все таки такая сумма очень приятный бонус для старта. Большинство риэлторов устраиваясь на работу имеют в запасе не больше 100 000 рублей, а некоторые приходят в буквальном смысле находясь в минусе.

Что ждет тебя к чему ты придешь, почему нет звонков или куда уходят люди которые тебе позвонили - на этот вопрос ответ не знает ни кто.

Чтобы увеличить шансы на удачу надо много читать и владеть самой актуальной информацией. Нужно тренировать голос, заниматься спортом и быть в отличной форме. Нужно визуализировать свое будущее, то к чему ты хочешь прийти. Какая у тебя будет жизнь и только в этом случае есть шанс на удачу. Если вы почитаете биографии богатых людей, то большинство из них даже не закончило 9 классов, люди бросали университеты и верили в то, что их цели можно достигнуть, но для этого нужно рискнуть всем....

В любом случае если верить, ведь вера это очень сильное оружие в руках человека, то можно полностью изменить свою жизнь. Если вы читаете мою статью значит я начинаю верить и я уже начал понимать чего я хочу и чем готов пожертвовать.

А что хочешь ты читатель и чем ты готов пожертвовать, чтобы сделать свою жизнь лучше?

11 марта 2023 года.


Рецензии