Страна у нас большая, а часовые пояса будто гитарные струны. Тронешь случайно, пролетая, к примеру над Новосибирском, и зазвучит эта струна, будто живая. А вот если летишь на ИЛ-восемьдесят шестом, то у тебя обязательно будет посадка в сибирской столице. Тогда, в в самом начале 90-х, рейс из Южно-Сахалинска до Москвы на этом супер комфортабельном лайнере воспринимался почти, как сказка. Раньше, пока не удлинили взлётную полосу в островной столице обязательной была посадка в Хабаровске, а от туда уже на ИЛе- восемнадцатом совершали прыжок до через Татарский пролив, до Южно-Сахалинска. Ну, а после того, как взлётку привели в соответствии с возможностями современных самолётов, то в обще исчезли все проблемы с пересадками. Поднялся на борт супернадёжного ИЛ-62-го в Москве и через восемь часов ты уже в Южно-Сахалинске. Кормили два раза, а стюардесс Аэрофлота мы воспринимали как самых красивых девушек на свете! Для дальневосточников привычных к этим дальним перелётам уже последующие наши трансатлантические рейсы по маршруту Москва — Чикаго или Миннеаполис- Москва были обычным делом, но в Аэрофлоте кормили всё равно лучше…
Сегодня ты ещё в Москве, а завтра уже вдыхаешь насыщенный стойкий аромат Охотского моря или великого океана. Страна у нас большая, но жизнь кипит и здесь,
у нас, на Шикотане...
Интересно наблюдать за полётом чайки, когда красивая белокрылая птица-истребитель скользит над поверхностью моря в поисках счастья...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.