Кондихтер

  Куда же это мой будильник подевался? Не проспать бы.  А, вот он! Ставим время… на пять утра, так…дата – о-пааа!!! Господи, это ж завтра  праздник. Как же я - растяпа, это совсем из виду выпустил? Нужно бы чего-нибудь вкусненького создать. А  может, не морочить себе голову и просто купить тортик или ещё что-то,  вон прилавки просто валятся от вкусностей. Нет…гулять  - так гулять! С чего начинается готовка? С идеи! Какая у нас идея? Никакой!  Дуб – дубом! От, молодец!   Делать нечего, звоним к маман!
-Прюветик! Нет, ещё не сплю! Как самочувствие? Почему это ещё бы в три часа ночи позвонил, чтобы про самочувствие  узнать? А который у нас час? Вау! Я и не глянул на часы. Извини,  разбудил?  Нет? А что тогда ворчишь, мне положить трубку? Ничего не случилось, завтра праздник! И тебя так же с праздником, и крепкого здоровья! Чего позвонил? Ты сейчас будешь смеяться, мне нужен рецепт твоего торта, ну этого  -  с творогом, сливками, вишнями и сметанными коржами. Не смешно? Почему  это ненормальный?  И не полуночник! Я же уже извинился, ну не посмотрел на часы человек! Зачем мне торт? Гм! Вот угадай из трёх раз, для чего люди пекут на праздники торты? Спасибо за приглашение, но я с собой хочу принести свой торт, испеченный своими руками.  Мамуля, мы так до утра будем торговаться?  Даёшь рецепт,  или я уже еду к тебе и разбужу всех остальных в доме? Пусть видят твои внуки, что ты мне рецепт торта не даёшь. Мамуля, я пошутил, не нужно идти готовиться, стол накрывать, я не могу сейчас приехать, это была шутка….(ооо, боже, нужно же было брякнуть). Аааа…ты тоже пошутила? Ха-ха-ха… Спасибо! Нуууууу…, хватит паясничать, давай рецепт, а  то я телефон съем! Нет. Горчички присылать не нужно. РрРРрррр!  Идёшь за очками? ОК! Я жду! Не прошло даже и двадцати минут (я уже успел задремать в кресле и, кажется, мне даже что-то снилось  съедобное
- Ало! Ты ещё не убежал? Ну, тогда давай – пиши, студент!
ТОРТ ТВОРОЖНЫЙ С ОСНОВОЙ ИЗ ПЕЧЕНЬЯ: Нам потребуются вот какие продукты:
• 250гр.   ………… печенья
• 150гр.   ………… сливочного масла

для наполнителя:
• 400гр.   ………… сливок 32% жирности
• 1 пачка   ………  заварного крема (вкус ваниль)
• 500гр.   ………… творожной массы 5% - 9% жирности
• ; стакана ……. сахара
• ; стакана ……. молока
• ; пакетика желатина (7 гр.)
• ; стакана ……. кипятка (50мл)
• цедра лимона
• 200гр.  ………… варенье из лесных ягод

- Всё записал? Прослушай на всякий случай ещё раз.
Пришлось прослушать ещё раз! А что прикажете делать?  Человек привык к точности. Тут  ты хоть тресни, всё должно быть точно, и выверено до миллиграмма!    
Иначе     это будет не моя мама!
- Теперь слушай внимательно, как готовить!  Ошибешься  – всё потечёт и торт не получится!
- Валяй, мамуля! Мне с тобой ничего не страшно! Записываю!
Приготовление:
- Первое, что ты должен сделать,  это превратить всё печенье в однородную порошкообразную массу  (истолочив его в ступке или прокатав скалкой через плотную ткань) и тщательно перемешать с заранее растопленным  сливочным маслом.
Выложить образовавшейся массой дно формы и плотно утрамбовать. Это у нас будет основа торта – корж! После этого нужно взбить сливки до образования твёрдой массы и  отставить их в сторону, желательно в холодильник, мы к ним ещё вернёмся.
- Ало! Ты меня слушаешь? Сидишь тихо, не дышишь! Спишь?
- Мамуля, не переживай, я всё записываю, давай, что там у нас  дальше, не отвлекайся. Мне скоро на работу вставать!
- ОК! Возьми миксер и на самой маленькой скорости смешай вместе молоко, сахар и творожную массу. Замешивать нужно около двух минут, не более. Постепенно добавишь порошок заварного крема, можешь увеличить скорость до предела. Потихоньку - по чуть-чуть, добавь цедру лимона. Замешивать нужно до  образования гладкой, однородной массы. ОЙ…!!!!
- Мама! Ало! Мама, ты меня слышишь, что случилось? Ало!
- Ты представляешь, чуть не забыла про желатин!
- Мама! Ещё один такой - «ОЙ» и  ты мне будешь носить передачи в больницу.
- Господи, ты заболел? Я так и почувствовала, что с тобой что-то не хорошо! Почему ты сразу мне не признался, я еду к тебе!
- Мама, успокойся, я здоров, никто никуда не едет! Всё! Тихо! Ша!
Диктуй дальше или ты меня до инфаркта доведёшь!
- Не дерзи матери! Я с табуреткой приду к тебе, ты у меня дождёшься!
- А табуретка-то зачем, что у меня стульев или кресел нет?
- Чтобы уши тебе надрать, вымахал под два метра, а с мамой говорить, вежливо не научился! Чего замолк? Мне диктовать дальше? На чём я там остановилась?
- На желатине!
- Ах, да! Точно! Желатин мы растворяем в кипятке  и слегка охлаждаем. Охладив, вливаем в творожную смесь и опять хорошенько перемешиваем. Достаём из холодильника охлаждённые взбитые сливки и осторожно тщательно смешиваем  их  вместе с творожной массой.  Всю массу   аккуратно  выкладываем на  наш корж-основу из печенья, оставляем в холодильнике приблизительно на восемь часов.
Через восемь часов вынимаем из холодильника и поливаем
вареньем из лесных ягод. Всё!
- Мамуля! Спасибо! Завтра мы все у тебя! Спокойной ночи!
- Уже с добрым утром, КОНДИХТЕР!
А.К.


Рецензии