Все к лучшему

Глава 19


В конце рабочего дня Игнат позвонил Яне

- Я заеду за тобой?

-Да, конечно. Куда поедем?

-Сюрприз для тебя приготовил. Любишь сюрпризы?

- Если только хорошие. И вот они уже едут на новую квартиру. Мужчина чувствует на себе взгляд жены, но старается быть серьезным, чтобы не выдать себя.

-Игнат, у нас все нормально? Ты чего-то притих и я чувствую, что этот сюрприз будет большой неожиданностью для меня.

-Все правильно ты чувствуешь.

-Куда ты меня привез?

-Тебе здесь не нравится?

-Двор красивый, зелени много.

-Уже хорошо, пойдем дальше.

-Мы в гости что ли к кому-то?

- Почти. Нажав кнопку пятнадцатого этажа, он взял Яну за руку

-Все приехали. Открыв массивную входную дверь, он по театральному крикнул -Прошу - и взмахом руки пригласил войти.

-Что это?

-Это наша квартира. Как тебе?

Её глаза горели, настроение скакнуло до отметки -Жизнь -сказка. Она прошла по всем комнатам -Здесь будет наша спальня - сказала твердо она -Не возражаю.

- Здесь- она остановилась и посмотрела на мужа -Детская.

-Я тоже так планировал.

- Самая большая, наверное, гостиная. А эта совсем маленькая, что будет здесь?

-Думаю мой кабинет. Мне иногда надо работать дома, поэтому такое место в квартире мне необходимо. И если ты заметила, окна нашей квартиры выходят на две стороны: на тихую, поэтому в этих комнатах будет спальня и детская.

-Да здесь везде тихо.

-Да, дом как бы в глубине, но все равно мой кабинет и кухня выходят на дорогу, здесь может быть шумно. Теперь будем с тобой выбирать мебель, присматривай какие шторы нужны.

-Надо по каталогам посмотреть.

-У меня в машине, я приготовил, сегодня вечером можно заняться. И еще нам надо поехать на мою старую квартиру и забрать оттуда столовые приборы, мне родители покупали, посуду, ты посмотри, что еще оттуда можно забрать, остальное оставим там для тех, кто купит мою квартиру.

Она все не верила своему счастью. У них будет своя квартира, новая, в которой ничто не будет напоминать о бывших. У нее зазвонил телефон

- Это мама - сказала она Игнату.

-Да, мам, слушаю.

-Как у вас дела?

-Мам ты не поверишь, Игнат купил новую квартиру , мы будем жить в центре города, двор зеленый, а с 15 этажа видна вся Москва. Что-то я не слышу восторгов? сказала Яна -Ааааа! Ты знала, вы все знали и мне не сказали. Она слышала, как мама смеется

-Игнат просил тебе не говорить, хотел сделать сюрприз.

-Понятно, ему это удалось. А вы как?

-А мы прекрасно, сидим во дворе, пьем Андреевское вино и говорим о вас.

-У вас Шаховы?

-Да, к нам пришли родители Игната.

-Привет им от меня.

-Хорошо, передам. Они еще поговорили немного и попрощались. Игнат с кем-то разговаривал по телефону - Хорошо, сейчас подъеду. Ян, давай на старую квартиру заскочим, покупатели приехали и заодно кое-что заберем оттуда.

В его квартире она была первый раз. Ничего здесь не напоминало о присутствии другой женщины. Через полчаса в квартиру позвонили

-Здравствуйте, Игнат Андреевич, очень рада вас видеть. Брови мужчины поднялись вверх и Татьяна Васильевна это почувствовала - Вот знакомьтесь - эта семья хочет купить вашу квартиру.

Взглянув на супружескую пару, Игнат кивнул в знак приветствия

-Проходите, смотрите, задавайте вопросы, готов ответить на все, что вас заинтересует. Супругам было где-то по пятьдесят, и Игнат подумал, что они хотят купить квартиру не для себя.

-Мы хотим детям сделать на свадьбу подарок, а квартира - это лучшее, что может быть -сказал мужчина.

-А вы почему продаете, если не секрет.

-Я купил более просторную квартиру, предполагая иметь большую семью.

-Это хорошо. Они заглянули в каждый уголок этой уютной квартиры

- Это лучшее, что нам довелось увидеть за месяц. Как ты думаешь? - обратился он к жене.

-Мне очень нравится — ответила она.

-Цена окончательная и обсуждению не подлежит? - спросил мужчина

-Нет — твердо ответил Игнат. Они зашли на кухню, и только сейчас Татьяна увидела там Яну. Она оглянулась на Игната

-Это моя жена.

-Жена? - губами повторила Татьяна

-А что вы так удивлены, я не могу иметь жену? Она не ответила, а обратилась к покупателям -Может, еще посмотрим?

Нет, нам нравится.

-В эту сумму- продолжил рекламировать Игнат- входит мебель на кухне, в гостиной и спальне. Я думаю это хороший бонус.

-Тогда тем более берем.

- Но у нас есть еще два варианта — настаивала Татьяна.

-Оформляйте сделку- ответил мужчина. А Яна наблюдала за риелтором, и было видно, как она пожирает глазами ее мужа. Переводя взгляд на Игната, она хотела посмотреть на его реакцию, но тот был занят покупателями и как будто не замечал этих страстных взглядов.

Она не могла понять знакомы ли они, давно ли знают друг друга и есть ли что-то между ними. Может Игнат так искусно скрывает все, тогда, зачем он ее привез сюда, он вполне мог приехать сюда без нее. Она очнулась, когда поняла , что ее зовут

-Ян, ты чего? Не могу тебя вернуть, ты где витаешь?

Татьяна переводила взгляд с нее на Игната и молчала.

- Я вам больше не нужен? - обратился он к покупателям

- Нет, теперь мы займемся документами и позвоним вам - пожав друг другу руки, они попрощались.

-Игнат, я собрала столовые приборы, посуду. Но рюмки, фужеры, надо упаковывать аккуратно, придется приехать с коробками и все укладывать.

-Сейчас можно что-то забрать?

-Да, то что не бьется. Он нашел сумки и сложил туда то, что упаковала Яна. Ей так хотелось задать ему вопрос про Татьяну, но она никак не решалась.

-Как все хорошо складывается - говорил Игнат -правда? Скоро переедем в нашу квартиру. Яна молчала

-Ты чего замолчала? Тебе что-то не понравилось?

-Все нормально. Но он почувствовал какое-то напряжение. Все стало хуже на следующее утро, перед отъездом на работу

-Езжай, я сама доберусь - сказала Яна

-Что вдруг?- спросил Игнат

-Я еще не готова.

-Я подожду.

- Езжай — чуть повысив голос, сказал Яна.

-Так, иди сюда- и он ее усадил в кресло — рассказывай, что случилось. Рассказывай, а то ведь я тоже умею повышать голос, только это ни к чему хорошему не приведет.

-Татьяна.

-Какая Татьяна?

- Риелтор.

-Татьяна Васильевна?

-Да

-И что с ней не так?

-У тебя что-то с ней было? Она пожирала тебя глазами, и эти взгляды о многом говорили.

-Да ты что? И о чем же?

-О том, что ты ей нравишься

-А я здесь при чем? Что о моих взглядах на нее ты можешь сказать?

-Ничего. Ты искусно маскировался.

-Вот значит как. Ты вышла за меня замуж и совсем не доверяешь, теперь со всеми, кто на меня посмотрит, у меня отношения? Так по твоей версии?

-Я не знаю.

-Нет у меня с ней никаких отношений. И я никогда не звал ее Татьяной, только Татьяна Васильевна — это только деловые отношения. Все. Больше оправдываться не буду, это унизительно.

Она вздрогнула и посмотрела на него

-Подожди, я сейчас. Через десять минут она была готова.

-Я тебе хочу сказать — обратился к ней Игнат уже в машине- если когда-нибудь мне понравится другая женщина, первая об этом узнаешь ты, я не собираюсь тебя обманывать и жить на две семьи — это не по мужски. И ты своими подозрениями меня обидела.

Он ждал что она извинится, но Яна молчала, из машины она вышла не сказав ни слова и дверью хлопнула громче, чем обычно.

-Ну вот и началась семейная жизнь- подумал мужчина и резко тронулся с места.

Продолжение


Рецензии