Глава 52. Очередной праздник

 Сегодня 17 июля, 2008 года.

 Очередной день завода. Мы с Нинкой и её отцом гуляли в парке. Я, Нинка и её папа были в белых одеждах. На нас с интересом смотрели три парня лет 20. Когда Нинкин папа понял, что звёзды мировой сцены давно уже выступили, он плюнул и ушел домой.

 — Девушки, а кто это с вами был? — Спросил самый высокий парень.

 — А это наш папик! — Сказала нагло Нинка.

 Дальше мы с парнями познакомились, они угостили нас пивом. Потом Нинка начала выпендриваться, что мол на заводе работает, зарплаты хватает на одну туфельку, хорошо, что родители есть, они всё оплачивают. Я рассказывала, что работаю промоутером и мне на жизнь хватает, правда работать приходится много, вот сегодня выходной, решила с сестрой погулять. Парни мне откровенно говоря не нравились. Один из них раздавил лягушек на пруду, а Я вспомнила Костю из зоосалона. Какой неприятный контраст, вот Костя и мухи не обидит. Вечерело, в итоге меня проводили до дома два парня, а Нинку один, но для меня они не имели никакого значения, так как завтра Я увижу Костю.


Рецензии