Сказала мне одна...

Сказала мне одна,
Что можно мной пугать
Детишек -
Я ведь страшная такая
И что не стоит мне таких писать
Стихов бездарных..,
И глазами зло  при том сверкала...
Не знаю уж -
Чем я не нравлюсь так?
Да, в общем-то, себе не ставлю цели -
Понравиться ей -
Проживу и так..,
Она ж видать всецело
У них -
У мужиков в чести-
Отбоя нет  от  этих оголтелых?
Вот только любят, страшную меня,
Они,
А та давно забыла, как их пахнет тело,
Хоть и "красотка" -
По  её словам -
Чертовски обаятельна, умна безмерно,
Но правда личико пожухло,
Как засушенный банан
И ум так сузился неимоверно,
Что вздумал вдруг мне гадость выдавать -
По поводу стихов моих прошёлся,
По хамски так советы стал давать,
А для чего?
Свет клином, что ль на мне, сошёлся?
Так я советов не прошу
Иль то манера у неё такая ?
Не страшно,
Что нос  больно прищемлю?
Вот ведь история какая...
Живёшь, живёшь
И вот такая гадость -
Обгадит запросто всю с головы до ног -
Видать, что для таких -
Большая в этом радость -
Нормальный человек такого бы не смог...
Мне жалко вот таких -
Обиженных природой -
Одна в них зависть -
Страшный то дефект!
Такая есть поганая порода -
В глазу чужом соринку видеть,
А в своём  "бревна"-то нет...

©Наталья Анищенко март 2023


Рецензии