Моя мама

Моя мама – удивительный, мудрый человек с прекрасной душой. Любовь и самоотдача, которыми она с детства питала  наши с сестрой  сердца , поддерживают и помогают нам до сих пор в трудные минуты жизни.
Я часто вспоминаю  зимние вечера, когда маленькой девочкой сидела у мамы на коленях. В тёплых объятьях я была совершенно счастлива. Казалось, что весь мир смотрит на меня добрыми, смеющимися глазами."Мы будем вместе сидеть вечно и эта сказка никогда не кончится".- С нежностью   думала я.
Однако с годами мы стали немного отдаляться. Я перешла в старшие классы и часто задерживалась .Мама поздно возвращалась с работы. Именно в это время, я переосмыслила своё отношение к ней. Только при разлуке я поняла  насколько  нужен этот человек. Теперь наши короткие встречи,  разговоры за ужином о фильмах и   поцелуи перед сном  были бесценными. Постепенно, я  стала учиться заботится о маме: помогать по хозяйству, прислушиваться к её словам и советам.
День за днём материнская любовь даёт  мне силы жить дальше. Каждый раз протирая пыль с полок или убираясь в комнате, я как будто  очищала дом от застарелых обид и ссор, освобождая больше места для уюта и душевного тепла.
Наша любовь закалилась.
p.s.Пусть все мамы будут счастливы, здоровы и любимы!


Рецензии