Нестандартные истории с биографиЯМИ...

 Вступление.

" Конец света закончится хорошо?"- спрашивает один из малознакомых авторов.
 Ищу ответ у ВСЕХ, начиная со Жванецкого... с его рассказа "Давайте в августе".
 А на календаре - ветреный март 23-го года, 21-го века.
 А у Жванецкого события -конца 20-го века.
Так, " Вы не хоронили  в августе в Одессе?  ..когда съезжаются 15 -20 покойников с гостями сразу? Голая степь, поросшая могилами. Урожайный год. Всходы хорошие. Наш участок 208".
- Сейчас, сейчас... Вначале веревки, потом лопаты...
Как табличку?..Где табличка?..
-Сойдите с моей могилы...
4 человека машут лопатами как веслами. Мы им все время подвозим.
 Не расслабляться! Покойники снова в очередях! Стирается эта небольшая разница между живыми и мертвыми...

 А когда показывают по телевизору Б.., что думают телезрители?
-Вы видели, как он поднимался по трапу самолёта?

А как же можно  надеяться на "одуванчиков"? Дунешь -и...не на что будет плюнуть?

 Не случайно , А. Лукашенко однажды сказал: " Я всё время только и делаю, что думаю -что делать?"

..." Глаза полны невыплаканных слёз, -сетует знакомый поэт,- и суть несбыточных мечтаний размыло время и склероз".

 Энциклопедист "ОтНОСИТЕЛЬного и аБсолютНОГО знаниЯ" Бернард ВЕрБЕР убеждал нас:
" Верить или не верить -это совершенно неважно. Нужно просто задавать себе все больше и больше вопросов".
 Что к этому добавить?

НЕСТАНДАРТНЫЕ ИСТОРИИ с биографиями... Вспомним и поделимся с читателями.


Рецензии
Хм, весело о грустном)
А когда искать ответы на множество вопросов,
Одуванчики обожаю-те,что на одной ножке)
Мне понравилось Ваше вступление, Эмма.
Приду еще- за улыбкой в том числе

Ольга Разина 2   11.03.2023 20:08     Заявить о нарушении
Ольга, Вы -чудо для меня, потому что ОДНА-ЕДИНСТВЕННАЯ, кто меня ПОНИМАЕТ и РАЗДЕЛЯЕТ МОЮ ГРУСТЬ... А УЛЫБКА приходит ко мне все реже, и реже. И это-понятно.

Эмма Гусева   11.03.2023 21:02   Заявить о нарушении