Письмо от Юли Н. 6 от 08. 09. 2001 г

Письмо от Юли Н. № 6 от 08.09.2001 г.

Приветик!

Пишу тебе я – Usagi Tsukinoи задаю один очень для меня, интересный вопросик: ты учишься, а вечером работаешь или как? (чё-то я никак не пойму)
Благодарю тебя за ксерки – они такие классные, просто super!!! Огромное и большое тебе спасибо!
Да, твои мысли отличаются от других и это проявляется во многом: как ты рассуждаешь, как всё себе представляешь и т.д. Твои рассуждения отличаются, как я уже говорила, глубиной мысли и эта глубина не детская, а взрослого уже поведавшего мир, человека, со свойственными ему мыслями, горестями и многими вещами, которым я не всегда могу дать определение. Даже в том, как ты рассуждаешь о конкурсе есть твоя истинная черта – ты рациональна, твои поступки, можно так сказать, осмыслены. Некоторые фанаты просто фанатеют от СМ, от мс и от всего «барахла» СМ или не важно, что именно они купили (им купили) главное, что есть! Ты же не такая… Ты рассуждаешь как взрослый человек (это я уже повторяюсь…) и ты права, что лучшего фаната просто глупо искать, да и невозможно. Такого фаната просто-напросто нет и всё тут, также как нет и худшего фаната. Это не только по мс, но и по звёздам эстрады…
К сожалению я не могу сказать тебе, что такое Анкеты для девочек СМ т.к. я её не купила и больше не видела, даже на ярмарке где всегда полном СМ! Конечно мои чувства не такие, но просто обидно, что тогда (когда я видела) у меня с собой не было денег… И уж если и заговорила о ярмарке, то я на ней купила карты СМ и фишки. Они такие классные!
Знаешь, друг, мне кажется, что ваши рынки и рынки Новосибирска схожи, только на рынке Нов-ска всё дольше доходит, а вот в Питере, по-моему, там вообще другой выбор наклеек и прочего-прочего-прочего… Не знаю... может это мне только кажется, а может и нет…
Спасибо, что ты рассказала мне обо мне – это было так интересно. Ты просишь написать то в чем ты права, так вот… ты права во всём. Я такая, какой ты меня описала: немножко эгоцентрична; люблю когда я нахожусь под вниманием окр. Людей, но не чрезмерно; готова помочь другим, если в них я уверена полностью. И как говорит мама, меня не лгко было прельстить; завоевать моё доверие ласками, подарками, лестью. Отличаюсь прямотой, что отрицательно сказывается на отношения с людьми. Часто бываю недовольна собой, своими реакциями… Короче говоря, я вся так, что ты мне описала. (немного ребёнок, немного взрослая, в итоге ни то ни другое…). Не знаю, хорошо это или плохо… Но не в этом дело – меня почти никто не понимает, даже мама (ну вот я опять говорю только о себе…, не до конца удаётся избавиться от этого. Sorry!) В космическую энергию я верю лишь в том, что я чувствую, а чувствую я то, что каждый человек предназначен что-либо делать, т.е. его судьба предназначена выше. Вот во что я верю…
Ты мне никогда не надоешь, ведь ты всегда говоришь прямо…
А ты бы не могла рассказать о себе в виде моего образа личности?
Твой стих… уж очень он необычен, но тем не менее мне понравился. Особенно следующие строки: «…Что ждёт там не знаю, Но я привыкла терять. Я не ползаю, но и не летаю, Привыкла скачки получать…». Эти строки… они очень схожи как бы это сказать,… с печалью души, что ли… Ну не могу подобрать подходящих слов! Ты уж меня прости… Напишу ниже одно стихотворение, оценишь?
Почему я живу,
В этом мире
Пустом и грешном?
Почему я живу,
В этом мире
Жестоком и пошлом?
Почему я живу?
Не умираю…
Почему?
Ответьте мне прямо!
Может жизнь у меня такая?
Иль может время такое?
Время, в котором
Идёт замедленье…
А может… - всё может,
Ничто ведь не вечно…

Этот стих мне кажется необычным, а тебе?
На этом я кончаю свою писанину боясь надоесть своей болтовней и вопросами.
Пиши.
Всегда жду твоих писем!
Sayonara.
Твоя Usagi!


Рецензии