Письмо от Юли Н. 11-12 от 09. 01. 2002 г

Письмо от Юли Н. № 11 от 09.01.2002 г.

Привет.

Sorry что в том письме я не послала свою фотографию. Дело в том, что я забыла её вложить в конверт… Поэтому я сейчас тороплюсь написать это письмо, иначе оно полетит только завтра, а не сегодня. Надеюсь, ты меня поймёшь и простишь…
Также в этом письма посылаю оставшиеся фишки.
Sorry, что это письмо маленькое, да и конверт не очень, но это я объяснила выше.
С уважением
Твоя Usagi Tsukino
P.S.Письмо отправило вчера вечером (08.01.02), а это сегодня утром 09.01.02 утром.
Пока. С нетерпением жду ответа.
New UsagiT
;
Письмо от Юли Н. № 12 от 02.02.2002 г.

Konnichiwa!

Жаль, что ты получила только часть присланного, но наверное это судьба – я хотела послать почти что всё разом и вот… большей части нет. Обидно!!! Ну ладно, что было, того не исправишь… (См. на стр. 6).
Спасибо тебе за поздравления и за всё-всё-всё, что ты прислала. Целую в обе щёчки!
Сейчас напишу названия твоих стихов, которые хочу прочесть.
1) Я оглянусь ты не заметишь
2) Я встану из своей могилы
3) Мало кому надо, то чего ты хочешь
4) Мне сон прекрасный снился (СМ)
5) Где мой любимый
6) Почему сейчас все звуки
7) Игра – любовь
8) Я в глаза смотрю рассвету
9) Последний выстрел
10) Каждый день новая битва
11) Снова тоска в моих глаза
12) Девушка с мечом
13) Я буду врать тебе во всём
14) Зачем мне эти слёзы?
15) Я переживала о том…
16) Говорят, что нет любви
17) Огонь я держу в своих руках
18) Любовь одно слово
19) Не надо врать девчонке
20) Сколько времени прошло
21) Свой день рождения
22) Новая строка
23) Я снова борюсь
24) Амазонское трио (СМ)
25) Сколько тепла в её сердце (СМ)
26) Бабочка за стеклом
27) Новая битва
28) Всё начинается снова
30) Только ты мне нужен
31) Ами (СМ)
32) Сердце моё наполнено любовью
33) Несмотря ни на что
34) В этот день я вновь обречена
35) Через отрезок времени тёмных сил
36) Амазонский квартет (СМ)
37) Малышка с Пегасом говорила (СМ)
38) Сколько б ни было дорог
39) Тайна Пегаса (СМ)
40)Я не хочу прощаться
41) Я в памяти перебираю числа
42) Вешние воды, поток ваш прекрасен
43) Только для тебя
44) Черные дела королевы тьмы (СМ)
45) Чтоб Землю от смерти спасти (СМ)
46) Я начинаю мечтать
47) Если б ты знал
48) Я нашла себя, наконец
49) Я ищу тебя повсюду
50) Мечта (СМ)
51) Детское фото
52) Ты боишься
53) Годы летят
54) Снова я хожу по краю
55) Снова я вспоминаю.
Вот и названия стихов… Sorry, если часть из них повторяется с теми, которые я не всегда помню чётко, что писала…
Спасибо за то, что оценила моё стихотворение и пожелание. Ты всегда знаешь, как помочь другу. И ещё раз о стихотворениях – ты не обязана посылать только эти, указанные, стихи! Посылай любые, которые тебе нравится, а эти я ведь выбираю по названию…
Хорошее у тебя желание, желаю тебе исполнить его, ведь тогда это принесёт радость людям – исполнятся их надежды, которые творились их же руками, но под твои песни.
Мне не из-за чего тебя прощать – ведь ты ни в чём ни совершила! Так что она, всё ok! Жаль, что у тебя нет каникул… Ведь работая, ты себя изматываешь и физически и морально. Надеюсь, что мои письма тебя взбадривают и ты получаешь хоть какой-нибудь отдых.
Скажи друг, ты картинки из СМ из этих адресов берёшь (www.ranma.ru или www.yandex.ru или нет?
А shinjitsu@ngs.ru... это и впрямь мой e-mail? Новый Год и Рождество провела нормально, уже как обычно. «Уже как обычно». – значит что дома с чувством того, что 3 января (8.01) был(и) экзамен. Короче никак не подготовившись я все экзамены списала, как бы ни прискорбно это не звучало. И ничего – всё хорошо!
Новенькое по СМ? Помнишь, я посылала тебе интервью с Н.Такеучи – оно было маленькое и видно не полное. («Ждите новых приключений СМ») Мне на днях прислали полное интервью, но в принципе тоже самое, но есть и отличия. Например, те же вопросы. Про Старлайтов вопроса нет… Если хочешь, я могу тебе её выслать в следующем письме.
Жизнь, карьера, учёба как всегда – ни шатко, ни валко. Хотелось бы, конечно, чтоб жизнь преподнесла что-то новенькое, необычное, но и это не суждено…
Что ты имеешь ввиду под «странностями»? Я не знаю какие сны для тебя странные…, так что не могу, по крайней мере сейчас, ответить на сей вопрос… Прости…
Как и обещала в том письме посылаю второе своё стихотворение.
И ещё у меня маленькая просьба, напиши № и изображения на фишках что тебе пришли. Я попытаюсь выслать те, которые были потеряны. Ok?
На этом всё. Пиши.
Жду ответа как Банни обеда.
Mezatai!
Usagi Tsukino.
“Eien ni utsukushiku kagayaku hoshi dauo”
P.S. Sorry за лист – там была клякса. Что-то я сейчас стормозила – я ведь послала своё фото в заказном письме вместе с фишками. Если ты его получила открытым, то pls напиши об этом. А пока я не буду посылать фото…, ведь тогда у тебя будет 2 моих фото. Обязательно напиши – получила 3/письмо или нет! Ок?
Mezatai!

Посвящается Т.В.
Я помню те мгновенья,
Что ты мне подарил
Я помню всё…
А ты похоже их забыл.
Забыл, как мы гуляли при Луне,
Хотя Луна была сокрыта облаками.
Забыл, что рядом я была,
Забыл…, а я всё помню.
Помню и не могу пока забыть,
Забыть, что ты меня любил;
Как я ждала, когда ты скажешь
Те самые заветные слова…
Когда сказал ты их,
Я точно и не помню;
Лишь помню, что на завтра
Ты вновь стал чуждым для меня.
Забыл, ушёл в свою пустыню рая,
А я ждала, звала, судьбу молила о пощаде!
Но всё напрасно – ты ушёл…
Когда мы встретимся вновь
Ты, как всегда, без умолку болтал,
А я… - а я испытывала
Те старые мгновенья счастья.
Как жаль, что прошлое
Не подлежит возврату,
Ведь всё прекрасно было в те минуты…
Так посмотри, что ты наделал!
Уйди ты с глаз долой,
Чтоб вспоминая это лето,
Не вспоминать, что мимо,
Всё-таки прошла любовь…
Конец


Рецензии