Письмо от Юли Н. 21 от 29. 10. 2002 г

Письмо от Юли Н. № 21 от 29.10.2002 г.

Приветик подруга!

Я очень сильно удивилась и одновременно обрадовалась, получив твоё письмо. Большущее тебе arigato за это, ну и конечно за всё то, что ты выслала.
Могу сказать точно, что все мои мысли и слова, а значит и содержание всех писем (несмотря кому отправлены) текут из сердца. Я всегда рада получать письма, т.к. я ощущаю себя в кругу друзей, настоящих друзей, которые не посчитают меня нудно занудой, которые могут меня понять тогда, когда напросто нет слов. Таких людей очень мало даже по переписке. И сердце чувствует кому можно доверять, а кому нет. И радуется оно, а вместе с ним и человек, получая письма.
Могу с уверенностью сказать, что те, кому дорого общение не бросают друзей (пускай даже они по переписке). А таких людей я знаю, их жаль конечно, но они выбрали именно этот путь. Я же стараюсь быть открытой ко всем, всем рада кто пишет, но одновременно их проверяю. Эта проверка – время, и… чувства сердца.
Да, мне не хватает общения с друзьями. Подругам из колледжа некогда: одной не дозвониться т.к. она и учится, и работает, а вторая то в огороде, то на учёбе. Мы с ней только по интернету и переписываемся… В общем-то это все мои подруги по колледжу, и по ним я безумно соскучилась, быть может, скоро встретимся, по крайней мере я на это надеюсь… Общения на работе мне не хватает… А письма приходят, к сожалению, не каждый день, а иногда и запаздывают… Обидно, но да ладно если быть честной, то я уже привыкла быть одна, хотя это тяжко… Не пожелаю я этого даже врагу, т.к. это страшное дело!
Пустота внутри? Наверное, так и есть, всегда мечтала, чтобы у меня был парень, котором нужна я, а не моё тело и который бы меня любил. Но сколько уже живу… - нет такого парня, наверное, от этого и пустота. Я даже плачу иногда из-за этого. Облегчение правда есть, это anime и письма. Обожаю и то, и другое! Спасибо тебе подруга за понимание – ты настоящий друг! Это я тоже могу сказать уверено (как и многое другое), т.к. уже прошла пора проверок и мы с тобой достойно проявили себя. А в доказательство – наша переписка не оборвалась и носит доверительный характер. Или я не права?
Ладно, что-то лирики много, но, наверное, она была, есть и будет во всех письмах, а почему – не надо мешать её жизнь только потому, что она занимает большое место. Ведь это наши истинные мелочи!
Сочувствую тебе по поводу предательства. Я не могу сказать больше слова по этому поводу, т.к. отчасти не имею права…
Откуда взяла, что будет 112 глав? Да ты сама мне написала это в пришлом письме… Ой! Сейчас пригляделась по-другому и оказалось, что это не 112, а… ;! Прости меня ради Бога, я не хотела тебя обидеть! Просто мне почаще надо быть внимательной…
Ещё раз прости! А начало несколько ужасное и грустное: разве друзья посадят своего друга в старый замок, да ещё под замок? Разумеется неет! Но у них явно такие отношения в их группе, что он запросто так сделали…
СМ по поводу неё мне никто ничего не говорит, т.к. мало кто знает про это моё увлечение. Правда мама иногда бушуется, но так всё обставляет, как будто я малое дитя и мне нечем заняться. В принципе anime (в том письма и СМ) – это тоже самое хобби. У разных людей хобби разное: кто рисует картины, кому нравится «Иванушки Int» и они собирают всё про них, бывают на концертах; примеров можно приводить много. А у нас хобби – это anime, и кому какое дело до него, до нас? Странные люди, не любят, когда их судят по их хобби, поступкам, зато сами людям судить других. Странный человек…, многоликий… не понятный и зачастую противоречивый…
Ты права в том, чего жизнь даётся только раз и её нужно прожить так как хочется! Ведь от человека зависит его дальнейшая судьба, хотя и говорят про карму, судьбу, будто всё предрешено. Ни может этого быть! Человек сам строит свою судьбу, и она никем не предрешена!
Да, ник – это не суть человека, но человк, выбирая ник, ориентируется на свой характер, свою суть. Я взяла ник «Usagi» - т.к. он (ник) как можно более точно соответствует моему характеру, моей сути. Я такая же как она: взбалмошная, часто плачу по пустякам, могу влюбиться сразу в нескольких парней, но я хороший друг, надёжный.
Ты – одна часть, что ты свободна и летаешь там, где тебе вздумается. Часто ветер меняет своё направление: ты тоже можешь всё применить, но иногда задумываешься: «а стоит ли?» Второе это уже отдельная история. Ник – это не суть, по сути, мы выбираем себе ник.
Не знаю. Я не видела другие полнометражки. Только про Фьёре (так сильно похожего на Эйла), т.к. другие пока у нас не показали. А хотелось бы посмотреть!
Не надо заранее извиняться за то, что ты ещё не сделала. Ну не вышлешь в следующем письме, так всё равно когда-нить ты про забытую статейку и вспомнишь. Я даже не помню, что писала в прошлом письме, а ты уже говоришь про обещание, которое не сдержала.
Да, жаль, что мы так далеко..., но, наверное, ничего не попишешь. Так распорядилась судьба и жизнь, что мы родились в разных местах, очень далёких друг от друга. Зато мы нашли друг друга в переписке, и это наш плюс. Я стараюсь быть одинаковой со всеми, иногда это получается, а иногда – нет. С подругами из колледжа я более раскованна, чем дома. С ними я чувствую себя нужной, хотя я нужна и родителям. С тобой и другими по переписке, я тоже стараюсь быть одинаковой, радостной, но с тобой всё иначе: я с тобой так искрнее и так рада тебе, как подругам из колледжа. Знаю, это странно, но ведь и ты, да даже любой человек, меняется в зависимости от ситуации, человека. Чаще всего я по вслух, т.к. от этого улучшается настроение, как ветер – быстро и качественно.
Вот и все мысли, которые вызвало твоё письмо. Sorry, если что не так, и спасибо за всё, что ты сказала и думаешь. Высылаю тебе мой последний рисунок. Роза – для тебя, как в знак нашей чистой и крепкой дружбы.
Для меня ты всегда была подругой, не знаю почему – я не могла называть тебя иначе в душе. Так что… Можешь называть меня Юлей, т.к. это моё имя, которое и сформировало меня такой, какая я есть. Ник Usagi – всего лишь отражает мой истинный характер, который я прячу от излишне любопытных взглядов непробиваемой стеной отчуждения. И только редкий человек сможет узнать мой истинный характер, ты такой и являешься – редкой, доброй, чуткой…
С наилучшими пожеланиями твоя подруга Юля (Usagi).
С нетерпением жду ответа.


Рецензии