Про любовь

Глава первая

   Вот так вот и оказался я перед дилеммой, что же мне сейчас делать, очень хочется написать про этот давний случай, но не знаю как сие сделать, чтоб не обидеть никого. Хоть и нет уже мамы с папой, но возможно живы дети, а окружающие могут понять, про кого написано. Написать что это быль, так опять - же кто еще жив из тех, кто хлебнул из этой посудины сполна, а написать, что это вымысел, так было же это, было...как бы страшно не было. Все же страшный и неблагодарный труд у нас с вами, братья - писатели, когда одним словом можно убить, ранить, а можно и вознести человека. Я не буду называть ни имен и фамилий, пощажу тех, кто возможно еще жив, так же не буду уточнять, где они жили. А вы, мои дорогие читатели, можете написать, как вы к этому отнесетесь и что бы вы стали делать в этой ситуации. Но по порядку.

   Начиналось все в одной из южных стран, где один из главных действующих героев проходил службу в вооруженных силах Советского Союза, дело было в 70 годах прошлого века. Служба шла нормально, правда, очень далеко от родного города, в котором он родился. Все было нормально, по крайней мере первые полтора года, хоть и старослужащие допекали, но терпеть можно было, в ихнем полку сильного экстрима по этой части не было. Нормальная служба, ну получишь иной раз подзатыльник, или какой дед начнет пальцы выгибать перед лицом, да плюнь про себя, промолчи да и все дела. После того, как минуло полгода так и еще спокойней все пошло. А сначала службы хорошо и спокойно было только на посту у склада, либо на вышке, когда приходилось нянькать родной АКм, лаская его на груди.

   Так получилось, что не было у него до службы ни одной девушки, как - то вот он не мог с ними ни поговорить, не мог вовсе начать разговор, точнее не знал О ЧЕМ с ними разговаривать. Так получалось всегда, что он шарахался от них и чуть ли не убегал, то ли стеснялся, я может и правда боялся. Боялся, что его поднимут на смех , хотя и был он из себя симпатичный и с ладной фигурой пареньком. Только вот, как он считал, портил его лицо несколько уродливый и великоватый нос, хотя ему это только лишь всего - навсего казалось. Ну обычная юношеская фобия, у кого их не было? А отслужив в армии, стал и вовсе здоровым и сильным. Рядом с их частью была территория ПМК, передвижной мехколонны, куда их офицеры частенько наведывались, то по своим потребностям, то директору что - то требовалось. То есть обычные соседские отношения двух очень мощных организаций.

   Ну и так вот получилось, что старшина взял его с собой в один из походов к соседям, взял как рабсилу дешевую, принести какой - то груз с ПМК до своей части. Сначала зашли в контору, а там в один из отделов, вот тут наш воин понял что он попал, попал очень сильно. За столом сидела девушка небесной красоты, а когда она встала и прошла к шкафу за папкой с бумагами, парень и вовсе готов был упасть в обморок. Такой фигуры он не видел вовсе в своей жизни ни у одной женщины. Он просто понял, что этой девушки он не сможет забыть никогда в своей жизни. Но все дело еще и в том заключалось, что проходя мимо, она остановилась и спросила его имя, улыбалась и шутила с ним, как будто знает его уже очень давно. И странное дело, он разговаривал с ней как со своей сестрой, подержал ее руку в своей, стоически выдерживая разряды тока колоссальной силы от этой руки, когда она поздоровалась с ним за руку. Ему в это время хотелось только одного - послать подальше всю армию, вместе со старшиной, сесть в углу на стул и только смотреть на нее.

   Девушка была наполовину русская, метиска, так их называют, с большой и толстой косой, блондинка от рождения, огромными, просто нереальными глазами на худом и красивом лице. Поговорили они, старшина взял то, что ему было нужно, взвалил ящик на солдата и они ушли в свою часть. Это было в пятницу под вечер уже. Всю ночь парню снилась конечно она и только она, всю ночь он не мог найти места под своим тонким солдатским одеялом. Следующий день был субботним, прошел он для него как в кошмаре каком - то, все в буквальном смысле валилось у него из рук. Началось с того, что утром он порезался станком, когда начал бриться. Ну и весь день все было так, то ударит сам себя, то стукнется обо что - то, короче не день, а сплошные травмы. Все настроение испортил старшина, весь день он на него косился ходил, а к вечеру подозвал к себе и выдал:

- Я смотрю, ты со вчерашнего похода к соседям стал подозрительно спотыкаться на ровном месте, что, понравилась девочка? Прямо ягодка да? Так вот, ягодник, увидим что полез не туда, куда можно, мы тебе все лукошко испортим, понял? Пока предупреждаю, а там сам думай. Ты видимо не понимаешь ничего, или дурак совсем, раз влип сразу в такую красотку, тебе ж за нее ноги и руки переломают, будешь на одни таблетки работать. Мой тебе совет, отстань от нее, пока я еще тебя предупреждаю, иначе худо тебе будет.

 - Предупреждаете? Так она же сама девочка уже взрослая, сама может...

   От сильного и прямого удара под дых воздух вылетел из груди махом, как его там и не было никогда в жизни. Парень упал на пол курилки, разевая и закрывая рот, в тщетной попытке протолкнуть хоть глоток, хоть каплю воздуха в грудь. Грудь страшно заломило, потом вдруг изо рта вылетел комок рвоты и в грудь ворвался воздух, Радости это не добавило, грудь как обожгло чем внутри. Мастер таких подленьких ударов стоял и лыбился, глядя на его муки, уверенный, что он не посмеет ничего сделать в ответ. Был этот старшина мастером не только на такие удары, натренировался на молодых, мог он и подставить любого так, что до конца службы приходилось маяться человеку. В общем многим он поперек горла был, за свои делишки. Но перед офицерами крутился как волчок, достать, привезти, им он был очень нужен, хотя и был скотиной редкостной. Парень тихонько огляделся вокруг - свидетелей хватало, ну значит сам Бог велел. Вставал с грязного пола он нарочито медленно, а перед тем как выпрямиться совсем, вдруг резкий рывок и удар по этой ухмыляющейся роже всей силой своего тела наверное. Отлетел старшина от него на несколько метров, громко ударившись о решетку курилки. Парень повернулся и увидел, как к ним бежит по плацу их командир роты. Все оборвалось внутри, он сел прямо на землю, где стоял. Это же дизбат, самое малое. Но тут кто - то тронул его за плечо, над ним стоял его друг:

 - Не ссы, мы все видели, эта тварь уже всех достала, мы заступимся.

   Дальше была неделя отсидки на губе, пока шло следствие, все его свидетели встали на его защиту. У старшины в последние полгода появилась привычка устраивать разборки с теми, кто ему мог ответить словом в свою защиту, он тех избивал у себя в каптерке. Вот это и спасло его от суда, от дизбата. Что уж там решили по отношению к старшине, про то он так никогда и не узнал, но его через неделю выпустили из камеры. Да, разборки в каптерке тоже волшебным образом
прекратились. Выпустили его уже перед обедом, а после обеда, после 17 часов, в казарму вдруг прибежал дневальный с КПП, чему - то радостно улыбался и передавший ему, что его вызывают на проходную. На вопрос что там, он сказал только, что его там ждут. Парень шел и ломал голову, кто там может быть и что ему надо. А у ворот стояла ОНА, пришла сама, на виду у всех, сама пришла к нему... Что тут говорить, служить ему было еще месяцев пять или шесть, это все происходило в мае. В июне она позвала его к себе домой, познакомила со своими родителями, представив им его как своего будущего мужа. Мать ее ударилась в слезы, отец быстро навел порядок, на своей территории, дальше сели к столу и стали решать обычные в таких случаях вопросы.

   Решили, что его родители приедут уже перед тем, как ему увольняться в запас, переехать им всем домой, на Дальний восток, к Тихому океану, если что помогут. Все - же расстояние большое, поедет их уже назад четверо, на дорогу денег уйдет много. Его воинское требование наверное уже действовать не будет, пока они все тут решат. Ну да там потом видно будет, что да как. Жить они будут там, потому что там и воздух чище, рыбы полно, да и платят там лучше. Молодые были на седьмом небе от счастья, тем более будущий глава семьи. Все казалось им простым и ясным, они строили планы на будущее, как жить будут, обязательно в селе, поближе к берегу океана, чтоб огород обязательно был большой. Ну обычные планы молодой семьи, сколько детей у них будет, будут ли держать свое хозяйство, то есть скотину. Дембеля ждали все как праздника, быстрей бы уж это все прошло. Парень теперь на выходные, если только не наряд, уходил к своей новой семье, по увольнительной ротного. К отъезду домой, к своему новому жилью, она поняла что поедет на родину мужа не одна, повезет подарок его родителям, маленького члена семьи, пока в своем животике. В общем, время молодые не теряли. По первости, когда у них только лишь все начиналось, поселковые женихи пытались отвадить его от этого дома и этой девушки, но все окончилось и в этот раз благополучно.

   Видать, сам Господь хранил их новую семью, не знаю, да и никто не сможет сейчас сказать об этом точно. А пара получилась на загляденье, оба высокие, оба красивые, хоть он и считал себя далеко не красавцем. Но кто из молодежи в юности не считает себя некрасивым, страдая сам не зная чем? То - то и оно. Но вот наконец хоть одно радостное событие, к середине октября приехали его родители, привезли подарки свату и сватье. Привезли на свадьбу копченой рыбы чемодан здоровый, которую тут очень редко кто и видел - то когда. Встреча была на высоте конечно, парня тоже отпустили, дали увольнительную, все же не каждый день родители на твою свадьбу приезжают. Но вот наконец закончились объятия, знакомства, все расселись в автобусе, закупленном специально для встречи родни жениха. Тронулись наконец в сторону дома невесты. Через пару недель уволили в запас и его, с какой радостью он шел домой к своей избраннице, а по сути уже к жене, раз она уже носила под своим сердцем маленький пока еще плод их любви.

   Вот наконец настал и день их свадьбы, вышла она конечно по восточному яркая, шумная, хорошая свадьба получилась. Мало сказать, что столы ломились от угощения, мало сказать, что народа было очень много, так постоянно шутки, тосты, потом еще и танцы начались, естественно восточные, короче не свадьба, а как калейдоскоп какой. Но все проходит, прошла и эта свадьба, отгуляла, отвеселилась, люди потихоньку стали расходиться по своим домам. Осталось только несколько подружек невесты, помочь навести порядок, убрать столы, собрать посуду, да и перемыть эту гору грязной посуды тоже надо время и силы. Так и началась их семейная жизнь, началась уже официально, как говорят, перед Богом и людьми. Уезжали они домой через месяц, мать невесты уговорила его родителей побыть еще с дочкой. Для них расстояние от их дома до Приморья было чем - то сродни бездонной пропасти, никогда не выезжавших дальше своего города. Да и в тот ездили несколько раз в год всего, хватало необходимого и дома в магазинах.

   Простились дома, потом еще и на перроне, наконец поезд мягко тронулся, покатили вдаль, как - то там жизнь сложится? Одно они знали точно, что друг без друга они уже не смогут жить. А тем более дите скоро появится, так что как приедут, надо жизнь налаживать семейную,чтоб в семье достаток был. Мать с отцом понятно помогут, так и у него специальность есть хорошая, он до армии отучился на инженера - электронщика. Так что все должно быть в норме, заработок тоже по его специальности должен быть неплохой. Так он ехал и рассуждал про себя, со всех сторон получалось все хорошо. Только вот если бы все так и получалось всегда, как мы порой рассуждаем, сколько было бы счастливых людей на земле.

Продолжение следует.


Рецензии