Весеннее настроение

Здравствуй, дорогой читатель! Захотелось поразмышлять о весне… Почитала уважаемых и знаменитых. Выбрала то, что созвучно моему сегодняшнему настроению.  С кем-то я совпадаю? Что переживаешь ты сегодня? Пиши свои мысли или позаимствуй их у классиков. Главное, не молчи!

Судите о своем здоровье по тому, как вы радуетесь утру и весне.                (Люсиль Болл)

Я так хочу весну! Она мне снится по ночам, она похожа на печаль и на веселье. Я так хочу весну, чтобы себя умчать надежд ручьями в океан везенья. (В. И. Матвеева)

Бывает, что-то не клеится, плохо выходит, и в то же время чувствуешь                что-то хорошее. Вспомнишь о хорошем и поймешь: это весна.                (М. М. Пришвин)

Тюльпаны и нарциссы — оранжево-золотистая буря весны. (Эрих Мария Ремарк)

Впереди целая весна, чтобы научиться ценить то, что будет, а не то, что прошло… (Энрико Ферми)

Весна-весной, а дождь со снегом по расписанию. (Лаки Лучано)

Все нынешней весной особое, живее воробьёв шумиха. Я даже выразить не пробую, как на душе светло и тихо. (Б.Л. Пастернак)

Весной даже деревья друг другу шепчут на ушко что-то нежное. (Джон Локк)

Обожаю осень. Потому что спустя зиму, наступает весна. (Омар Хайям)

Между зимой и летом притаились самые прекрасные 92 дня в году. Три месяца, которые помогают поверить в волшебство жизни и подарить веру в будущее. (Махатма Ганди)

Март. Зима всё не уходит, весна мёрзнет в шалаше… Приюти её на время… Посели в своей душе! (Давид Бен-Гурион)

Весной перед нами появляются все дороги, которые были скрыты под белым покровом. (Карлос Кастанеда)

Весной даже сапог сапогу шепчет на ушко что-то нежное. (Эмиль Кроткий)

Жду не дождусь весны и мая, цветов, улыбок и грозы, когда потянутся, хромая, на дачу с мебелью возы! (Игорь Северянин)

Я по весне всегда на год моложе. Что значит возраст? Это не про нас! Мы — женщины, мы все на свете можем! Как кошки — даже цвет менять у глаз. (Анна Ахматова)

Вот девочки — им хочется любви. Вот мальчики — им хочется в походы. В апреле изменения погоды объединяют всех людей с людьми. (Белла Ахмадулина)

Во сне, а быть может, весною ты повстречала меня. Но осень настала, и горько ты плачешь при свете дня. (Райнер Мария Рильке)

На улице, по которой она шла, уже теплилась весна, будто кто-то целовал в шею, но стоило оглянуться- никого, кроме солнечных лучей. (Рональд Рейган)

Сплю — она одна надо мною. Ту, что люди зовут весною, Одиночеством я зову. (А.А. Ахматова)

Весна — растопила всё вокруг. Кроме твоего сердца. (Томас Уотсон)

Весна одновременно фатальна и восхитительна. Особенно апрель. В нем сразу все времена года: и сама весна, и холодная зима, и жаркое лето, и классически-мраморная осень. Это всеобъемлющий месяц — этим он мне и нравится. И зеленым пушком начинающейся листвы — в этом такая надежда, хрупкость, тонкость… (Светлана Сурганова)

Не получилось начать новую жизнь с первого января? Начни с марта… Весна — это еще один шанс. (Ричард Роджерс)

Весна приближается с каждым днём. Возможно, стоит выйти ей навстречу. (Дэвид Боун)

День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. (Евгений Гришковец)

Весна опять пришла, и лучики тепла, доверчиво глядят в моё окно… (Круг Михаил)

Ласковое солнышко в окно моё стучится, я весну встречаю — пусть скорей примчится. (Маргарет Тэтчер)

Заглядываю в окно, а там счастье… тепло, солнце и долгожданная весна! (Опра Уинфри)

А в лужах уже весна, весна безо всяких причин. (Аль Квотион)

Встретить любовь всей своей жизни весной – что может быть романтичнее и прекраснее? (Жан Пиаже)


Рецензии
Потрясающая подборка цитат!
СПАСИБО!
С уважением и весенним теплом)))

Наталья Терещук   06.05.2023 16:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.