Алена и любовь

Любовь большая несправедливость (с)

Она остаётся с тобой, в тебе навеки. Даже тогда, когда объект твоей любви разорвало на мелкие клочки, смешало с землей и его уже никогда не собрать, как целое...

Ты это знаешь, представляешь, но он приходит к тебе во снах. Ты галлюцинируешь, если вдруг твои ноздри защекочет запах сигарет. И ты знаешь, каких сигарет...

Любовь - моя жива...А его любовь - умерла?

Утешаешь себя тем, что сейчас он стоит перед Господом и ждет своей участи.

Любовь, что мне делать с тобой, как же мне теперь быть? Разве в любви человек плачет? Каждый день плачет, слезами, которые льются сами собой.


Рецензии
Не плачь моя любовь, не для печали
Была дана ты мне, казалось на века.
Но слезы памяти мне отвечали:
«Он там, а здесь теперь любовь твоя одна»

Быть может где-то , в миге мирозданья
Зажглась моя любовь звездой - огнём
И освещает путь, тот вечный путь скитанья
Твой путь моей любовью там лишь освещён.

http://proza.ru/2023/12/13/792

Наташа Ламер   13.12.2023 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо за стихи.

Алена Титаренко-Васильева   15.12.2023 07:15   Заявить о нарушении