More wise thoughts Больше мудрых мыслей с пер. 56

Books like wise people, in books you
сan find everything.

Мой перевод

Книги будто мудрые люди, в книгах ты
можешь находить всё.


Рецензии
Я потому, наверное, и начала читать книги по-настоящему только в 12 лет, что поняла одно: их авторам не так уж и важно: умею ли я ходить!.. Конечно, здесь огромную роль сыграл учитель русского языка и литературы! За что я очень благодарна этому человеку! Но суть в том, что общество встречает нас по одёжке, а книга - по душе! "Идиот" Достоевского мне после первых пяти глав не понравился - я отложила пока этот роман. Зато уже вторую неделю читаю "Анну Каренину" Толстого и получаю огромное удовольствие! Спасибо, София!

Марина Репина 2   12.03.2023 05:46     Заявить о нарушении
А мне нравятся все классические произведения русских писателей и поэтов.
Спасибо большое!

Внезапное Вдохновение   18.03.2023 12:04   Заявить о нарушении