Предатели

(11.03.23)

Коля, мой шестой внук. Это второй сын моей младшей дочери Аллы. Ему три года. Он сама истина…
Однажды его семья гостила у нас. Мой зять Женя Тарунтаев решил отдохнуть от детей и с женой съездить в наш западный Калининград на три – четыре дня. По жребию (и это нас порадовало) Коля достался другой бабушке, маме Жени. Я усадил Колю в машину и мы поехали в Колычёво **, к сватье Ирине Николаевне.
В дороге Коля много говорил и спрашивал про родителей. Потом говорил все реже и реже. Когда мы зашли в квартиру сватьи, он сурово молчал и прямо в шубе упал на пол. Предполагая начало истерики, я начал быстро собираться домой. Вдруг он обратился ко мне: «Юра!*Передай им, что они предатели!»
 
* - я запретил внукам называть меня дедушкой пока не родится мальчик, продолжатель моей фамилии Кистерный и они все называют меня Юра ) 
** - Колычево, микрорайон города Коломны.


Рецензии