17 дней без сигарет

Ведь я знал, что мир совсем другой. Почему же не бросил раньше? Теперь я чувствую каждую клетку своего тела, которая переполнена энергией жизни. Целый день я вдыхаю чистый воздух и радуюсь тому, что перестал себя травить. Но остался СТРАХ!

СТРАХ того, что я опять протяну руку к этой дьявольской сигарете, которая вернёт меня в болото никотиновой зависимости. Даже сон приснился. Настолько яркий, что после пробуждения я ещё некоторое время верил в него. Приснилось как я выкурил одну единственную сигарету и делал это с таким удовольствием, что был во сне на грани экстаза. Когда проснулся стыдно было до жути – «Столько не курил и вот поддался минутной слабости».

Надеюсь, что страх скоро уйдёт навсегда и останется лишь ощущение СВОБОДЫ и СЧАСТЬЯ. Кстати эти ощущения проявляются с каждым днём всё ярче и чаще.


Рецензии
Браво. Пусть так и останется.

Валентина Забайкальская   08.06.2023 09:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.