Лена, дай! Случай в походе

Ночь. Луна. Берег реки. У воды – догорающий костёр и остатки бурной пирушки. В темноте полукругом раскинут палаточный лагерь. В палатках стоит богатырский храп, лёгкая возня, чмоканье и прочие походные звуки…

Тишину нарушает громкий пьяный мужской голос из синей палатки:

- Лена, ну давай? Ну давай, Лена-а-а-а!

Опять возня, звонкие пощёчины, утомлённый женский вопль:

- Отстань, вошь карбидная! Я сплю! Не дам! Сказано – не дам!

- Лена, ну дава-а-ай? – не унимается мужской голос. – Лена, я хочу-у-у!

- Руки прочь, морда пьяная! Не дам!

- Ну Ле-е-е-ена!...

- Отвали! Сгинь! Не дам!

Отхватив очередную плюху, мужской голос замолкает, но ненадолго. Через минуту диалог повторяется:

- Ну Ле-е-ена… Лену-у-усик…

- Отстань! Не дам!

- Разверзни мне свои объятия, Лена! Ты не пожалеешь, Лена! Взгляни, как я цвету, как я лоснюся!...

- Не дам и точка! Пошёл на фиг, пока в реке не утопила!

Опять слышны оплеухи, однако просящий не сдаётся.

- Ну Ле-е-ена… Я для тебя всё сделаю! Даже сома ловить научу! Знаю я место, где сомик знатно берёт… ну Ле-е-ена…

- Нет! Я пьяная, я спать хочу! Отстань со своими сомами, скотина!

- Ле-е-ена…

Это длится не меньше часа, пока в одной из соседних палаток не выдерживают:

- Мы сегодня спать будем или нет? – говорит злой и сонный голос. – Лена, будь ты человеком – дай ему, чтоб заткнулся!

- Действительно, - поддерживают из третьей палатки. – Лена, четыре часа утра – не лучшее время включать женские принципы! Удовлетворите его  просьбу, что вам стоит?

- Ну Лена-а-а! – кричит просящий в первой палатке, воодушевлённый коллективной поддержкой. – Ну дава-а-ай?

- Не хочу и не буду! – кричит женщина. – К тому же я вспомнила… я не Лена.

В ночи возникает пауза.

- Вас, баб, не поймёшь, - ворчит сонный голос. – То не даёте, то не Лены…

- Вообще-то Лена – это я, - отзываются из глубины лагеря.

Новость становится неожиданной для всех.

- Так чего молчишь и зашкерилась? – злятся сразу в нескольких палатках. – Из-за тебя спать никому не дают!

Услышав это, пьяный просящий вылезает из синей палатки. Оглядывается в темноте. Наугад проходит к другой палатке, ныряет в неё.

- Лена! – раздаётся оттуда радостное. – Разверзни мне объятия. Взгляни, как я цвету, как я лоснюся!... Ну давай? Давай, Лена-а-а-а?

- Пошёл на хрен, отстань! – орёт из палатки мужской бас. – Ща как двину в тыкву! Я не Лена, я Серёга! 

- Господа! – снова ввинчивается сонный голос. – Будьте снисходительны, дайте ему уже кто-нибудь, а то спать очень хочется…

- Я точно не дам! – орёт Серёга. – Отвалите все!

- И долго этот цирк будет продолжаться? – возмущаются в других палатках. – Здесь люди спят! Где у нас старшая группы? Ангелина Васильевна, решите человеку интимный вопрос!

- Почему чуть что – так старшая группы? – огрызается откуда-то Ангелина Васильевна. – Во-первых, я порядочная женщина! Во-вторых, я уже сплю с нашим Вовой!

Просящий выбирается из палатки Серёги, покачивается, печально озирается по сторонам.

- Ну Ле-е-ена… - заводит он старую пластинку. – Давай, Лену-у-усик…

- Чёрт знает что! – свирепеет сбоку сонный голос. – Наступит здесь когда-нибудь тишина или нет? Господа туристы, кто-нибудь отведите его к Лене, чтоб унялся! Кто у нас Лена?

- Лена – это я… - нехотя повторяют из глубины лагеря.

Пьяный просящий неуверенно шагает вперёд, пытаясь понять, из какой палатки отвечают.

– Лена – это я, - заканчивает мысль Лена. – Но я ему тоже не дам.

По лагерю разносится дружный вздох разочарования.

- Ну Ле-е-ена… - ноет в пространство просящий. – Ты где, Лена? Я для тебя всё сделаю! Даже сома ловить научу!

Лена затаилась и больше не отвечает. Просящий снова озирается.

- Ребята! – спрашивает он. – А в которой палатке я был в первый раз? Я ведь там почти уговорил!

- Точно не меня! – кричит из темноты Серёга. – Только сунься, падла!

Просящий зовёт ещё раз, но женщина в синей палатке тоже затихла по примеру Лены и не отвечает.

- Ле-е-ена… - взывает страдалец. – Ну Лена…

Терпение в лагере лопается.

- Ангелина Васильевна! – орут несколько голосов. – Вы старшая группы, у вас полномочия! Сделайте что-нибудь с этим существом!

- Вы реально задолбали, - отзывается старшая. – Ох ты мне… Надоедливый мужчина, пройдите сюда! Я в красной палатке!

Обрадованный пьяный вваливается в красную палатку.

- Ангели-и-ина! – раздаётся оттуда счастливое. – Ты не пожалеешь, Ангелина! Взгляни, как я цвету, как я лоснюся!...

- Тише, дебил! – шипит старшая группы. – Вовка спит!

- Ангелина Васильевна? – окликает сонный голос. – Кто этот озабоченный гамадрил? Скажите, я ему утром морду набью!

В красной палатке вспыхивает и гаснет фонарик, затем слышится возня двух тел.

- Едрит-Мадрид… - устало сообщает старшая. – Этот кадр вообще не из нашего лагеря! Но уже поздно…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии