Я в прошлое дверь не закрою

Я в прошлое дверь не закрою,
Ведь в нём была полная жизнь.
И пусть я не знала покоя,
А слышала только "держись!"

Держалась за воздух порою,
Но знала — ветрам не сломить.
И не было спора с судьбою,
И мир продолжала любить.

Встречала весенние росы,
Теперь я осталась одна.
Мои поредевшие косы
Безбожно белИт седина.

Вот возьму — прогоню все невзгоды
И пройдусь по Садовой пешком,
А в саду, по весенней погоде,
По траве пробегусь босиком.

Я болезням сдаваться не стану
 И для каждой из них дам ответ:
— Не ищите меня утром ранним
И тогда, когда выключу свет.


Рецензии
Прекрасно.
Просто прелестно.
Поддержу.

Виктор Николаевич Левашов   04.10.2023 17:42     Заявить о нарушении
Признательна Вам, Виктор Николаевич, за отклик. С уважением и теплом к Вам

Любовь Кондратьева -Доломанова   04.10.2023 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.