Вечность. Глава четвёртая. Свет луны

***
Алинео — богач, довольно известный человек в их городе и её бывший одноклассник, решивший, что Долорес должна быть его женой, но так, как она никогда не отвечала ему взаимностью, то он, пытаясь сделать это насильно, похитил девушку. И вот теперь Долорес здесь, неизвестно где, на полу с завязанными глазами и руками.

На лестнице послышались шаги, дверной замок щёлкнул, и в комнату вошли.

— Развяжи ей руки, — услышала она снова его мерзкий голос, от которого девушку просто бросало в дрожь. И к Долорес снова подошёл один из охранников Алинео, и резкими движениями снял верёвку с её рук…
— А! — вскрикнула она от боли. И, когда тот отошёл, быстро поднялась на ноги. — Отпусти меня, я никогда не буду твоей! — кричала девушка с яростью, срывая с глаз ленту.
— Это тебе так кажется! — со смехом заявил он, и ушёл следом за охранниками, хлопнув дверью.

Долорес осталась одна в огромной комнате, заставленной цветами, с большой белой кроватью и трюмо. Оглядевшись, она подбежала к окну, из которого был виден сад и вдали часть каменного забора. Похоже, девушка оказалась в одном из его загородных домов, но никаких других построек рядом она не увидела, и место, конечно, ей было не знакомо. Единственное, о чём думала Долорес: «Как сбежать отсюда?» .

Она просидела взаперти до вечера, а потом ей принесли вечернее платье, туфли и золотое ожерелье. Горничная положила всё на кровать, со словами:
— Хозяин хочет, чтобы Вы оделись к ужину, он пришлёт за Вами, а душ можно принять вот за этой дверью, указала она в сторону, — всё необходимое там есть.
— А больше он ничего не хочет?! — огрызнулась Долорес. Горничная ушла.

«Сволочь, какая он сволочь!», — она просидела, обдумывая то, как же ей сбежать, ещё около часа, и решила, что если будет заперта в этой комнате, то у неё гораздо меньше шансов, потому, что даже не представляет, что там во дворе, к тому же, наверняка, повсюду охрана. Поэтому придумала подыграть Алинео, чтобы усыпить его бдительность.

Когда горничная снова вернулась, Долорес была готова. Они спустились вниз, где за накрытым столом Алинео уже ждал её. Он пригласил девушку поужинать с ним, она без энтузиазма согласилась. После ужина Алинео показал Долорес свой богатый дом, дворец, как он его называет, но всё здесь вызывало её неприязнь — быть запертой во дворце хуже ведь в любом случае, чем в бедной, но любимой, избушке. Они вернулись в комнату, где она находилась днём, и Алинео пообещал, что, если Долорес будет хорошо себя вести, ей позволено будет выйти в сад, и он даже составит девушке в этом компанию, что для Долорес, конечно, не плюс, прогуливаться с ним ей вовсе не хотелось.

— Ах! Да… Завтра утром тебе принесут каталог свадебных платьев, чтобы ты выбрала себе что-нибудь… — бросил он, уходя.

«Утро вечера мудренее» … — подумала Долорес, и решила лечь спать, тем более, что пока всё подходит для её замысла.


P. S. продолжение: http://proza.ru/2021/06/19/1197


Рецензии