Письмо от Юли Н. 28 от 24. 07. 2003 г

Письмо от Юли Н. № 28 от 24.07.2003 г.

Здравствуй, дорогая подруга!

Пишет тебе твоя подруга из Новосибирска Юля.
Очень рада получить от тебя письмо – соскучилась по ним и от тебя, вернее по тебе тоже. Сейчас у меня на работе завал (осталось разгрести около 15% всего…), плюс в институт поступаю (19.07 – собеседование, а я ничего не знаю и не помню…) так что извини, если мо письмо ненадолго задержится (хотя я попытаюсь его не задерживать, но это уж как получится…) и если что-то будет не так.
Спасибо за всё что выслала, в особенности за письмо – я уже не представляю жизни без него. Мне необходимо с хорошим другом общаться, рассказывать свои проблемы, опасения, радости, иначе я превращусь в «дикарку» (недавно только вышла из этого состояния и обратно мне не очень-то и хочется). Таким хорошим другом являешься ты, что я может часто жалуюсь, долго не могу уйти от одной темы (например про Пусика) и может быть надоедаю своим нытьём, но…
Но ты единственный с кем я так открыто могу говорить обо всём вышеперечисленном, да ещё получать дельные советы, не боясь, что меня неправильно поймут или истолкуют, не отвернуться от меня…
На счёт длительности переписки в дальнейшем я не знаю – я не оракул, и не предсказатель, но точно могу сказать, что мне приятно с тобой переписываться и таким образом общаться! Так что пока о чём-то заикаться рано – время само подскажет как нам поступать в будущем.
Как я ни старалась написать сие письмо и отправить его на той неделе у меня ничего из этого не получилось: готовилась к собеседованию в институт (в один решила не сдавать – слишком долго потом ехать, а в другой сдала – «рекомендуется к зачислению», такой был вердикт…), встречалась с парнем (у нас с ним типа дружбы) и всё такое. Плюс была затронута мысль – отправить меня в командировку. Этот вопрос до сих пор решают…
Да. Мы с тобой далеки расстоянием, но никак не мыслями; мы, как бы это сказать, нашли друг друга посредством переписки и надеюсь, что она (переписка) ещё долго нас будет радовать.
Подруга, я чего не понимаю или ты решила служить в армии (ты написала «Не удивлюсь, если выдержу нынешнее служение в армии»). Объясни это пожалуйста. А чувств не может становиться меньше – они просто прячаться далеко-далеко, глубоко-глубоко, что порой надо много времени (года, десятилетия) для их высвобождения. А выбор – он есть всегда, главное его найти и не терпится. Так что не говори, что чувств у тебя и выбора становится всё меньше и меньше, не надо пессимизма в нашем и так сложном мире, смотри в будущее с улыбкой – ведь может случиться чудо и ты встретишь того человека, который тебе сниться, ты полюбишь его и мир, в котором живёшь. Не надо пессимизма, ведь в нашем мире столько прекрасного, просто это надо увидеть и не замечать преград и препятствий.
Бухгалтерша хотела чувствовать себя самой главное в нашей фирме, а директор этого никак не мог позволить. Даже в парикмахерских девчонки её называли мегерой, т.к. она всегда была чем-то недовольна, всегда требовала слишком многого и хотела, чтобы все знали, что без неё фирма обанкротиться и будут проблемы с инспекцией и т.д. А на счёт % от сделок… в нашей фирме она никто была, она была бухгалтером в первой парикмахерской, но страдали все: и они, и мы, и вторая парикмахерская. Так что нет здесь никакой подоплёки не дележа денег. Она даже грубой была и невоспитанной: у директора умерла мать и его неделю не было на работе. Так она даже в день похорон ему звонила и говорила о делах; его жена уже готова была её при всех обматерить, если бухгалтерша не прекратит (она сама так мне сказала, чтобы я передала бухгалтерше эти слова). Это подтверждает то, что она слишком зарвалась и хотела быть самой главной, чтобы директор подчинялся ей и т.д. Он не выдержал, плюс НДС за квартал она начислила около 30000 руб. (раньше было 3000 руб.), так что её участь была решена после 2х месяцев работы. Третий месяц её терпели, т.к. надо было сдавать квартальную отчётность. Ну, а потом её уволили…
Она могла лишь до этого додуматься. В тот день, когда предыдущая бухгалтерша передавала ей документы к нам заехал Пусик и поцеловал меня в щёку. (разумеется, при этом назвал Мусиком). Вполне возможно из-за этого случая она и накрутила себе бог весть что + к нам с Олей внимания было больше, чем к ней (она старая и страшная, а мы молодые и красивые).
Знаешь, твоя голос похож на голос молодой женщины – да-да, именно так! Я переосмыслила немного и вот пришла к такому выводу. Голос молодой женщины…
Может и сможешь, это уже зависит от тебя и от окружающих тебя людей. В Новосибирске у меня нет лучших подруг, есть только люди, с которыми мне хорошо, в отличие от них тебя я могу назвать лучшей подругой по переписке. Ведь переписываемся уже довольно долго, узнали друг о друге много чего того, что другим не дано даже осознать. Мы можем друг другу рассказывать всё, что у нас происходит в жизни, все мысли и ощущения, не боясь того, что нас не поймут.
Как ни странно, мы понимаем друг друга, но имеем разные взгляды на это и не ссоримся, не спорим. Это же хорошо и просто-напросто замечательно!



Я не знаю смогу ли я любит кого-нибудь также как его. Сейчас у меня появился молодой человек Илья, ему 25 лет. Он хочет, чтобы у нас были длительные и полноценные отношения. Но есть одно большое «НО» - я не знаю, что и какие чувства к нему испытываю. Да мне с ним хорошо, также как и с Пусиком, но чувства к ним разные. К Пусику ты знаешь, что я чувствую, а вот к Илье… даже и не знаю. Я всё прекрасно понимаю, что следует понимать за его поступками, словами, но у меня есть какое-то недоверие и подозрительность, чего-то в нём (имя это уже во мне) менее настораживает, и я ничего не могу с этим ощущением поделать. Вот вчера ходили в кино на «Терминатор – 3: восстание машин». Фильм классный, нечего и говорить, но вот такое ощущение, что за всё я должна платить, и платить, как ни странно, собой. Пока мне это малость не понятно и неприятно. В принципе я не против таких долгих отношений, но ничего не могу поделать с ощущениями.
На работе директор собрался покупать электроэррозионный станок и работать на нём буду я. Для обучения надо ехать в Ульяновск либо приглашать человека к нам, но это дороговато; 70000 – только обучение, вдобавок ему надо будет выплатить командировочные за 1-1,5 недели, проживание и проедание. И это всё за наш счёт, так что не знаю, что выберет директор либо мне ехать, либо к нам приедут. Ну а я согласна поехать в эту командировку – хоть немножко развеюс и отвлекусь от суеты.
Мой адрес в Интернете: shinjitsu@ngs.ru.
Поздравляю с компьютером. А твой отец странный, такое ощущение что он либо заглаживает таким образом свои ошибки, либо действительно подкупает. Это надо ещё понять…
Манга у меня не вся – всего 3 тома: 9,10 и 17. Хотелось бы иметь ещё, но не всегда выдаётся премия…
Я высылаю тебе диски с Мистической игрой (2 диска), Гравитация, Граваитация полнометражки 1 и 2, Kaze to kw no Uta. Два последних анимэ у меня на компьютере на работе не пошли (программы может какой), может у тебя подут.
По Мистической игре меня интересуют персонажи Бьякко и Генбу. А герои Ova 1 и 2 отличаются от сериала?
Фото я тебе вышлю в этом письме, но это фото 3х летней давности. Если оно не подойдёт ты скажи, я в этом году фотографировалась – надо просто забрать из институтика. На этом я заканчиваю писать своё письмо. Пиши. С нетерпением жду ответа.
Твоя подруга Юля.


Рецензии