письмо от Юли Н. 33 2003 г

письмо от Юли Н. № 33 2003 г.



Ну что я могу сказать тебе? Ничего и ты это прекрасно знаешь; ты сама вершишь свою судьбу и никто не в силах помешать тебе, кроме одного человека; А.; Но он либо не хочет вмешиваться в твою судьбу, либо просто не знает, как к тебе подступиться (интересная мысль; Он и не знает, как подступиться к .летней девушке, пускай она и мыслит как взрослая, умудренная не одним годом жизни? Ни за что не поверю!!!).
Я вообще в последнее время никому не верю, кроме проверенных людей; моих подруг, и мне от этого становиться страшно. Прикинь никому не верить в этом мире (почти никому), видеть во всем какой-то подвох, скрытый смысл; Кошмар;
Мне недавно позвонила девчонка, с которой я порвала нашу дружбу (она предала меня; об этом тоже вроде я тебе рассказывала) и я, не поверишь, до сих пор мучаюсь всего одним вопросом: Что ей было от меня надо? Хотя раньше недели 3 назад об этом я бы и не подумала; это все сказывается разрыв с Ильей, надо его забыть но, к сожалению, я не могу: так как он поступил, со мной никто так не поступал и это просто обидно. Но обиды надо уметь прощать; может, и ты простишь А.? Знаю, это сказать легко, но попробуй; пусть тяжело, но ты сможешь легче воспринимать мир.
Знаешь, у меня возникает такое чувство, что я даю советы зря; по-моему, ты это и без меня прекрасно знаешь, просто тебе необходимо общение с близким человеком, который бы понял тебя и твои порывы; таким человеком оказалась я;
У тебя в жизни тоже всё будет хорошо, я почти в этом уверенна! Не почти, а точно у такого человека как ты всё должно получиться! Пока рядом с тобой не те, что могут понять тебя, но я верю, что всё очень скоро измениться! Ты достойна, быть любимой и любить! А я видимо хоть и должна быть одна, но я не собираюсь просто ничего не делать; Хм.. я тоже уверена, что у меня будет все хорошо; я просто так не сдаюсь! Но наша жизнь не зависимо от нашего желания вносит свои коррективы, и я уже иногда начинаю сомневаться, что в жизни у меня будет все, как я хочу;
А кто сказал, что ты должна быть одна? Ведь ты сама вершишь свою судьбу и вполне можешь быть счастливой не зависимо от внешних обстоятельств, ты сильнее их. Я же просто плыву по течению, и я не в силах что-либо изменить; пока что меня устраивает такая ситуация
Нда; интересное послание отправила, у меня возникло стойкое ощущение, что это писал гомик; которому не хватает любви и ласки партнера; гомосексуалиста; Фантазия у тебя ; что надо!!! Позавидовать можно!!! Но не стоит ^_^, т.к. это опасная фантазия;..
Стихи классные, особенно Город утренний; и ;Мне смешно, потому что надоело;
Жду от тебя еще стихов!!!
С любовью, твоя Юльчик.


Рецензии