Сатанинские стихи
«Сатани;нские стихи;»— роман британского писателя индийского происхождения Салмана Рушди, изданный в 1988 году, за что иранский аятолла Хомейни издал фетву, в которой приговорил к смерти автора и всех причастных к публикации. Британское правительство взяло Салмана Рушди под защиту. 12 августа 2022 года перед лекцией в штате Нью-Йорк на Рушди было совершено нападение, в результате которого он получил серьёзные ранения.
Написал мне мой приятель, что появляется в Интернете всякое. А его тонкую натуру, которая не переносит всяких извращенцев и тех, кто не уважает власть , возмущают и раздражают стихи некоторых товарищей, которые ему ни в коем случае не товарищи. Приятель писал, что он считает их стихи злобными, вредными для народа. И он опечален, что развелось такой нечисти уйма. Никакого сомнения, что сочиняющие такие, с позволения сказать, вирши, конечно же, поют с чужого голоса. И конечно же, окопались за пределами страны.
И мой приятель совершенно прав во всех своих утверждениях.
Первое верное утверждение моего друга: конечно, поют с чужого голоса. Разве похоже брюзжание этих, с позволения сказать, пиитов на сладкоголосую мощную торжественную медь кремлевских соколов. А потому голос борзописцев - чужой. Ох сколько приходилось властям бороться с клеветниками России.
Разве можно сравнить голос борзописца Лермонтова, накропавшего упадническое: «печально я гляжу на наше поколенье его грядущее иль пусто, иль темно», с мнением графа Бенкендорфа, писавшего, что «прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение.» Конечно, нельзя. Ну и чем закончил неблагонадежный Лермонтов? А Бенкендорф удостоен за заслуги перед отечеством орденами и наследного графского титула!
Или взять такой пример. Некий борзописец с подозрительной фамилией Мандельштам писал «Мы живем под ногами не чуя страны. Наши речи за десять шагов не слышны». И это в то время, как отец народов сказал, что жить стало лучше, жить стало веселее. Ну и чем закончил этот Мандельштам? И могила его неизвестна. А отец народов упокоился сначала в мавзолее. Правда потом перенесли в кремлевскую стену. Но все же родина его не забыла. В лице Политбюро тожественно похоронила в кремлевской стене, в знак признания перед заслугами. И по сей день верные сталинцы приходят к его могиле. И памятник ему открыли в Волгограде. И есть дельное предложение от власти переименовать Волгоград обратно в Сталинград. Дело Сталина живет и побеждает!
Или взять такой пример. Какой-то там актер-бард Высоцкий хрипел под гитару: «Кто-то ляпнул в трамвае на Пресне: «Нет его умотал наконец. Вот пускай свои чуждые песни пишет там про Версальский дворец». И он позволял себе петь такое чуждое в то время, как генсек с трибуны провозгласил что советский Союз идет вперед могучей поступью. И какие результаты? Генсек не писал песен, не пел под гитару. Зато написал трилогию, за которую удостоился многочисленных правительственных наград. И наград других правительств. А Высоцкий что получил от власти за свои песни?
А чуждых виршей все прибавлялось. Какой-то там Евтушенко написал: «Я Родину свою люблю. Но ненавижу государство!». Эти упаднические строки он написал, живя в США, в то самое время, как Россия вставала с колен.
Второе верное утверждение моего друга - подобных борзописцев развелось немало. Где их только нет. Распространенье вражье по планете особенно заметно в интернете. Общественные парижские туалеты отдыхают. Известные в прошлом российские дерьмократы, политики и экономисты, доведшие Россию до гиперинфляции и дефолта, осевшие на Западе, поливают в своих выступлениях великую духом чистую душой святую Русь и ее борьбу за возвращение к быломувеличию. А сколько удравших артистов - перерожденцев! А поэтов? А спортсменов? И где они только не пристроились. В Лондоне, в Париже. В США полно. А в Израиле ими кишмя кишит!! Такое впечатление, что каждый второй российский артист с пятой графой. Уехали и графоманят. Сочиняют пасквили, мутят воду, втыкают палки на светлом пути народа-богоносца к великому будущему.
Самое печальное, приходится признать, и очень показательное, что уехавших из России гораздо больше, чем тех, кто уехал в обратном направлении. Из западных стран, прежде всего из США, в Россию. Вот если бы такие были. Их бы приняли как дорогих гостей. Обласкали бы. Дали бы трибуну. И они бы могли и во весь голос. от всей души, не опасаясь никаких ответных мер запада, критиковать западные нравы. А таких не слышно. Или чересчур запад на таких нищ?
Поискать что ли среди своих полуиностранцев? Познер? Что-то молчит, не критикует запад. Анну Чапмен не слышно. Виталия Бута не слышно. А дерьмократов слышно. Одно время Литвиненко развонялся, то Виктор Суворов. А вот уехавших к нам американцев или англичан, даже наших бывших разведчиков, не слыхать. А разве нет их перебежавших разведчиков? Куда они запрятались? Народ ждет. Наш народ знает, что весь мир поддерживает наши ценности и осуждает западные. Тут хватай живую натуру и к микрофону. И флаг им в руки. Но, увы! Не только на трибуну выйти в нашу поддержку медлят, переезжать к нам не хотят.
Даже те беженцы из стран ближнего Востока, что недавно обрушились волной на западные страны, к нам не рваться и не подумали. И те русскоязычные, что живут в Латвии, Эстонии, Украине и преклоняются перед Россией, преклоняются издали и не собираются переезжать в Россию. Дал нам луч надежды Депардье. Но почему-то так мы его и не увидели на российских каналах с шельмованием запада. Есть еще Яков Кедми (он же Казаков). Но и он - не зеркальный вариант. Вырос не в Израиле, а в СССР. До двадцати двух лет жил у нас. И если он не обрел связей с российскими силовыми структурами, то все равно усвоенная в молодости манера диалога власти и народа, культ лидера, метод сильной руки, старшего брата, - все это в просто так не выветривается.
И третье, в чем несомненно прав мой друг: раз эти борзописцы, бывшие актеришки и поэтишки, еще умудряются подавать голос, писать стихи, а не ходатайства и прошения о помиловании, конечно, живут они за пределами нашей великой страны. Успели упорхнуть и вредят. То дли дело было при великом могучем Советском Союзе. Граница была на замке. А с вредителями поступали по всей строгости. Я мальчишкой восхищался Джульбарсом, пачками ловившем шпионов и диверсантов. Правда. знаменитый пограничник Ники;та Фёдорович Карацу;па со своей украинской фамилией подкачал А особо охраняли, чтобы из нашей страны никто не удрал. Просто так за границу не уедешь. Только по путевке. И путевку просто так не возьмешь. Как писал Высоцкий, «перед выездом в загранку оформляешь кучу бланков»
И что теперь с делать с борзописцами -иноагентами? Вступать с ними в споры? Недостойны они споров. Спорить с ними можно только, когда они на нашей территории. А когда они вдали, сложно. Мочить их в общественных парижских туалетах? Туалетов на них не напасешься. И «Новичка» на всех не напасешься. В запасе, конечно, есть оружие возмездия. А пока мы «не грозим, а говорим». Говорим, что «мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути». Нет, бронепоезд не стоит. Его обкатывает наш президент.
Свидетельство о публикации №223031201232