12 марта. Есть ли смысл ЖИТЬ?

11 марта 2019 года ушёл мой Папа...
Тогда мне казалось, что смысла жить дальше просто не существует... Наша с ним глубочайшая и очень непростая внутренняя связь, оборвавшаяся внезапно, быстро и совершенно неожиданно, оборвала всё внутри и вокруг меня...Только беспросветная темнота и нескончаемая адская боль, разрывающая Душу и Тело по-живому...

Но именно тогда началась непростая дорога к обретению новых смыслов, к познанию себя и пониманию ради чего я здесь!

С тех пор прошло 4 года. Я жива и полна желания жить, расширяясь в познании, обретении новых опытов и смыслов, в движении вперёд и вверх и в прекрасном процессе осознанного СоТворчества с миром и с Высшими замыслами. Я обрела себя! Я наконец-то нашла и осознала ВНУТРИ тот СТЕРЖЕНЬ, на который опираюсь в каждом новом дне!

Этим я могу и хочу делиться, потому что знаю и чувствую насколько это важно и нужно сейчас очень многим людям!

За 1460 дней прожитых колоссальных трансформаций, через меня прошёл такой плотный энерго-информационый поток, что в нынешнем веке скоростей, самым быстрым и эффективным, на мой взгляд, способом передачи этих объёмов является прямое общение, посредством письма и видео. С письмом я освоилась, написав книгу и общаясь через посты на страничках социальных сетей. Сейчас ЧУВСТВУЮ, что нужен следующий шаг – формат диалога в прямом времени.

Есть неуверенность, есть сомнения, стеснения, объяснения и отговорки «А может быть не надо?». Но Я знаю, что надо, Настя, надо!!! В связи с чем, в ближайшее время озвучу, когда выйду в прямой эфир. Приходите ВСЕ, кому откликается. Приходите с вопросами, либо просто с молчаливым присутствием. Я приглашаю и жду ВСЕХ желающих, но даже если буду вещать в пустое пространство, то так тому и быть!

Лето 2019.
БАЛЛАДА СЕРДЦА И ДУШИ.

Я расскажу тебе балладу, балладу Сердца и Души
А ты… послушай, как усладу, но делать вывод не спеши!

Ничто так яростно и звонко, как острый меч, как жизни сталь
Не рвет на части откровенно Души открытой филигрань….
Когда по детски, без затеи, хитросплетенья и флиртА
Её пульсации тончайшей открыта взору чистота…

Коснись её… и ты утонешь! Цветов и звуков – океан!
Свет, вкус и запах откровений…. неведом страх, зло и обман….
Без всех прикрас, без лжи и фальши до откровенной наготы
Готов ли ты пуститься дальше, туда, куда ведут мечты?

Да, это Я теперь… и точка… пусть кто-то примет, кто-то нет
Чем горче путь, тем чище Сердце, тем дальше видишь ты свой Свет!
Нет больше стен, преград, барьеров… запретов, окриков, «стрельбы»
Нет больше «видимости» веры, неколебимости «борьбы»…..

Жизнь – то, что каждую минуту, как дар, трепещущий в руках
Никто, никак, нигде не может топтать в ней в грязных сапогах!
Лишь тот, кто знает вкус полыни, кто чашу «зелия» испил
Совсем слегка… Души и Сердца…. невидимую дверь открыл……


© Анастасия Суховий
#Анастасия_Суховий
#Осознанно_Жить_Жизнь
#Творец_своей_Реальности

Обнимаю Сердцем!

Написанная мною книга о пути к слышанию себя:
"Чего Ты хочешь, Душа моя?"
в свободном доступе по ссылке: https://ridero.ru/books/chego_ty_khochesh_dusha_moya/

Мои странички в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/anastassiya_sukhoviy
Одноклассники: https://ok.ru/anastassiya.sukhoviy


Рецензии