Трансформация общества

Трансформация общества начинается с ликвидации люмпенов и маргиналов. Но это не в коем случае не физическая ликвидация, а порицание и осуждение подобных явлений. Всегда существует образ гражданина государства, и образ человека проживающего в этом государстве, и этот образ каждого по отдельности гражданина, является лицом государства и политического строя.
СССР практиковал "воспитательную евгенику".
Был образ советского человека, в котором быть маргиналом или же люмпеном было крайне не престижно.
Человек не знающий культуры общения считался морально опущенным.
Женщина с сигаретой в зубах считалась вульгарной.
Образ в кино подчеркивал благородство, культуру общения, и стремление придти на помощь ближнему.
Алкоголизм наказывался в лечебно-трудовых профилакториях.
Партия всячески препятствовала тому, чтобы человек опустился.
Воспитание имело первостепенное значение.
К незнакомым людям на "ты" обращаться было не принято.
Люди не делились строго на "буржуа" и "низжих пролетариев" в самой философии социалистов.
Было множество промежуточных звеньев. Кандидат наук, философ и деятель культуры никогда не стояли рядом с маргиналами и не равнялись с ними.
Образ среднего гражданина страны, это лицо самой страны и политического строя.
Если лидер политической инициативы, матерится, плюется, "пьет горькую" и постоянно курит папироску с желтыми пальцами, то подобное притягивает подобное, и он не станет лидером для физиков, философов и работников библиотеки.
Потому в социалистических странах всегда проводилась "воспитательная евгеника".
К люмпенам и маргиналам отношение всегда было с высокой степенью осуждения.


Рецензии