Вы забыли, или хотите забыть...

 
 Автор Бог Мироздания.
Послание Бога Человечеству.
Книга 18

1   Вы забыли, ли хотите забыть, что на планете Земля есть Владыка,
Бог Мироздания.
Это Я подарил вам возможность жить  на Земле.
Вы Мое Творение. Вы Дети Мои.
Я Отец ваш.

2   Вы Мои двойники. Вы Мои маленькие Боги на живой планете.
Вы Мои живые роботы на Земле. Вы Мои помощники на Земле. Я Творец ваш.
Я соединяю и делю вас Собой.

3   Частица каждого Человека соединяется и делится со Мной постоянно.
Я вами управляю. Я вас лелею и люблю. Я вас ращу и учу.
Я вам двойственно воздаю.

4   Вам пишу новые Знания, чтобы спасти вас. 
 Содержание Моих Книг несут Человечеству новые Знания Истины.
Запрещаю Правду Святую извращать у Меня на виду.
Она вам новую Жизнь откроет.

5  За линией горизонта жизнь не кончается, она лишь меняет адрес.

Вы и в ХХ1-м веке не изучаете, не осознаете свою  роль  во всех свершениях на Земле.

12.03.23
Молитва по усопшим.
Господь Иисус Христос, жизнедатель, утешитель.
Молю Тебя, прости грехи, совершенные моими родителями.
(имя отца и матери).
Прости  грехи, совершенные  моими предками.
Я люблю Тебя, Я молю Тебя, Я прошу Тебя,
Сохрани их тела от поругания.
Очисти, исцели, сохрани их Души.
Жизнь их в будущем благослови, облегчи.
Помоги нам, сегодня живущим на Земле.
Тебя славим и благодарим Тебя.
Аминь


Рецензии
Не оставил Бог автограф на своём Писанье Жутком,
Дабы понял раб "из праха", что надул его он шуткой.
Но сей истины наглядной Царь Природы не усёк,
Мня своим овечьим духом будто папа ему - Бог.

13 марта 2023 года

Эльвира Константиновна Сазонова   13.03.2023 20:44     Заявить о нарушении
Уважаемая Эльвира,благодарю за внимание.
Желаю Счастья.

Людмила Королева 2   01.04.2023 21:47   Заявить о нарушении