Тихие чудеса. Крещение при погребении?

     Иисус Христос во время пребывания своего на земле, то есть две тысячи лет тому назад свершал множество чудес: исцелял больных, изгонял бесов, даже воскрешал мертвых. Все эти чудеса происходили на глазах множества людей. Но после Вознесения Господа на небеса чудеса при большом скоплении народа если и случаются, то чрезвычайно редко.
     Профессор Московской Духовной Академии Алексей Ильич Осипов, известный в интернете и на ТВ лектор, любимый многими и в том числе мною, как-то сказал, что Господь не фокусник кроликов вам из рукава доставать. И то верно, не стоит жадно ждать чудес, тем более требовать их от Бога. Однако, чудеса все же случаются. Не громкие, небо пополам не раскалывается, поражая злодея; золотой дождь не низвергается тебе на голову. Чудеса эти тихие, постороннему глазу незаметные. Только сам человек вдруг понимает, что это чудо. Вот про такие тихие чудеса и хочу поведать. Хотя предвижу возражения скептиков и атеистов. Мол, совпадения или же неизученные пока явления природы. Ну, да куда ж без скептиков-то? Без них и жить было бы скучно.


                Крещение при погребении?

     Умер хороший человек. Энергичный, веселый. 52 года. И хоть болел и мучился он давно, никто из друзей не воспринимал его как больного. И потому для всех нас смерть его на хирургическом столе была шоком.
 
     Крещеным он не был. 90-ые годы, он подполковник в отставке, понятно, что коммунист. Но, зная его, полагаю, что фанатичным атеистом он не был. Жена его, женщина деловая, пыталась договориться со священником, чтобы его окрестили посмертно. Разумеется, ей отказали.

     Приехали на кладбище. Октябрь, а словно лето вернулось. Тепло, небо синее, ни облачка. Живи и радуйся. А мы Эдика хороним. Взглянула я на небо. Над самым горизонтом крест из инверсионных полос. Яркие такие белые полосы. Но я не придала этому значения. Не до того. Народу было много. Говорили много. Человек тот был, действительно, светлой личностью. И вот когда засыпали могилу, я снова взглянула на небо. Огромный белый крест из небывало широких и четких инверсионных полос висел по другую сторону горизонта. Получалось, пока открытый гроб с Эдуардом стоял у могилы, над ним по небу плыл огромный белый крест. От горизонта до горизонта.
 
     Вот что это? Самолеты летали? Может, и летали. Но никогда, ни прежде, ни в дальнейшей своей жизни не видела я инверсионных полос такой небывалой ширины, четкости и яркости. 


Рецензии