Мартовские Чепушинки и Пустобрешки

О ЛЮБВИ И БЫТИИ

Поэтическая переписка. Послание тридцать девятое
Это послание содержит как новые ответы на старые вопросы,
так и ответы на вопросы совершенно новые

Эпиграф:
«И в этих шутейных весёлых стихах
Двух мастеров «поднабита рука»»
(Ирина Мирдар)

Эпиграф:
«Ты скажешь, а следом и я расскажу,
Как будто плечами в ответ повожу»
(Ирина Мирдар)



1) Он (Бычков Олег Викторович):
КОТ МАРТОВСКИЙ В АПРЕЛЕ (новый «вопрос»)

Прошел февраль, и с ним ушла зима.
И день настал Восьмое марта!
Я - кот послушный, спрыгнул вдруг с ума,
Такая выпала мне карта!

Отставлен мною "Вискас" навсегда, -
Пою на крыше у антенны.
Я вниз смотрю на ваши города,
Пометив мимоходом стены.

Не буду больше я ловить мышей,
Ваш не спасут амбар засовы!
Не вы ли гнали прочь меня взашей?
Что, мол, разбил сервиз ваш новый!?

Да, было дело, бил своим хвостом
По полке вашего серванта.
А тот сервиз - он виноват лишь в том,
Что звался пошло: "Иоланта"!

И был сервант как мачта корабля,
Как колыбель качал вам люстру,
И пали ниц матросы-дембеля,
Увидев в лампе Заратустру!

По окнам я размазал "сапропель", -
Мне так велел поэт Херасков.
Так развлекался с марта по апрель,
В апреле стал внезапно ласков!

Оголодав, я громко мявкал в двери:
"Бывают и на солнце пятна!
Прошу тепла квартирной батареи!
Пустите Васеньку обратно!.."

Она (Ирина Мирдар):

Шикарный слог! Шикарный текст!
Он говорит: "Кота любите!"
Всего лишь мявкает, - не съест! -
Вас Кот, скользящий по орбите:

"Люстра - к двери - сервант - окно".
И что с того: характер скверный?!
Известно всем, всегда, давно:
Не только лечит; портит нервы

Вам Кот!



2) Он (Бычков Олег Викторович):
И ВЕСЬ МОЙ МИР («старый вопрос».
Предыдущее его решение – по ссылке:
http://stihi.ru/2021/11/02/5308 )

И весь мой мир, волнующий и странный,
Нелепый мир и песен и огня...
И тщетно дух мой в поисках нирваны
Из света ночи в сумрак дня

Войдёт в тот круг, очерчен звуком бубна,
Под грозный звук берцовыя кости,
Страсть поцелуя, нежно и стогубно,
Шепнет в безмолвии: "Прости!"

Она (Ирина Мирдар):

Твой дух, что в поисках нирваны,
Под гром берцовыя кости,
Нанес себе и мне он раны,
Ну а потом сказал: "Прости!"

Простить иль наказать примерно?!
Чтоб неповадно, никогда?!!
Не "мартовским Котом", чтоб верным
Скользил со мною сквозь года?



3) Он (Бычков Олег Викторович): (новый «вопрос»)
Из цикла «К ИРИНЕ»

Стрелой вонзились в стратосферу -
Нас посылает, вздрогнув, тетива!
Чтобы постичь любовь и веру,
Небес поможет синева.

Среди божественного света -
Небесный град Ершалаим.
На все вопросы даст ответы
Волшебный сон! И мы в нем спим...

Она (Ирина Мирдар):

С тобою спать готова снова:
"Ура! Опять в Ершалаим!"
Над благородной основой
Сна мы опять с тобой летим!

И ты вздыхаешь тихо-сладко:
"Любовь! Она всегда права!"
Я же пишу слова в тетрадку,
Любви священные слова.



4) Он (Бычков Олег Викторович):
ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ («старый вопрос».
Предыдущее его решение – по ссылке:
http://stihi.ru/2022/09/11/4227 )

Песчинкой падаю сквозь жерло
И знаю - время истекло...
В тот миг, что ты меня отвергла,
Песок оплавился в стекло.

В прозрачном камне мало смысла:
Разбив его, не спрячешь боль...
Так бьют магические числа
Тупым делением на "ноль"!

Она (Ирина Мирдар):

Я обанкротиться не смею,
Вот потому делю на ноль.
Пойду ли в Красную Аллею**,
Да только там - одна Любовь!

Та, что меж нами там случилась;
Случилась, да и умерла.
Недолго рандеву ведь длилось:
Увы, домой пришла жена...

** Отсылка к совместному произведению
«Случай в Красной роще», доступному по ссылке:
http://stihi.ru/2021/11/13/9103



5) Он (Бычков Олег Викторович): (новый «вопрос»)
ТАК, МИМОЛЁТНОЕ…

Я прижмусь к тебе щекой небритой
С очень модной суточной щетиной -
В волнах моря пенной Афродитой
Вынырнешь из скал, поросших тиной,

Оставляя след губной помады,
Ты сквозь тайну сомкнутых ресниц
Подтвердишь своё родство с наядой. -
В море чувств нет края и границ...

Она (Ирина Мирдар):

Отрасти щетину колко-колко!
Уколоться очень я люблю!
Ах, какая гадкая девчонка!
Снова катится она к нулю!!!



6) Он (Бычков Олег Викторович):
ВПОРУ МНЕ ПРИТВОРИТЬСЯ ПЬЯНЫМ «старый вопрос».
Предыдущее его решение – по ссылке:
http://stihi.ru/2021/11/02/6755)

Впору мне притвориться пьяным -
Утопаю я в "море Дел"!..
В безразмерности Океана
"Берег Отдыха" разглядел.

Прибивает к прибрежным скалам,
Но обратно тащит поток.
Возвращаюсь пловцом усталым,
Чтоб упасть на мокрый песок.

Там, за гранью боли и страха,
В исступлении Бога моля, -
Предо мной ползёт черепаха,
На которой стоит Земля...

Она (Ирина Мирдар):

Я люблю Черепахи поступь:
Словно крутится Шар Земной!
Неумолчна прибоя россыпь
Между нами: тобой и мной!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_6042
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии