На что похоже?!

Недавно в школу, где я работаю, приезжали артисты с тесло-шоу, занимательной физикой. Показывали детям увлекательные безопасные опыты с электрической энергией.
Моим первоклассникам очень понравилось.Никто не испугался треска и яркого свечения. Дети были из трёх классов. В параллельном классе есть особенный мальчик, Ему 8 лет, а развитие на уровне 5-летнего ребенка. Он тоже пошёл с остальными школьниками на это шоу,но с одним условием: если ему станет страшно,он скажет об этом и выйдет в коридор. Я находилась со своими детьми, приглядывая за ними и за всеми остальными на этом мероприятии. Подошла к этому мальчику и встала рядом, громко сказала, что бояться ничего не надо, положила руку ему на плечо.
Свет в классе потушили, и началось представление! Малыш напрягся и схватил меня за руку, погладила его по голове, он успокоился. Когда электрические разряды начали подниматься вверх, мальчик прижал голову ко мне и закрыл глаза.
- На что это похоже? - быстро спросила я? - На дерево! Правда же?
- Да. На дерево, - ответил малыш и мгновенно успокоился.
И так продолжалось всё представление.
- На что похоже? - кричал мальчик.
Я быстро находила ассоциацию с увиденным. Было у нас и сердце, и салют, и молния.
Малыш досмотрел шоу почти до конца,ему стало душно, и я потихоньку вывела его из класса за 5 минут до окончания представления.
Я мысленно поздравила его и себя с победой. Не испугался, порадовался, был со всеми на представлении, рассказал маме о тесло-шоу.
Каждый день в школе - для меня открытие моих возможностей.Умение находить выход из любой ситуации. Дети - огромный мир, и я очень рада находиться в этом мире и быть частью него.


Рецензии
Привет, Марина-Маша!
И публикация Ваша! Она прямо говорит: "Хорошо, когда человек на своём месте". Вы себя так и почувствовали. Приятно сознавать, что детей Вы понимаете и умом, и сердцем. Мальчик, возможно, догонит сверстников в своём развитии. Во всяком случае ему нужна в этом постоянная помощь. А похоже - на талантливое поведение творческой личности.
Всего Вам доброго!
Василий.

Василий Храмцов   13.03.2023 06:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий Иванович. Спасибо Вам за отклик. Меня тянет к таким особенным в развитии детям. Они пока беззащитные без мам и пап в школе. То ли дело дома. Там всё понятно и всё знакомо. Пусть растут и взрослеют такими же добрыми и открытыми.

Марина-Маша Кулакова   13.03.2023 12:16   Заявить о нарушении