Таракан

Таракан

Раздражённо смотрю на часы - половина второго, до конца перерыва двадцать минут, в кармане копеек тридцать-сорок, так, если до студенческой столовой минут десять с запасом в оба конца, с учётом, если пролезть без очереди, то на первое с компотом хватит.
-  Что ж так жрать-то охота, как удаву. - Плюнув на задание мастачки, разобрать по предметам наглядные пособия, заталкиваю все в одну коробку и резвым кабанчиком мчусь в столовую. Поднимаюсь на второй этаж, слава студБогу, народу немного, пролезаю к раздаче...

- Будьте добры.., очень опаздываю.., одно харчо пожалуйста. Нет, нет, мне только одно харчо и все... Барышня, вы дольше потратите времени на разговор, у вас лапша остынет.., пожалуста, одно харчо... Спасибо... И хлеб, нет три, да, и компот. Сколько? Тогда два и хлеба четыре, а лучше пять.., все, все, все и вам  так же, и вас туда же. Спасибо, спасибо.., заткнись дура...

Так быстренько-быстренько, главное не обжечся, блин, что за... блин, сукааа..
Возвращаюсь в очередь к раздаче, несу на вытянутой руке, боясь расплескать содержимое...

барышня.., простите.., да нет, не вы.., да вы, извините, ради Бога.., у меня тут в супе...

Полная тётя с заставленным едой подносом, вылезая из очереди, задом пятится прямо на меня, кричу...

- Осторожно!!!

Всё напрасно, большая половина уже на тётиной (ж)попе, с надеждой смотрю на остатки... Нет, слава тёте, он на месте, кричу:
- Барышня, да, да, простите... Я... Поменяйте мне, пожалуйста, у меня тут, что-то не то, кажется...

Краснолицая повариха берет у меня из рук тарелку:

-Так это же просто жареный лук..

И не моргнув глазом, ловко отправляет мою надежду на сытый обед себе в рот и протягивает мне полу-пустую тару обратно...

- Всё в порядке кушайте смело, на здоровье...
 
Март 2023 г. Москва.


Рецензии
Столовая студентов - сказка
В ней милые такие лица персонала
Они и таракана съесть готовы
Не стоит им на жалость наступать :о)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   27.06.2023 10:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.