Во имя отца и сына. Место под Солнцем. Обед. Объяв

Во имя отца и сына.
(Ирония.)

Президент Украины Владимир Зеленский, внёс в Раду предложение, для укрепления дружбы, между США и Украиной, переименовать город Кривой Рог, в город Байден-Байден, в честь президента США Джо Байдена и его сына Хантера.
Депутат от партии "Оппозиционная платформа - За жизнь", предложил это название, для города Чернобыль.


Место под Солнцем.

Человек существо млекопитающее, позвоночное, отряд Приматы. Для выживания в природе, существует естественный отбор.
Человечество с каменного века, боролось за местом под Солнцем,
за пищу, за воду, за территории, за возможность размножаться. Жизнь – это борьба, за идею, ресурсы,за гегемонию и т.д.
Сила, знание, хитрость, дипломатия – методы для достижения цели. Существуют менее гуманные методы, такие как страх, шантаж, угрозы, подкуп.
Мне ближе - безобидные розыгрыши, хотя, юмор тоже, должен быть уместен, всё зависит от ситуации, месте и времени.
После медицинского обследования, у меня нашлось несколько, возрастных, хронических заболеваний. И чтобы, болезни не прогрессировали, лечащий врач, рекомендовал мне, для профилактики, не реже двух раз в год, ставить капельницы. Эта история, произошла в частном медицинском центре, где медсестра модельного вида, провела меня в трёхместную палату. В палате с евро ремонтом, стояли две кровати, на которых лежали пожилые мужчина и женщина. Возле кроватей стояли стойки с физ раствором, из которых, через пластиковые системы, в вену пациентов, ритмично по капельки, поступали лечебные препараты. Так как, в палате обе кровати были заняты, мне, как приехавшему позже, достался узкий, деревянный, жесткий топчан. Лежать два часа на таком ложе, в одной позе, мягко говоря – не комфортно. На второй день, я приехал пораньше, но, эта пожилая семья, уже лежала на кроватях, в ожидании подключения к системе медсестрой. Возможность получать лечение, у меня была только с утра, так как я, не пенсионер, а работающий человек. И лёжа на неудобном топчане, мне пришла в голову мысль, как принудить моих конкурентов по кровати, чтобы они, не приезжали с утра. У пенсионеров времени много, а у меня, время только с утра.
План был разработан вечером, пришлось ввести в курс розыгрыша, младшего сына.
Итак, лёжа в палате, на жёстком топчане, в полной тишине, мне позвонил сын на мобильник.
- Что не подписывает? -  возмущённо, громко спросил я.
Соседи по палате, повернули голову в мою сторону, и напрягли слух.
- Бейте его, пока не подпишет! – заорал я в телефон.
Соседи мои перестали сопеть, слушали не шевелясь. Я продолжал гневно орать, объясняя сыну, что мне некогда заниматься делами, так как я, ещё пять дней, должен приезжать к девяти утра на капельницу.
- Отрежьте ему, как раньше молдаванину, палец на ноге болгаркой, сразу подпишет!  - дав указание, я гневно выключил телефон.
По окончанию процедуры, пожилая пара в унисон, пожелала мне здоровья и тихо, покинула помещение.
Приехав утром в медицинский центр, войдя в пустую палату, у меня возникла дилемма, на какую из двух кроватей лечь.


Обед.

Этот обед, мне запомнился на всю жизнь. Это была трапеза моего детства – царский пир. В одна тысяча девятьсот семьдесят втором году, мне исполнилось десять лет. На подаренные деньги, которые остались после дня рождения, я решил шикануть. Пригласил своего друга, в парк культуры и отдыха имени 1-го Мая, где в изобилии было множество аттракционов. До парка, было несколько остановок на трамвае, но, мы сели, в одно из пяти, скучающих такси. Оплатив проезд по счётчику – сорок две копейки, мы гордо вышли у входа в парк. Посмотрев мультфильмы в летнем вагончике, мы направились в павильон игровых автоматов. Поиграв там, мы посетили качели, карусели, на которых катались по несколько раз. Время незаметно приблизилось к обеду. Аппетит разгулялся неимоверный, после отдыха на свежем воздухе. Растратив почти все, карманные деньги на развлечения, осталось всего восемь копеек. На оставшиеся деньги, мы решили купить покушать, а домой, дойти пешком.
Недалеко от парка, на улице имени Ленина, была обычная, советская столовая. Ознакомившись с меню, каждый из нас, мог поесть на четыре копейки. Кусок хлеба стоил – одну копейку, мы купили четыре горбушки, горячий чай с сахаром – две копейки. Чай был в большой кастрюле, из которой работница столовой, половником наливала его в стаканы. Отдав последнюю мелочь за хлеб и горячий чай, мы с другом, уселись за столик возле окна. На столе бесплатно, стояла солонка, и чашечка с горчицей. Намазав хлеб горчицей, мы жадно с аппетитом, запивали горячим, сладким чаем. Вкуснее и аппетитнее этого обеда, у меня, никогда не было в жизни.


Объявление.

Ищу женщину красавицу – спонсора, интим не предлагать. О себе – в меру пьющий, хороший собеседник.


Рецензии