Глава 4. быстрее, чем звук
построить при посредничестве циклотрона Дом Черепа; что это было увеличение моего собственного черепа - "двери" были сегменты, «ключи», символы расположения и опознавания. Лаборатория казалось бы, доказанная реинкарнация. Могло ли это быть совпадением? - Нет, я верил, что я был отцом Вулстаном, всё ещё был отцом Вулстаном в духе, хотя в этой жизни я теперь забыл, я, может быть, отказался
снова стать министром. Я мог понять свой отказ с точки зрения реинкарнация.
Однажды я отказался или был вынужден отказаться от делать всего, что требуется от учёного. Я спрятал самое важное изобретение прочь. Теперь я должен произвести его в соответствии с Законом Последствия причины и следствия. Объединенная мысль одиннадцати коллег доктора А, направленная в циклотрон, чтобы собрать там силой мысли особые полчища электронов, вполне могли построить из них
Строение Черепа, которое, таким образом, могло и не быть мыслеформой в то время.
все - научно! Я знал, что в невидимом человеке есть что-то
знал, не мог доказать или обрисовать; современные эксперименты с ядерным
деление доказывало это, и это было каким-то образом ядерное деление далеко в
прогресс современной науки, по словам Яна Робера. Мысль может быть
зарегистрирован. Этот факт был давно признан. Механические средства могли
регистрируйте вес и субстанцию мысли. Все, что существовало,
даже энергия, а следовательно, и мысль, состояла из электронов.
Я начал понимать глубокий смысл «Лаборатории». Из моего мозга
в одиночку ученые смогли восстановить из Невидимых Записей больше
мировой истории, чем можно найти в книгах. Если бы люди существовали через
бесконечные жизни, человек, который был у индивидуума - и я был всего лишь одним из них. Каждый был - самая историческая запись.
Таким образом Лаборатория, похоже, доказала свою работу со мной. Тем не менее, я сделал не поверите. Не было научного авторитета для реинкарнации,
и даже самый умный из эзотериков не смог бы это доказать.
Тем не менее, здесь было Здание Черепа, осязаемое, потому что я прикоснулся к нему.
моими руками, руками моего тела, а не астральными руками. я
повернул определенный ключ в определенной двери, которую я, кажется, знал...
И меня звали Ангор, и я забыл ни ключ, ни дверь, потому что
по той простой причине, что, когда я восстановил "Ангор", я на самом деле был Ангором. кто был - двенадцать тысяч лет назад! Я был Ангором, который жил,
и пришли к катастрофическому концу, хотя в тот момент Ангор не кажется, боятся конца, за десять тысяч лет до христианской эры. Я был Ангором из Атлантиды, мудрецом, мудрецом, ученым со всеми секреты вселенной на кончиках моих пальцев и в моем мозгу. Я был тридцать лет холоден, беспощаден, требователен. Моя наука была
точная наука. Я мог бы даже, если бы разрешили Мастера Атлантиды,
мои единственные начальники использовали Creative Fiat, использованный в «Начале»,
и заставил мои мыслеформы, мыслеформы кого бы то ни было, жить,
дышать, чтобы _be_! Но Мастера взяли право использовать
Creative Fiat подальше от всех, включая меня, потому что
большинство атлантов злоупотребляли им.
Я знал одну вещь, которая выделялась из всего остального: человечество было
ответственность за все, что с ним произошло, даже внешне
природные катастрофы. Жители Атлантиды, например, были
ответственный за Ползучий туман. Это было мерзко, склизко, почти смертельно,
как мысли многих, кто отвернулся от
учения и предупреждения Мастеров. Ползучий туман, десять лет
теперь скрыл солнце от Атлантиды. Мы знали, что солнце там,
конечно, но это никогда не просвечивало, за исключением тех случаев, когда кто-то поднимался на вершину. Солнечная башня над Ползучим туманом, чтобы понаблюдать за ним. Эта привилегия было отказано мне, теперь, в течение тех десяти лет.
Благодаря своим радикальным научным учениям я был ответственен за
мысли людей; поэтому я отвечал за The Creeping Туман. Меня заперли за стенами Лаборатории, в Город Солнца, пока я не нашел средства рассеять
Ползучий туман. С Creative Fiat я мог бы превратить его в дождь, быть может, для посевов атлантов; но помните, фиату отказали мне.
В Атлантиде незадолго до Катастрофы разум достиг своего апогея.
Человек никогда прежде в мировой истории, даже в Му, Лемурии или Пане,
далеко продвинулся в своем использовании ума. Мы все еще использовали слова с
которые могли бы выразить себя в целом, хотя меньшинство из нас могло бы
общаться напрямую от мозга к мозгу с помощью мысли; но даже
самый низкий, ментально, из нас, обладал способностью визуализировать. Другими словами,когда человек использовал атлантическое слово для обозначения реки, он ясно дал понять, что какую реку он имел в виду, чтобы слушатели его не подумали, одну из
река Сиан, одна из рек Огры, третья часть реки Лину, таким образом
воспринял его мысль смутно. * * * * *
Как это было сделано? Путем мысленной проекции. На телевидении производства
личная мысль рядом с черепом "говорящего" явилась точным
копия, картина того самого участка реки Сиан, который
говорящий имел в виду. По сути, это была адаптация Creative
Fiat, но так было все, что человек делал своим мозгом или руками.
Единственная разница заключалась в том, что Creative Fiat был безграничен, каждый
адаптация его ограничена, потому что человек ограничил себя своими сомнениями
от его собственных способностей.
Я сам изобрел Телевизор Речи-Мысли. Каждый атлант,
даже порабощенный, одержимый. Он никогда не портился, потому что я
изготовлен из секретного металла, который не ржавеет, не тускнеет и не тускнеет.
Он вписался, как зубной мост, в пространство, из которого бесполезно
Зуб мудрости неизменно удалялся у всех атлантов, как только
можно после рождения. По воле говорящего его лучи образовывали
Телевизор, а на Телевизоре оратор писал умом
картина, которую он видел, когда говорил.
У нас были другие дела. Тор-Докс был одним из них. Это была дверь, которая
сжатое пространство. Таких дверей было много, все регулируемые. Много
мили и многие часы отделяли Сиан от Огры средневековыми методами
транспорта, но вы могли бы войти в Tor-Dox в Сиане, сначала
приспосабливаясь к месту назначения, и вы мгновенно оказались в Огре. Я не имел
сделал Тор-Докс. Мой отец знал, ибо он тоже владел тайнами прошлое.
Другие вещи мы знали и принимали как обыденность. Мы могли бы,
индивидуально, живем, сколько хотим, оставаясь навсегда молодыми - или мы могли бы отдать себя в руки Учителей, чтобы жить так долго или так кратко, как они хотели; но у нас была свобода воли. И эта свободная воля была катастрофическим источником вдохновения Ползучих Туманов.
За десять лет до этого один из Учителей предупредил нас что есть Ползучий туман.
К настоящему времени, десять лет спустя, его следовало бы назвать
Сгущающийся туман, скрывавший солнечный свет, кроме тусклого сияния
он прошел сквозь нежную кожу волдырями и наполнил сердце растущим террором.
«Вам грозит гибель, народ Атлантиды», — сказал Верховный Мастер.
сказал, стоя на высокой белой колонне на центральной площади
Сиан, «если вы не используете естественные законы так, как они были даны вам для использования их. Постоянно не подчиняйтесь законам, и они непременно уничтожат вас.
как восходит солнце. Века назад Учителя того времени открыли некоторым
из вас все секреты, которые наука должна раскрывать по крупицам,
люди становятся готовыми к каждому открытию. "Секреты, _все_ секреты, вселенной были даны несколько - несколько, которые оказались достойными доверия. Мастера
заблуждаются, как иногда могут ошибаться даже Мастера. Некоторые из тех, кто получил
секреты в доверительное управление, осознали огромную власть, которую они таким образом получили, и начали
использовать их для своих личных нужд и тем самым подчинить себе
бесчисленное множество их собратьев.
«С каждой эпохой прогресса человеческого разума Учителя предупреждали вас,
как они предупреждали людей Му, Лемурии, Пана. Они ясно дали понять
атлантам, то именно поэтому Му, Лемурия и Пан затонули под
море - и что сама Атлантида была бы обречена на ту же судьбу, если бы она
не реформировать, вернуться к правильному использованию естественного права! Кто-то прислушивался, кто-то не. Это всегда так.
«Те, кто кричат, те, кто предостерегает людей от самих себя, никогда не
благодарные, обычно считаются фанатиками, чудаками без знаний.
Осторожно, время установлено. Это придет через десять лет, если резкое возвращение
закон не составляется всем народом».
Так говорил Верховный Мастер Сиана, почти десять лет назад, когда
он завернулся в свою белую светящуюся одежду и был опущен в
столб, чтобы с тех пор исчезнуть из поля зрения всех, кроме Учителей,
Кем Он был Один.
Так вот, десять лет были почти на нас, и вся Атлантида ощупью прошла через
туман, слишком густой, чтобы дышать, и это несмотря на то, что
Учителя проинструктировали меня, что я, как лидер большинства
люди, должны найти способ рассеять туман и восстановить надлежащее
действия Закона Природы.
«Если ты потерпишь неудачу», — сказали мне Мастера. «Если ты потерпишь неудачу, Ангор, Ползучий
Туман станет водой. Вода сольется с соленой водой
Атлантического моря, и море будет владеть всей землей, кроме
некоторые горные вершины. Уже вес Ползучего Тумана на
земля такова, что фундамент Атлантиды стонет».
Теперь, когда я оказался за дверью третьего входа в Здании
Черепа, в одиночестве в Лаборатории Города Солнца, я
отличное решение. Мне было приказано никогда не использовать Творческий
Фиат без разрешения Мастеров. Мастера были смертны. Что
если бы они утонули в море, когда Атлантида затонула под
волны? Они _были бы_, я знал, если бы я так пожелал. Могли ли они тогда,
запретить мне использовать Creative Fiat, который, в конце концов, был всего лишь
_Все_ принципа Телевизора Речи-Мысли? Если я
отказался использовать его, это было только потому, что я был послушным.
* * * * *
Мне предстояла великая битва внутри себя, ибо теперь я знал
Тайна Ползучего Тумана. В лаборатории города
Солнце, я изобрел световой экран-купол, в котором сосредоточил
достаточно солнечного света, чтобы рассеять Ползучий туман. я имел
вновь нашел утерянный секрет - как поймать и удержать свет солнца.
Мой экран-купол, сделанный из тайного металла, эксцентрично вращался.
на кварцевом пьедестале, чтобы его лучи шли по всей земле,
протягивая руку, чтобы покорить туман, когда протянулся радар древних дней
чтобы покорить невидимое, и сонар еще более древнего времени потянулся к
разгадывать тайны звука.
Я поэкспериментировал с экраном всего один раз, и в мгновение ока
через какое-то время после того, как он начал свое эксцентричное движение, Ползучий туман был отброшен
из Лаборатории, пока я не смог увидеть здания Сиана для
много _parasangs_ во всех направлениях. Я задыхался, почти не в силах
отключить механизм, прежде чем жители Сиана должны были понять, что
Я, Ангор, решил проблему спасения Атлантиды. Это бы
не делать. Я был человеком, смертным, и они могли заставить меня использовать то, что у меня было.
совершенный. Но что, если они никогда не узнают, пока не станет слишком поздно?
Тогда моя проблема, решение, которое я должен принять, было очень простым. Я мог бы
спасти Атлантиду и ее могущественную цивилизацию на века вперед, и
Мастера продолжали бы править им. Или я мог бы сохранить свой секрет, пока
пришла гибель, приготовься, что я сам обязательно выживу
и править остатками спасенной Атлантиды на «некоторых горных вершинах»
который останется над Атлантическим морем. Может быть не так много
из них, но это не имело никакого значения. Для всех меня они могли
_все_ погибнут.
Ибо когда я был Единым Мастером, а все Мастера погибли, кто
может помешать мне использовать Creative Fiat? Никто никогда!
Я мог бы жить, сколько захочу, а люди — мой Эн-Дон, который люди
когда-то называвшийся Эдемом, с живыми существами, созданными мной и моими собственными
желания. Они были бы прекрасны за пределами всех мечтаний. Мужчины были бы
совершенство, женщины более совершенны, чем совершенство, но было бы
один вариант Закона; они бы все подчинялись мне и платили бы мне
дань, как я заботился взыскать.
В течение нескольких дней после того, как я узнал секрет рассеяния, не один раз, а
неоднократно, и так навсегда, Ползучий туман, я боролся со своим
решение. Если бы я сохранил свой секрет при себе, миллионы людей
погиб бы при погружении. Но разве они не заслужили такой конец? Не имел
Верховный Мастер так обвинил их всех и каждого из них? кем я был
стоять на пути надлежащих последствий закона? Просто потому, что я
сам вдохновил некоторых людей на восстание в их сознании?
Разве они менее виноваты в своих неудачах, потому что я когда-либо
так мало, вдохновил их? О, мне было достаточно легко оправдаться.
Целыми днями я уверял себя, что в нужное время
отдайте секрет Мастерам, чтобы Атлантида могла быть спасена. Но
всегда я как-то сдерживал его. Было много дней, когда я был уверен, что
хранить тайну как свою собственную до Катастрофы и, таким образом, выйти
в новый мир с секретом Творения, с помощью которого можно спроектировать
и люди Эдем Ангор.
Свидетельство о публикации №223031201516