Глава 1. Женщина в синем костюме

  В коттеджном поселке было очень тихо, только жужжание мух и других летающих насекомых нарушали душную и немного тревожную тишину. В доме номер 21, в просторном холле, под столом сидели две девочки и играли в карты.


  Они играли почти бесшумно, что несвойственно для детей 10 и 12 лет.
– Бито – сказала Дарина.


  Дарина старшая сестра. У нее тонкие белые волосы и очень красивые и добрые карие глаза. Младшую сестренку звали Сашка. Шустрая девчушка со смешными рыжими завитушками.
– Мурка, иди сюда – звонко вскрикнула Сашка спускающейся со второго этажа кошке.
– Тсс...Ты чего шумишь?! – обеспокоенно прошептала Даринка.
  Сашка опомнилась, виновато и даже немного испуганно посмотрела на сестру. Кошка мяукнула.
– Мурка, не шуми – ласково сказала Даринка Мурке.
– Мяу...мяяяя-у.. – кошка подошла к своей тарелке и начала мяукать еще громче.
– Надо покормить ее, иначе она так и будет мявкать – сказала Сашка.
– Хорошо, сиди тихо. Я покормлю ее.

  Дарина вязла пакет с сухим кормом и практически бесшумно насыпала его в Муркину миску. Долила свежей водички и пошла обратно к сестре, но, внезапно, ее глаза наполнились ужасом...
– Окно!!! Ты забыла закрыть окно... – Дарина посмотрела на часы – Через минуту они...
  Дарина побежала к окну, быстро закрыла его, и уже в последний момент, увидела, появившуюся вдалеке, фигуру в ярко-синем строгом костюме.


  - Как ты могла забыть закрыть окно...Они уже здесь, если бы не Мурка, мы бы попались...
  – Как страшно...Прости – Сашка даже заплакала.
 - Теперь надо не издавать ни звука. Ни звука...Слышишь! Чтобы они там не говорили, сиди тихо...
  – Я все помню. Но мне очень страшно...
– Возьми беруши, так будет надежней – Дарина протянула Сашке маленькие конусовидные затычки для ушей.
– А ты?
– Обойдусь. Кто-то ведь должен контролировать ситуацию.


  За окном послышались удары в дверь соседнего дома и голоса.

– Здравствуйте! Кто-нибудь есть дома? Откройте , пожалуйста! Родители просили передать вам продукты и письмо с важной информацией!
Видимо женщине никто не ответил и она заговорила снова
– Дети, если вы дома, то лучше откройте, у мамы случилась беда и ей нужна ваша помощь. Мы отвезем вас к маме. ..Она очень просила меня заехать за вами, я отпросилась ради этого со своей работы...

  И тут Даринка услышала тоненький писклявый голосок соседской девочки Маруси
– Мама сказала никому никому не открывать...

– О нет... –  в ужасе прошептала Дарина...

– Какая ты молодец. Очень послушная девочка. Тогда ответь мне на пару вопросов, а потом позвонишь маме и уточншь можно ли открыть мне дверь. Хорошо?
– Хорошо. Я тогда позвоню?
– Сначала ответь на два вопроса. Твои родители смотрят вечером телевизор и передачу Нашмир?
– Вроде бы нет...А что там показывают?
– Там прекрасные люди рассказывают о том, что происходит вокруг нас. О нашей чудесной жизни и добрых людях.
– Они смотрят какие-то передачи...Про путешествия. Мне эти передачи тоже очень нравятся, когда-нибудь мы полетим на острова, где никогда не бывает зимы...Маме обещала мне. Может быть даже этой зимой.
– Режь – сказала женщина в синем костюме мужчине в черном длинном плаще.
– Теперь мне можно позвонить маме?


Мужчина специальным алмазным резаком начал резать дверь.
Муруся закричала
– Я еще не позвонила маме. Мама...Мама...!
Продолжение следует


Рецензии